Презентация, доклад по внеурочной деятельности.

Содержание

Внеурочная деятельность. Организация свободного времени учащихся.освоения основной образовательной программы;-достижение личностных и метапредметных результатов.Цель внеурочной деятельности:

Слайд 1Подготовила зам. по УВР МБОУ»Комсомольская СОШ» Глебова И.А.
Организация и реализация внеурочной

деятельности в МБОУ «Комсомольская СОШ» в рамках реализации ФГОС


Подготовила зам. по УВР МБОУ»Комсомольская СОШ» Глебова И.А.Организация и реализация внеурочной деятельности в МБОУ «Комсомольская СОШ» в

Слайд 2Внеурочная деятельность.
Организация свободного времени учащихся.

освоения основной образовательной программы;


-достижение личностных и

метапредметных результатов.

Цель внеурочной деятельности:

Внеурочная деятельность. Организация свободного времени учащихся.освоения основной образовательной программы;-достижение личностных и метапредметных результатов.Цель внеурочной деятельности:

Слайд 3Задачи внеурочной деятельности:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать

учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для

Слайд 4Принципы организации внеурочной деятельности
Принцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельности

Принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта

 Принцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельности

Принцип учета возможностей учебно-методического комплекта

Принципы организации внеурочной деятельностиПринцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельностиПринцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта Принцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельностиПринцип учета возможностей учебно-методического комплекта

Слайд 5Направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
-Общеинтеллектуальное
-Социальное
-Общекультурное
- Проектная деятельность
- Научно-познавательное






Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное -Общеинтеллектуальное-Социальное-Общекультурное- Проектная деятельность - Научно-познавательное

Слайд 10Формы организации обучающихся

Формы организации обучающихся

Слайд 11Формы организации обучающихся

Формы организации обучающихся

Слайд 12Формы организации обучающихся

Формы организации обучающихся

Слайд 13Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?
Я- Исследователь.1-4кл.-4ч.
Мир геометрии-1Ккл.-1ч.
Веселая

нотка.1-4 кл.- 1ч
Творческая мастерская 1-4кл.-1ч.
Умники иумницы.1-4кл.-1ч.
Спортивные игры России- 5-7кл.-2ч.
Игры народов мира. 5-7кл.-2ч
Застава.-7-11кл.-4ч.
ЮИД- 7-11кл.-1ч.
Спасатель-7-11кл.- 2ч.
Туристический.-7-11кл.-2ч.
Войлебол-7-11кл.- 3ч.
Баскетбол-7-11кл.-3ч.
ЮДП-6-7кл. (юные друзья пограничников.)


Количество часов в неделю:- 34 часа. 1-7 класс.




Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности? Я- Исследователь.1-4кл.-4ч.Мир геометрии-1Ккл.-1ч.Веселая нотка.1-4 кл.- 1чТворческая мастерская 1-4кл.-1ч.Умники иумницы.1-4кл.-1ч.Спортивные

Слайд 14Согласно требованиям ФГОС любые выбранные образовательным учреждением формы (в том числе и интенсивы) должны быть отражены:
•в программах внеурочной деятельности;
•в расписании внеурочной деятельности;
•в журналах учета внеурочной деятельности (дополнительного образования)

Согласно требованиям ФГОС любые выбранные образовательным учреждением формы (в том числе и интенсивы) должны быть отражены: •в программах внеурочной деятельности;•в расписании внеурочной деятельности;•в журналах учета внеурочной деятельности (дополнительного образования)

Слайд 15Место проведения внеурочных занятий
Аудиторные занятия
Внеаудиторные занятия
Интенсивы

Место проведения внеурочных занятийАудиторные занятияВнеаудиторные занятияИнтенсивы

Слайд 16Аудиторные занятия

Аудиторные занятия

Слайд 17Внеаудиторные занятия

Внеаудиторные занятия

Слайд 18Интенсивы
.

Интенсив внеурочной деятельности – это форма внеурочной деятельности, при которой в ограниченный временной срок

происходит максимальное формирование 
определенного социального опыта.
.
Интенсив - не обязательно внеаудиторные занятия, 
например работа школьной научной конференции и
 подготовка может быть организована исключительно 
в стенах образовательного учреждения.
Интенсивы .Интенсив внеурочной деятельности – это форма внеурочной деятельности, при которой в ограниченный временной срок

Слайд 19Оценка результатов внеурочной  деятельности
Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам:

1. Анализ общего состояния внеурочной 

деятельности.

2. Эффективность внеурочной деятельности.

3. Продуктивность внеурочной деятельности.

4. Удовлетворенность участников деятельности ее  организацией и результатами.


Спасибо за внимание!!!
Оценка результатов внеурочной    деятельности  Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам:1. Анализ общего состояния внеурочной 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть