Презентация, доклад по теме Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР на уроках.

Содержание

современные образовательные технологии: 1. Технология разноуровневого обучения 2. Коррекционно – развивающие технологии

Слайд 1Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР на уроках.

Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР на уроках.

Слайд 2современные образовательные технологии:
1. Технология разноуровневого обучения

2. Коррекционно – развивающие технологии 3. Технология проблемного обучения 4. Проектная деятельность 5. Игровые технологии 6. Информационно-коммуникационные технологии 7. Здоровьесберегающие технологии
современные образовательные технологии:  1. Технология разноуровневого обучения      2. Коррекционно – развивающие

Слайд 3Учебные предметы:

Окружающий социальный мир
Домоводство
Изобразительная деятельность

Учебные предметы:          Окружающий социальный мир

Слайд 4программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие

социальной действительности и включаться на доступном уровне в жизнь общества.

ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР

программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие социальной действительности и включаться на доступном

Слайд 5Основные задачи программы :
знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его

деятельность, общепринятые нормы поведения),
формирование представлений о предметном мире, созданном человеком (многообразие, функциональное назначение окружающих предметов, действия с ними).
Основные задачи программы :знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность, общепринятые нормы поведения), формирование представлений

Слайд 6Формы работы
Карточки пекс
Мнемотаблицы
Картинки с наклейками
Картинки-алгоритмы

Формы работыКарточки пексМнемотаблицыКартинки с наклейкамиКартинки-алгоритмы

Слайд 8«Квартира, дом, двор»
«Продукты питания»
«Предметы быта»,
«Школа»
«Предметы и материалы, изготовленные

человеком»,
«Город»
«Транспорт»
«Страна»,
«Традиции и обычаи».

Программа представлена следующими разделами:

«Квартира, дом, двор» «Продукты питания» «Предметы быта»,«Школа» «Предметы и материалы, изготовленные человеком»,«Город» «Транспорт» «Страна»,   «Традиции

Слайд 9программа учебного предмета «Домоводство» позволяет повышать самостоятельность детей в выполнении хозяйственно-бытовой

деятельности, реализуется возможность посильного участия ребенка в работе по дому, воспитывается потребность устраивать свой быт в соответствии с общепринятыми нормами и правилами.

ДОМОВОДСТВО

программа учебного предмета «Домоводство» позволяет повышать самостоятельность детей в выполнении хозяйственно-бытовой деятельности, реализуется возможность посильного участия ребенка

Слайд 10Основные задачи программы :
формирование умений обращаться с инвентарем и электроприборами
освоение действий

по
приготовлению пищи
осуществлению покупок
уборке помещения и территории уходу за вещами.
Основные задачи программы :формирование умений обращаться с инвентарем и электроприборамиосвоение действий по   приготовлению пищи

Слайд 11Программа представлена следующими разделами:

«Покупки»
«Уход за вещами»
«Обращение с кухонным инвентарем»
«Приготовление пищи»»
«Уборка помещений и территории»
Программа представлена следующими разделами:

Слайд 12Формы работы

Формы работы

Слайд 13Приготовление пищи

Приготовление пищи

Слайд 14ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (лепка, рисование, аппликация)
программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» позволяет формировать

умения изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  (лепка, рисование, аппликация)программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» позволяет формировать умения изображать предметы и объекты

Слайд 15Основные задачи программы :
развитие интереса к изобразительной деятельности
формирование умений пользоваться

инструментами
обучение доступным приемам работы с различными материалами
обучение изображению (изготовлению) отдельных элементов
развитие художественно-творческих способностей.
Основные задачи программы :развитие интереса к изобразительной деятельности формирование умений пользоваться инструментамиобучение доступным приемам работы с различными

Слайд 16Программа представлена следующими разделами:

«Лепка»
«Рисование»
«Аппликация»
Программа представлена следующими разделами:

Слайд 17Лепка

Лепка

Слайд 18Рисование

Рисование

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20 Презентацию подготовила:

учитель КОУ ВО «Бутурлиновская шко-ла-интернат для обучающихся

с ОВЗ»
Гриднева Галина Николаевна




Бутурлиновка, 2019г.
Презентацию подготовила: учитель КОУ ВО «Бутурлиновская шко-ла-интернат для обучающихся  с ОВЗ»  Гриднева Галина Николаевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть