Презентация, доклад по реализации классного проекта

Содержание

Учебные Универсальные действияэто обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной и внеурочной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых характеристик.

Слайд 1«Формирование УУД младших школьников во внеурочной деятельности (Проект класса «Мы вместе»)  
Иванова

Аида Петровна-учитель начальных классов
«Формирование УУД младших школьников во внеурочной деятельности  (Проект класса «Мы вместе»)   Иванова Аида Петровна-учитель начальных

Слайд 2Учебные Универсальные действия
это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как

в различных предметных областях, так и в строении самой учебной и внеурочной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых характеристик.
Учебные Универсальные действияэто обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и

Слайд 3Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Слайд 4Познавательные УУД
 – включают общеучебные, логические, знаково – символические.
        Данные виды УУД

формируются также в процессе изучения различных учебных дисциплин.
Общеучебные универсальные действия:
       -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
       -поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
       -структурирование знаний;
       -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
       -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
       -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
       -смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
       -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Познавательные УУД – включают общеучебные, логические, знаково – символические.        Данные виды УУД формируются также в процессе изучения различных

Слайд 5Регулятивные УУД 
– обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование,

составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция).
 целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
  планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
 прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от нег
 коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Регулятивные УУД   – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка,

Слайд 6 Коммуникативные УУД 
обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать

и вступать в диалог, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками.

 Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в

Слайд 7Личностные УУД 
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с

принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм

Слайд 8Внеурочная деятельность
это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и

ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.

Внеурочная деятельностьэто часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной

Слайд 9Целью внеурочной деятельности
является создание условий для проявления и развития ребёнком

своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора,

Слайд 10Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общекультурное
Общеинтеллектуальное

Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личностиСпортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщекультурноеОбщеинтеллектуальное

Слайд 11Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности
создание оптимальных условий для развития и отдыха

детей; творческая самореализация детей; формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка; реализация игрового сюжета в деятельности детей.

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельностисоздание оптимальных условий для развития и отдыха детей; творческая самореализация детей; формирование навыков

Слайд 12Социо-культурный анализ
В классе всего 18 учеников. Из них 11 мальчиков,

7 девочек. Двое поступили в школу в возрасте 6.5, остальные 7 лет. Поэтому все соответствуют по возрасту. 14 учащихся из многодетных семей и почти все имеют бабушек, дедушек.
Социо-культурный анализ В классе всего 18 учеников. Из них 11 мальчиков, 7 девочек. Двое поступили в школу

Слайд 14Цель проекта
объединение усилий класса и семей учащихся для оптимизации процесса воспитания

и создание условий для реальных совместных практических действий, содействующих счастливому развитию ребенка, для успешной социализации и самореализации детей.

Задачи:
Билсэр сыаллаах кылаас чаастары ыытыы;
Эбээлэр, эhээлэр тустарынан сырдатар матырыйааллары хомуйуу;
Сатабылларга үөрэтэр дьарыктары тэрийии.


Цель проектаобъединение усилий класса и семей учащихся для оптимизации процесса воспитания и создание условий для реальных совместных

Слайд 15Былаан
II кылаас
График оңоруу
Кылаас чаастара
Айыл5а5а сынньалаң
III-IV кылаас
Дьарыктар
Кылаас чаастара
Выставка










Сатабыллар:

О5уруот аһын хомуйуу
Рассада олордуу
Балык

хатырыктааһын, астааһын
Тоһо5о саайыы
Мас эрбээһин
Мас кыһыы
Сиик араастарын билии
Оһуор анньыы
Сиэли таңастааһын
Алаадьы астааһын
Саха оонньууларын оонньооһун…











БылаанII кылаасГрафик оңорууКылаас чаастараАйыл5а5а сынньалаңIII-IV кылаасДьарыктарКылаас чаастараВыставка Сатабыллар:О5уруот аһын хомуйууРассада олордууБалык хатырыктааһын, астааһынТоһо5о саайыыМас эрбээһинМас кыһыыСиик араастарын

Слайд 16Кылаас чаастара

Дьарыктар
Кылаас чаастара

Слайд 17Кылаас чаастара

Дьарыктар
Кылаас чаастара               Дьарыктар

Слайд 18Кылаас чаастара

Дьарыктар
Кылаас чаастара               Дьарыктар

Слайд 19Мониторинг универсальных учебных действий.
Коммуникативные

Сформированы коммуникативные компетенции:
-общение со сверстниками;
-общение со взрослыми;
-сотрудничество

с родителями;
-умение точно выражать мысли…
Мониторинг универсальных учебных действий. КоммуникативныеСформированы коммуникативные компетенции: -общение со сверстниками;-общение со взрослыми;-сотрудничество с родителями;-умение точно выражать мысли…

Слайд 20Личностные УУД
Сформированы личностные компетенции:
-создан дружный коллектив;
-стали соблюдаться нравственно-этические нормы…

Личностные УУД Сформированы личностные компетенции: -создан дружный коллектив;-стали соблюдаться нравственно-этические нормы…

Слайд 21Регулятивные УУД
Сформированы регулятивные компетенции:
- умения планировать, контролировать свои действия…
-самоконтроль;
-умения социально-бытовых, хозяйственно-

экономических, правовых,
общетрудовых и пр. компетенций, подготавливающих учащихся к
самостоятельной жизни…
Регулятивные УУД Сформированы регулятивные компетенции:- умения планировать, контролировать свои действия…-самоконтроль;-умения социально-бытовых, хозяйственно- экономических, правовых, общетрудовых и пр.

Слайд 22Полученный результат:
уже к концу 4 класса все семьи осознанно признали

важность приоритета семейного воспитания и активно включились в учебно-воспитательный процесс;
завершено формирование взаимоотношений и наблюдался рост конструктивного стиля общения и взаимодействия в системе ребенок – взрослый, что способствовало оптимизации семейного микроклимата;
создан и постоянно поддерживался благоприятный психологический климат в системе взаимоотношений семья – школа, учитель – родитель.

Полученный результат: уже к концу 4 класса все семьи осознанно признали важность приоритета семейного воспитания и активно

Слайд 23В заключении важно отметить, по каким бы стандартам ни учился ребенок,

наша любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.
В заключении важно отметить, по каким бы стандартам ни учился ребенок, наша  любовь и внимание необходимы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть