Задачи исследования:
1. Исследовать типологические особенности темперамента и корреляционные связи между отдельными характеристиками темперамента для каждой возрастной группы;
2. Провести проспективные исследования. Проследить изменения характеристик темперамента у детей;
3. Исследовать влияние социальной среды на характеристики темперамента детей;
4. Изучить значение характера в структуре личности.
Рис.2.1. Средние показатели типов темпераментов по факторам у педагогов I группы (7 чел.) и у педагогов II группы (6 чел.) по опроснику Г.Айзенка, (%)
Рис. 2.2. Интерпретация показателей теста для выявления типологических особенностей личности (по Юнгу) (%)
Г.И.Письменский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть