осложнения общих инфекций:
корь, скарлатина, грипп, паротит;
воспаления среднего уха (отит);
последствия хронических заболеваний носа и носоглотки;
неврит слухового нерва;
воздействие больших доз антибиотиков на слуховой нерв;
поражение коркового отдела слухового анализатора (при опухолях, кровоизлияниях, энцефалитах) - корковая глухота, когда утрачивается понимание того, что человек говорит.
нейроинфекции:менингит,энцефалит
Органические
нарушения
дети, у которых снижен слух, но на его основе
возможно самостоятельное развитие речи.
К ним относятся дети со снижением слуха
от 20 до 75 дБ.
Умеренная – Восприятие разговорной речи 4-6 м
Восприятие шепотной речи 4-6 м
Значительная –
Восприятие разговорной речи 2-4 м
Восприятие шепотной речи не далее 1 м от ушной раковины
Тяжелая –
Восприятие разговорной речи - не далее 2 м
Восприятие шепотной речи - не далее 0,5 м
СТЕПЕНИ
СНИЖЕНИЯ
СЛУХА
Формирование специфических форм речи: жестовой, чтения с губ, дактильной речи
Обучение проводит сурдопедагог
Проведение занятий
по развитию
слухового восприятия
Занятия социальной
направленности
Обучение проводит сурдопедагог
Использование специальных индивидуальных аудиосредств
Логопедические занятия
по коррекции
звукопроизношения
Использование
специальной
системы
обучения языку,
обучение чтению с губ
ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ МАТЕРИАЛА СТОЯТЬ ЛИЦОМ К РЕБЕНКУ
РЕЧЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ,
С ЧЕТКОЙ АРТИКУЛЯЦИЕЙ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРНО ОБЪЯСНИТЬ МАТЕРИАЛ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть