Презентация, доклад по ковровой вышивке Ковровая вышивка

Содержание

*Цель педагогической деятельности: Самореализация обучающихся через достижение ими личного успеха при освоении ковровой вышивки, и обеспечение всестороннего, нравственно-эстетического развитие личности ребенка.

Слайд 1*
«Ковровая вышивка»

Педагог
дополнительного
образования
МБУ ДО- ЦДТ


Иванова
Наталья
Александровна
*  «Ковровая вышивка»Педагогдополнительногообразования МБУ ДО- ЦДТ      Иванова

Слайд 2*
Цель педагогической деятельности:
Самореализация обучающихся через достижение ими личного успеха

при освоении ковровой вышивки, и обеспечение всестороннего, нравственно-эстетического развитие личности ребенка.
*Цель педагогической деятельности:  Самореализация обучающихся через достижение ими личного успеха при освоении ковровой вышивки, и обеспечение

Слайд 3*
Задачи:
Создать условия для формирования личности ребенка
Развивать творческий потенциал, художественный вкус через

ковровую вышивку
Внедрять инновационные технологии
Повышать педагогическое мастерство
* Задачи:Создать условия для формирования личности ребенкаРазвивать творческий потенциал, художественный вкус через ковровую вышивкуВнедрять инновационные технологииПовышать педагогическое

Слайд 4*
Актуальность программы
«Ковровая вышивка» состоит в том, чтобы воспитать человека готового включиться

в трудовую деятель-ность, уметь выполнять любую работу, справ-ляться с трудностями и уметь преодолевать ситуации неудачи.


*Актуальность программы«Ковровая вышивка» состоит в том, чтобы воспитать человека готового включиться в трудовую деятель-ность, уметь выполнять любую

Слайд 5*
Педагогическая целесообразность
Эффективность и качество профессионального обучения зависит от:
научно-методической подготовки преподава-теля

и его творческого потенциала;
умение педагога правильно выбрать и применить формы и методы обучения и воспитания;
от степени оснащенности занятий учебным оборудованием, наглядными средствами, материалами и др.
*Педагогическая целесообразностьЭффективность и качество профессионального обучения зависит от: научно-методической подготовки преподава-теля и его творческого потенциала; умение педагога

Слайд 6*
Проблема, над которой я работала в межаттестационный период: недостаточное

привлечение детей к трудовой деятельности, для формирования собственного «я», привлечение всех духовных и нравственных потенциалов для реализации своей неповторимости, развития своих способностей.



Направления деятельности в межаттестационный период

*  Проблема, над которой я работала в межаттестационный период: недостаточное привлечение детей к трудовой деятельности, для

Слайд 7*
Результат педагогической деятельности

*Результат педагогической деятельности

Слайд 8*
Достижения учащихся
Российский уровень
диплом за участие Некрасова Настя в IX Международном фестивале

«Ассамблея исскуств» 2013 г.
2 место Некрасова Настя во Всероссийском конкурсе «Талантоха» 2015 г.
1 место Брагина Таня в Российском конкурсе «Мои таланты».
Участие в проектной деятельности
Некрасова Настя 3 место в городском конкурсе прикладных проектов «Я - талант»,
Некрасова Настя – сертификат участника фестиваля «юные интеллектуалы России» 2015 г.
Некрасова Настя – участник городского конкурса «Я-талант» 2015 г.
Некрасова Настя – 2 место в городской научно-практической конференции «Зажги свою звезду» 2015 г.
*Достижения учащихсяРоссийский уровеньдиплом за участие Некрасова Настя в IX Международном фестивале «Ассамблея исскуств» 2013 г.2 место Некрасова

Слайд 9*
Участие педагога.
Дипломы в городских выставках

– 9 первых мест;
Проведение мастер-классов в 8 региональных выстав-ках;
Участие в Российских выставках – 2 первых места;
Публикации в СМИ:
Сюжет в youtube 2013 г.
В сетевом издании «Таланты России» 2015 г.


*      Участие педагога.Дипломы в городских выставках – 9 первых мест;Проведение мастер-классов в

Слайд 10*
Социальное партнерство
Музейный центр «Гамаюн»
Областной центр промыслов и ремесел
Библиотечный центр «Екатеринбург»
МБОУ СОШ

№ 208
*Социальное партнерствоМузейный центр «Гамаюн»Областной центр промыслов и ремеселБиблиотечный центр «Екатеринбург»МБОУ СОШ № 208

Слайд 11*
Мониторинг
Опираясь на авторскую программу «Ковровая вышивка», автор смог отследить мониторинг отдельных

качеств учащихся, которые вырабатываются в кружке в течение учебного года.
В пояснительной записке к программе хорошо описаны те качества, которые вырабатываются в кружке: это трудолюбие, усидчивость, аккуратность, умение довести до конца начатое дело, умение справится с поставленной задачей, умение работать с цветом, умение выполнить ковровую вышивку по правилам.
Также можно отследить % освоения программы.
На основании изложенных данных, автор составил мониторинг качеств учащихся по годам обучения.
*МониторингОпираясь на авторскую программу «Ковровая вышивка», автор смог отследить мониторинг отдельных качеств учащихся, которые вырабатываются в кружке

Слайд 12*

УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ КОВРОВОЙ ВЫШИВКИ

НА ИЗДЕЛИИ

*УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВУСВОЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ КОВРОВОЙ ВЫШИВКИ

Слайд 13*
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЦВЕТОМ

ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ



*УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЦВЕТОМПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Слайд 14*
Выставочные ковры

*Выставочные ковры

Слайд 15*
Новая цель обучения
На новый аттестационный период автор определяет цель – создание

условий для развития физической и творческой активности учащихся, подготовка к профессии, формирования профессиональных знаний, умений и навыков на основе народного промысла.
Обьект анализа: формирование трудовых навыков и эстетическое развитие детей.
Предмет анализа: условия, способствующие росту трудовой и творческой активности детей.
Цель анализа: определить эффективность используемых методов обучения для повышения трудовой активности учащихся.
Задачи:
Проанализировать методы и формы профессионального обучения.
Выявить влияние положительной мотивации к трудовому обучению.
Проанализировать полученные результаты образования.
Выявить возникшие проблемы и противоречия.
Дать оценку эффективности собственной деятельности.
*Новая цель обученияНа новый аттестационный период автор определяет цель – создание условий для развития физической и творческой

Слайд 16*
Спасибо за внимание

*Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть