5. Дифференцированность
6. Понятность
7. Уважительность
у
М
Е
Н
И
Я
И
П
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К
Концепция
духовно-
нравственного
воспитания
Запросы семьи, общества, государства
Базисный
учебный
план
Программа
формирования
культуры здорово-
го и безопасного
образа жизни
Программа
коррекци-
онной
работы
3.Пятибалльные отметки не отражают всего разнообразия качественных оценок.
4.Традиции оценивания не позволяют развивать самооценку школьников.
5.Традиции оценивания дискомфортны для учеников, отрицательно влияют на их мотивацию.
Проблемы оценивания
Сформированность внутренней позиции обучающегося
Сформированность основ гражданской идентичности
Знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений
контрольная работа;
диктант;
изложение;
тестирование;
проверка осознанного чтения
Оценка предметных результатов
Фиксируется учителем в электронном журнале и автоматически в электроном дневнике учащегося отдельно задания актуального уровня и уровня ближайшего развития в многобалльной шкале оценивания. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку младшего школьника.
Результаты фиксируются отдельно по каждой отдельной операции (0-1балл) и также не влияют на дальнейшую итоговую оценку младшего школьника.
учащийся сам оценивает все задания, которые он выполнил, проводит рефлексивную оценку своей работы: описывает объем выполненной работы: указывает достижения и трудности в данной работе; Учитель проверяет и оценивает выполненные школьников задания отдельно по уровням, определяет процент выполненных заданий и качество их выполнения. Далее ученик соотносит свою оценку учителя и определяется дальнейший шаг в самостоятельной работе учащихся.
Все задания обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням (0-1 балл) и строит персональный «профиль» ученика по освоению предметного способа/средства действия.
Экспертная оценка по специально созданным экспертным картам. По каждому критерию 0-1 балл.
Оценивание многобалльное, отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы.
Оценка достижения планируемых результатов
2. ШМО словесников:
2.1. провести методический семинар по изучению нормативно-правовой документации по ФГОС второго поколения
2.2. Составить план повышения своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС
3. Руководителям ШМО разработать план мероприятий для проведения диагностики уровня сформированности УУД и общеучебных компетенций учащихся при переходе на ФГОС 5-х классов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть