Презентация, доклад Педагогическое сопровождение одаренных детей

Содержание

Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Божко А. А.
МБОУ СОШ №2
г. Семикаракорска

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙБожко А. А.МБОУ СОШ №2 г. Семикаракорска

Слайд 3Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки,

культуры и социальной
жизни России в будущем
Забота об одарённых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в

Слайд 4 Нормативно-правовая база работы с одаренными детьми

Нормативно-правовая база работы  с одаренными детьми

Слайд 5Основные идеи работы с одаренными детьми:
1. Природными способностями наделены все

дети
Основные идеи работы с одаренными детьми: 1. Природными способностями наделены все дети

Слайд 6Основные идеи работы с одаренными детьми:
2. Одаренность базируется на внутренних

особенностях ребенка
Основные идеи работы с одаренными детьми: 2. Одаренность базируется на внутренних особенностях ребенка

Слайд 7Основные идеи работы с одаренными детьми:
3. Педагог обязан увидеть и

выявить грани одаренности, создать все условия для ее развития
и реализации
Основные идеи работы с одаренными детьми: 3. Педагог обязан увидеть и выявить грани одаренности, создать все условия

Слайд 8Основные идеи работы с одаренными детьми:
4. Для развития и реализации

одаренности необходимо создавать образовательные услуги,
развивающую
среду
Основные идеи работы с одаренными детьми: 4. Для развития и реализации одаренности необходимо создавать образовательные услуги, развивающую

Слайд 9Основные идеи работы с одаренными детьми:
5. Главным вектором в работе

с одаренными детьми является
развитие
мыслительных
процессов
Основные идеи работы с одаренными детьми: 5. Главным вектором в работе с одаренными детьми является развитие мыслительных

Слайд 10В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей,
которые стоит

лишь пробудить и развить,
чтобы они, при приложении к делу,
произвели самые превосходные результаты.
Лишь тогда человек становится настоящим человеком.
А. Бебель

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они,

Слайд 11 Индивидуальный образовательный маршрут
определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями, интересом и

возможностями учащегося
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями, интересом и возможностями учащегося

Слайд 12Основная задача педагога
предложить обучающемуся
спектр возможностей
и помочь ему
сделать

выбор
Основная задача педагога предложить обучающемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор

Слайд 13 Выбор маршрута определяется комплексом факторов:
особенностями, интересами и потребностями самого

ребенка и его родителей в достижении необходимого результата;

возможностями удовлетворить образовательные потребности одаренной личности;

ресурсными возможностями

Выбор маршрута определяется комплексом факторов: особенностями, интересами и потребностями самого ребенка и его родителей в достижении

Слайд 14Принципы педагогической деятельности
принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
принцип

индивидуализации и дифференциации обучения;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя
Принципы педагогической деятельностипринцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания

Слайд 15Основные методы работы
Проблемное обучение


лекция семинар

эксперимент

эвристическая беседа
Основные методы работы Проблемное обучениелекция      семинар      эксперимент

Слайд 16Основные методы работы
Поисковый метод


исследовательская моделирующая

дискуссионная

Основные методы работы Поисковый методисследовательская   моделирующаядискуссионная

Слайд 17Основные методы работы







(по имени греческого
философа Сократа)
по которому учитель,

путем наводящих вопросов, постепенно выясняет ученику известные знания
Основные методы работы (по имени греческого философа Сократа) по которому учитель, путем наводящих вопросов, постепенно выясняет ученику

Слайд 18Основные методы работы

Основные методы работы

Слайд 19Основные методы работы

Основные методы работы

Слайд 20Основные методы работы

Основные методы работы

Слайд 21Основные методы работы
Метод творческих и нестандартных заданий

Основные методы работы Метод творческих и нестандартных заданий

Слайд 22Основные методы работы
Метод развития критического мышления

Основные методы работы Метод развития критического мышления

Слайд 23Основные методы работы
Метод мозгового штурма

Основные методы работы Метод мозгового штурма

Слайд 24Основные методы работы
Кластер как метод

Основные методы работы Кластер как метод

Слайд 25Основные методы работы

Основные методы работы

Слайд 27Формы внеурочной деятельности
Творческая мастерская

Формы внеурочной деятельности Творческая мастерская

Слайд 28Формы внеурочной деятельности
Творческая мастерская

Формы внеурочной деятельности Творческая мастерская

Слайд 29Формы внеурочной деятельности
Факультативные занятия

Формы внеурочной деятельности Факультативные занятия

Слайд 30Формы внеурочной деятельности
Кружковая работа
Интеллектуальные марафоны и игры
Научно-практическая конференция

Олимпиада
Формы внеурочной деятельности Кружковая работа Интеллектуальные марафоны и игры Научно-практическая конференция Олимпиада

Слайд 31 Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не

очень пострадает, граждане будут только несколько хуже одеты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей.
Платон
Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает, граждане будут только несколько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть