Презентация, доклад на семинар по теме: Мотивация внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития школьников.

Содержание

Мотивация внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития школьников

Слайд 1ТЕМА:
Мотивация внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития

школьников.




Подготовила: Памужак Г.И.
Директор теоретического лицея с.Баурчи

ТЕМА:Мотивация внедрения в практику инновационных технологий обучения и   развития школьников.

Слайд 2Мотивация внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития школьников

Мотивация внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития школьников

Слайд 4Развитие мотивов учения

Развитие мотивов учения

Слайд 5Причины спада школьной мотивации:

Причины спада школьной мотивации:

Слайд 63 Пути сохранения и повышения мотивации у учащихся

-Поставить перед учащимися точную

цель, что бы работать над ее достижением
-Создавать стимулированные ситуации в реальной жизни при процессе обучения.
-Создавать благоприятный психологический климат для развития личности.
3 Пути сохранения и повышения мотивации у учащихся-Поставить перед учащимися точную цель, что бы работать над ее

Слайд 7классические вопросы дидактики:
.
Зачем учить? (смысл образования)
Чему учить? (содержания образования)
Как учить?

(методы и формы образования)
Кого учить? (?)
классические вопросы дидактики:. Зачем учить? (смысл образования)Чему учить? (содержания образования)Как учить? (методы и формы образования)Кого учить? (?)

Слайд 8Способы определения качества образования
. определение превосходства
соответствие минимальным стандартам
способность к постоянному

совершенствованию
отсутствие недостатков
адекватность цели
конкурентоспособность страны
Способы определения качества образования . определение превосходства соответствие минимальным стандартамспособность к постоянному совершенствованию отсутствие недостатков адекватность целиконкурентоспособность

Слайд 9педагогическая технология

педагогическая технология

Слайд 11-технологии развития критического мышления.

-технологии развития критического мышления.

Слайд 12Прием "Кластеры"

Прием

Слайд 13Приём «Синквейн»

Приём «Синквейн»

Слайд 14Что же дало использование информационных технологий в процессе обучения?
развитие конструктивного, алгоритмического

мышления, благодаря особенностям общения с компьютером;
развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности;
формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (при использовании табличных процессоров, баз данных).
повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий;
выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.
Что же дало использование информационных  технологий в процессе обучения?развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с

Слайд 15Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на ученика
ИКТ содействует росту успеваемости обучающихся по

предмету;
ИКТ позволяет обучающимся проявить себя в новой роли;
ИКТ формирует ИКТ способствует повышению познавательного интереса к предмету;
навыки самостоятельной продуктивной деятельности;
ИКТ способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика
Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на ученикаИКТ содействует росту успеваемости обучающихся по предмету; ИКТ позволяет обучающимся проявить себя

Слайд 16. Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на учителя
экономию времени на уроке;


глубину погружения в материал;
повышенную мотивацию обучения;
интегративный подход в обучении;
возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
возможность формирования коммуникативной компетенции обучающихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока;
привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.
. Влияние использования информационно-коммуникационных технологий на учителя экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; повышенную мотивацию

Слайд 17Результаты использования ИКТ
повышение качества знаний учащихся;
изменение микроклимата в школе, уменьшение числа

конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Диагностика, проводимая в школе, показывает, что мы на пути к равенству “учитель – ученик”,
меняется профессиональная позиция педагогов – это творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса в классе;
активная жизненная позиция всех: и взрослых и детей;
создание воспитательной системы в школе, способствующей повышению степени самостоятельности учащихся в образовательном процессе, самостоятельности суждений в дебатах и дискуссиях
Совершенствование качественных характеристик личности учащихся.
Результаты использования ИКТповышение качества знаний учащихся;изменение микроклимата в школе, уменьшение числа конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.

Слайд 18Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить.


«Любые педагогические

инновации должны использоваться грамотно, и педагог должен всегда руководствоваться принципом: “Главное – не навредить!”
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. «Любые педагогические инновации должны использоваться грамотно, и педагог

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть