Презентация, доклад на пед.чтения Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста имеющих трудности в обучении в системе образования по средством тестопластики в условиях реализации ФГОС

Цель: Изучение развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста имеющих трудности в обучении в системе образования по средством тестопластики в условиях реализации ФГОС.Задачи: Использование в педагогической деятельности технологий, направленных на развитие творческих способностей детей имеющих трудности

Слайд 1Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста имеющих трудности в

обучении в системе образования по средством тестопластики в условиях реализации ФГОС

Жаркова Светлана Анатольевна
Малозоркальцевская СОШ
2020 год

Развитие творческих способностей детей младшего школьного  возраста имеющих трудности в обучении в системе образования по средством

Слайд 2Цель:
Изучение развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста имеющих

трудности в обучении в системе образования по средством тестопластики в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
Использование в педагогической деятельности технологий, направленных на развитие творческих способностей детей имеющих трудности в обучении.

Цель: Изучение развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста имеющих трудности в обучении в системе образования по

Слайд 3 «Истоки творческих способностей и даровании детей на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручонки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок .» В.А.Сухомлинский


«Истоки творческих способностей и даровании детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут

Слайд 4
Главный инструмент в тестопластике это рука ребенка , вернее, обе руки.

Из одного комочка теста, можно создать бесконечное множество образов.
Главный инструмент в тестопластике это рука ребенка , вернее, обе руки. Из одного комочка теста, можно

Слайд 5Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за

творческое мышление, стабилизируется нервная система, развивается мелкая моторика пальцев рук, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движение рук, приобретают сенсорный опыт- чувство пластики, формы, цвета, веса.

;


.

Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, стабилизируется нервная система, развивается

Слайд 6
учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.

Слайд 7

использованием пластичных материалов могут помочь в развитие у

ребенка пространственное и логическое мышление, воображение, память, моторику
использованием пластичных материалов могут помочь в развитие у ребенка пространственное и логическое мышление, воображение,

Слайд 8Способы стимулирования творческих способностей
1.Благоприятная атмосфера в классе.
2. Доброжелательность со стороны учителя,

его отказ от критики в адрес ребёнка.
3. Обогащение окружающей среды ребёнка самыми новыми
и разнообразными для него предметами,
с целью развития его любознательности.
4. Поощрение высказывания оригинальных
идей.
5.Использование личного примера
творческого подхода к решению проблем.
6. Предоставление детям возможности
активно задавать вопросы.









Способы стимулирования творческих способностей1.Благоприятная атмосфера в классе.2. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес

Слайд 9Заключение
Развитие творческих способностей учащихся имеющих трудности в обучении зависит от эффективности

используемых учителем методов и приемов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме. Использование различных видов и форм творческих заданий позволило достичь определенного уровня в развитии творческих способностей, который оказался посильным для каждого ученика. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазерами, способными видеть чудо в привычных вещах. Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения. Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.

ЗаключениеРазвитие творческих способностей учащихся имеющих трудности в обучении зависит от эффективности используемых учителем методов и приемов и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть