Слайд 1Мои первые шаги к будущей профессии
Профориентационный
тренинг
Слайд 2Есть ли спрос на профессии данного направления на рынке труда?
Какими
ПВК должен обладать человек, чтобы достичь успеха в выбранном виде деятельности?
Есть ли эти качества у меня или смогу ли я выработать их у себя?
Слайд 3 объекты деятельности
Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и
пациенты, покупатели и пассажиры, зрители, читатели, сотрудники)
Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, иностранные языки, языки программирования)
Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)
Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)
Слайд 4Виды деятельности
Управление (руководство чьей-то деятельностью)
Обслуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)
Образование (воспитание
и обучение, формирование личности)
Оздоровление (избавление от болезней и их предупреждение)
Творчество (создание оригинальных произведений искусства)
Производство (изготовление продукции)
Конструирование (проектирование деталей и объектов)
Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)
Защита (охрана от враждебных действий)
Контроль (проверка и наблюдение)
Слайд 5Работа в команде
Продемонстрируйте, что вы –
команда
Слайд 6Ярмарка вакансий
менеджер по персоналу, библиотекарь, экономист, официант, машинист, технолог, режиссер, адвокат,
токарь, хореограф, актер, аудитор, дизайнер, учитель, программист, пожарный.
Слайд 8АДВОКАТ
Впервые они появились в Древнем Риме
В древней Руси практически обходились без них
Закон
запрещает им заниматься предпринимательской и иной деятельностью, кроме общественной, творческой, научной и преподавательской.
Хороший … сумеет так заточить свои мысли, что способен разрубить ими любые обвинения.
Слайд 9ЭКОНОМИСТ
МЭНИСОТОК
занимается изучением объективных экономических законов развития общества и разрабатывает конкретные пути
и методы достижения поставленных правительством страны целей.
Специалист по прикладной экономике работает в плановых, финансовых и статистических органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях
решает задачи, связанные с планированием, организацией и анализом хозяйственной деятельности предприятий и учреждений. В ходе этой работы экономист проверяет оформление отчетности по отдельным видам бухучета, планированию, материально-техническому снабжению, сбыту, материальным и трудовым затратам.
Слайд 11АРХИТЕКТОР
проводит исследования, связанные с проектным решением
осуществляет авторский надзор за
строительством
работает в проектных институтах и на предприятиях стройиндустрии
разрабатывает проекты реставрации архитектурных памятников, интерьеров зданий и отдельных помещений
разрабатывает и проектирует города, районы, площади, жилые и промышленные здания, сооружения и другие объекты
Слайд 12Для выбранных профессий подберите профессионально важные качества по плану:
Мышление
Склонности
Способности
Внимание
Память
Слайд 13АДВОКАТ
Профессионально важные качества
Словесно-логическое мышление
Склонность к работе с людьми и информацией
Коммуникабельность, грамотная
четкая логичная устная и письменная речь, умение убеждать, доказывать, выступать публично
Внимание
Хорошая память
Слайд 14ЭКОНОМИСТ
Профессионально важные качества
Словесно-логическое и абстрактно-символическое мышление.
Склонность к работе с информацией,
планово-экономической деятельности
Аналитические способности, эмоциональная устойчивость
Объем и концентрация внимания
Оперативная память
Слайд 15МАШИНИСТ
Профессионально важные качества
Предметно-действенное мышление
Склонность к работе с техникой
Способность быстро принимать
решения, хорошая реакция, глазомер, физическая выносливость.
Концентрация внимания
Оперативная и зрительная память
Слайд 16АРХИТЕКТОР
Профессионально важные качества
Наглядно-образное, креативное мышление
Склонности к эстетическим видам деятельности и работе
с информацией
Аналитические способности, глазомер, пространственное воображение
Концентрация внимания
Зрительная память
Слайд 17Объект труда - ИНФОРМАЦИЯ
Пользуясь справочной литературой подготовить информацию о том, где
можно в Липецкой области получить профессиональное образование по профессиям
Учитель
Инженер
Экономист
Парикмахер
Слайд 18Объект труда - ТЕХНИКА
Создать модель машины
Слайд 19Объект труда - ИСКУССТВО
оформить на манекене прическу, дополнив ее аксессуарами в
соответствии с ее назначением (праздничная, повседневная, свадебная и т.п.)
Слайд 20Объект труда - человек
Зав. детсадом: Можаева Флюра Исмаиловна
Пом. воспитателя: Симонова Вера
Ивановна
Повар: Кузякина Евдокия Андреевна
Слайд 22ПАРИКМАХЕР-СТИЛИСТ
Высших учебных заведений, которые можно было бы окончить специалистом по данной
профессии в Липецке нет.
Среднее профессиональное образование по этой профессии можно получить в Липецком техникуме сервиса и дизайна.
Слайд 23Есть ли спрос на профессии данного направления на рынке труда?
Какими
ПВК должен обладать человек, чтобы достичь успеха в выбранном виде деятельности?
Есть ли эти качества у меня или смогу ли я выработать их у себя?