Текст слайда:
Актуальность модели:
Для современной гимназии требуется учитель способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Удовлетворение потребностей современного общества требует от учителя высокой культуры, сформированной системы ценностей, заинтересованности педагога в развитии творческого потенциала учащихся, способности к инновационной деятельности, самосовершенствованию и профессиональной активности.
«Новый педагогический профессионализм»
Цель:
Создание методической структуры, позволяющей на основании потребностей педагогов и в соответствии с современными требованиями построить работу методической службы
Ожидаемые результаты:
Положительная динамика качественных показателей труда педагогов и деятельности гимназии в целом;
Разработка модели мониторинга как объективная потребность развивающейся гимназии;
Формирование банка педагогических инноваций;
Повышение профессиональной компетентности педагогов через наличие мотивации к саморазвитию и самореализации в профессиональной деятельности.
Модернизация методической службы гимназии .