Презентация, доклад Методическая служба современной ОО

НОУ «Эврика»Педагогический совет, Научное общество учителейИнновационная деятельность гимназии Структура управления методический службы МБОУ гимназии г. ЗерноградаШМОучителей спортивно-технологического циклаШМО учителейгуманитарно-эстетическогоцикла ШМО классных руководителей

Слайд 1

Инновационный опыт
методической деятельности
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
гимназия г. Зернограда
в

рамках районного фестиваля – конкурса
методических служб
«Методическая служба современной образовательной организации»



2017год
Инновационный опыт методической деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия г. Зерноградав рамках районного фестиваля – конкурса методических

Слайд 2НОУ
«Эврика»
Педагогический совет, Научное общество учителей

Инновационная деятельность гимназии




Структура управления методический службы

МБОУ гимназии
г. Зернограда

ШМО
учителей спортивно-технологического цикла

ШМО учителей
гуманитарно-эстетического
цикла

ШМО
классных
руководителей

НОУ «Эврика»Педагогический совет, Научное общество учителейИнновационная деятельность гимназии 	Структура управления методический службы МБОУ гимназии г. ЗерноградаШМОучителей спортивно-технологического

Слайд 3 «ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В МБОУ ГИМНАЗИИ Г. ЗЕРНОГРАДА»

МБОУ

гимназия г.Зернограда – уникальное учебное заведение, отвечает самым высоким российским образовательным стандартам, учитывает индивидуальные образовательные запросы каждого обучающегося с сохранением традиций его семьи.
Педагогический коллектив на новый, 2016-2017 учебный год ставит перед собой следующую цель: «Создание условий для формирования индивидуальной образовательной траектории гимназистов через интеграцию основного общего и дополнительного образования».
Задачи:
Отработка образовательной модели гимназии как гуманитарного учебного заведения повышенного уровня с широкой сетью разнопрофильных дополнительных образовательных услуг.
Разработка Программы развития гимназии на 2017-2020 гг.
Подготовка инновационного образовательного проекта по теме: «Формирование индивидуальной образовательной траектории гимназистов через интеграцию основного общего и дополнительного образования» и получение статуса областной пилотной площадки.





«ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В МБОУ ГИМНАЗИИ Г. ЗЕРНОГРАДА»		МБОУ гимназия г.Зернограда – уникальное учебное

Слайд 4Функции методической работы в гимназии

Функции методической работы в гимназии

Слайд 5Стратегия и тактика перехода к желаемому будущему.

Наличие концепции и программы развития гимназии и методической

системы в ней;
Моделирование методического процесса как системы, способствующей саморазвитию личности педагогов;
Наличие сплоченного по общности цели коллектива учащихся и учителей;
Организация оптимальной системы самоуправления;
Система эффективной научно-методической деятельности;
Проведение в гимназии инновационной, экспериментальной работы;
Наличие достаточной учебно-материальной базы, информационных и др. образовательных ресурсов;
Набор альтернативных образовательных услуг в соответствии с потребностями всех участников образовательного процесса.


Стратегия и тактика перехода к желаемому будущему.Наличие концепции и программы развития гимназии и методической системы в ней;Моделирование методического процесса как

Слайд 6Стратегическое направление гимназии. Миссия и задачи.
Миссия:
Формирование нового типа учителя-профессионала, обладающего современным

педагогическим мышлением и высоким уровнем профессиональной компетентности
Задачи:
Создание образовательной среды, позволяющей реализовать творческий потенциал и педагогическое мастерство каждого педагога с целью повышения качества образования
Ориентация педагогов на самообразование, саморазвитие, самосовершенствование
Стратегическое направление гимназии. Миссия и задачи.Миссия:	Формирование нового типа учителя-профессионала, обладающего современным педагогическим мышлением и высоким уровнем профессиональной

Слайд 7Миссия методической службы гимназии
Способствовать созданию методического пространства, которое поможет учителю аналитически

подойти к оценке собственной деятельности ,построить пути собственного развития, согласовывая их с миссией образовательного пространства гимназии в рамках инновационного регионального проекта: «Формирование индивидуальной образовательной траектории гимназистов через интеграцию основного общего и дополнительного образования».
Создание социально-психологических, профессионально-педагогических, информационно-организационных, научно-методических условий для успешного развития субъектов образования.
Успешная работа педагогического коллектива в режиме развития
Формирование нового типа учителя-профессионала, обладающего современным педагогическим мышлением и высоким уровнем профессиональной компетентности.
Оказать реальную адресную помощь педагогам в совершенствовании их профессионального мастерства и повышении творческого потенциала
Миссия методической службы гимназииСпособствовать созданию методического пространства, которое поможет учителю аналитически подойти к оценке собственной деятельности ,построить

Слайд 8 Целевой компонент модели был сформирован с учетом главных нормативных документов:

ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС нового поколения, стратегии развития образования в России на 2013-2020 г.г., «Профстандарт Педагога», Президентской инициативы «Наша новая школа».
Процессуальный компонент модели включает:
1) основные направления самообразования и саморазвития педагога: профессиональное, психолого-педагогическое, методическое, ИКТ, здоровье сберегающее.
2) педагогические технологии проблемного, проектного обучения, исследовательских технологий, технологии самообразования и саморазвития педагога, технологии ведения семинара с участием модераторов, рефлексии деятельности и педагогического портфолио.

Модель методической службы
«Новый педагогический профессионализм»

Целевой компонент модели был сформирован с учетом главных нормативных документов: ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС

Слайд 9«Развитие инновационного пространства МБОУ гимназии г. Зернограда через методическую модель «Новый

педагогический профессионализм»

Главным преимуществами организации такой работы по сравнению с традиционной являются:
Повышение квалификации педагога непосредственно на рабочем месте через корпоративные и дистанционные формы обучения с направляющей деятельностью модератора (наставника);
Совместный обмен педагогическим опытом и появление новых профессиональных контактов в социальном поле интернет-образования;
Стимулирование и активизация творческих инициатив педагогов гимназии через творческие группы ШМО;
Оказание непрерывной квалифицированной методической помощи педагогам по решению конкретных задач;
Наличие единого научно-методического пространства для учителей разных предметов.


«Развитие инновационного пространства МБОУ гимназии г. Зернограда через методическую модель  «Новый педагогический профессионализм» 	 	Главным преимуществами

Слайд 10 Актуальность модели:
Для современной гимназии требуется учитель способный свободно и активно

мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Удовлетворение потребностей современного общества требует от учителя высокой культуры, сформированной системы ценностей, заинтересованности педагога в развитии творческого потенциала учащихся, способности к инновационной деятельности, самосовершенствованию и профессиональной активности.

«Новый педагогический профессионализм»

Цель:
Создание методической структуры, позволяющей на основании потребностей педагогов и в соответствии с современными требованиями построить работу методической службы

Ожидаемые результаты:
Положительная динамика качественных показателей труда педагогов и деятельности гимназии в целом;
Разработка модели мониторинга как объективная потребность развивающейся гимназии;
Формирование банка педагогических инноваций;
Повышение профессиональной компетентности педагогов через наличие мотивации к саморазвитию и самореализации в профессиональной деятельности.
Модернизация методической службы гимназии .



Актуальность модели: 	Для современной гимназии требуется учитель способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать

Слайд 11
НМС «Новый педагогический профессионализм» - новая методическая служба гимназии
Обучение педагогических кадров
Распространение

опыта работы учителя

Наставничество. Модератор.

Консультации

Творческие группы

Панорама педагогических идей

Семинары -практикумы

Открытые уроки

Семинары

Самообразование

ШМО

Педсовет

Методсовет

Научно-практическая
конференция

НМС «Новый педагогический профессионализм»  - новая методическая служба гимназииОбучение педагогических кадровРаспространение опыта работы учителяНаставничество. Модератор.КонсультацииТворческие группыПанорама

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть