Презентация, доклад к педсовету на тему: Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС

Презентация на тему Презентация к педсовету на тему: Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Внеурочная деятельность  как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС»
Текст слайда:

«Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС»


Слайд 3
Системно-деятельностный подход«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я
Текст слайда:

Системно-деятельностный подход

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому и я научусь».

Действие мысль


Слайд 4
Внеурочная деятельностьпонятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их
Текст слайда:

Внеурочная деятельность

понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации


Слайд 5
Основная цель внеурочной деятельности– это достижение личностных и метапредметных результатов. Обучающиеся должны научиться действовать, чувствовать, принимать решения
Текст слайда:

Основная цель внеурочной деятельности

– это достижение личностных и метапредметных результатов.
Обучающиеся должны научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.


Слайд 6
Универсальные учебные действияЛичностные УУДПознавательные УУДКоммуникатив-ные УУД Регулятивные УУД
Текст слайда:

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникатив-
ные УУД

Регулятивные УУД


Слайд 7
Личностные УУДУмение САМОСТОЯТЕЛЬНО делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за
Текст слайда:

Личностные УУД



Умение САМОСТОЯТЕЛЬНО делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор


Слайд 8
Задания для развития личностных УУД: участие в проектах;подведение итогов занятия;творческие задания;самооценка события, происшествия;дневники достижений.
Текст слайда:

Задания для развития личностных УУД:

участие в проектах;
подведение итогов занятия;
творческие задания;
самооценка события, происшествия;
дневники достижений.


Слайд 9
Регулятивные УУДУмение ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Текст слайда:

Регулятивные УУД



Умение ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность


Слайд 10
Для формирования регулятивных УУД возможны следующие виды заданий:
Текст слайда:

Для формирования регулятивных УУД возможны следующие виды заданий:

"преднамеренные ошибки";
взаимоконтроль;
поиск информации в предложенных источниках;
"ищу ошибки"
контрольный опрос на определенную проблему.


Слайд 11
Познавательные УУДУмение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире
Текст слайда:

Познавательные УУД


Умение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире


Слайд 12
Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:
Текст слайда:

Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:

"найди отличия" ;
"на что похоже?";
поиск лишнего;
"лабиринты";
"цепочки";
хитроумные решения;
составление схем-опор;
работа с разного вида таблицами;
составление и распознавание диаграмм;
работа со словарями.


Слайд 13
Коммуникативные УУДУмение ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьмиПодумалСказалПонял
Текст слайда:

Коммуникативные УУД

Умение ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

Подумал

Сказал

Понял


Слайд 14
Для формирования коммуникативных УУД можно предложить следующие виды заданий: составь задание партнеру;отзыв на работу товарища;групповая работа по
Текст слайда:

Для формирования коммуникативных УУД можно предложить следующие виды заданий:

составь задание партнеру;
отзыв на работу товарища;
групповая работа по составлению кроссворда;
"отгадай, о ком говорим";
"подготовь рассказ...", "опиши устно...", "объясни..."


Слайд 15
Условия для успешного формирования УУД Педагогическая компетентность учителя.Включение учащихся в активную деятельность.Диагностика уровня сформированности УУД.
Текст слайда:

Условия для успешного формирования УУД

Педагогическая компетентность учителя.
Включение учащихся в активную деятельность.
Диагностика уровня сформированности УУД.


Слайд 16
Основные принципы организации внеурочной деятельности: доступность и наглядностьсвязь теории с практикойвключение в активную жизненную позициюучёт возрастных особенностейцеленаправленность
Текст слайда:

Основные принципы организации внеурочной деятельности:

доступность и наглядность

связь теории с практикой


включение в активную жизненную позицию

учёт возрастных особенностей

целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному)


сочетание индивидуальных и коллективных форм работы


Слайд 17
Направления внеурочной деятельности • Духовно-нравственное • Социальное • Общеинтеллектуальное • Общекультурное • Спортивно-оздоровительное
Текст слайда:

Направления внеурочной деятельности

• Духовно-нравственное • Социальное • Общеинтеллектуальное • Общекультурное • Спортивно-оздоровительное


Слайд 18
Программы внеурочной деятельности в 1-4 классах
Текст слайда:

Программы внеурочной деятельности в 1-4 классах


Слайд 19
Программы внеурочной деятельности в 5-8 классах
Текст слайда:

Программы внеурочной деятельности в 5-8 классах


Слайд 20
Типы организационных моделей ВД 1. Модель дополнительного образования детей   УДО
Текст слайда:

Типы организационных моделей ВД

1. Модель дополнительного образования детей




УДО Школа


Слайд 21
2. Модель «Школа полного дня»   Школа
Текст слайда:

2. Модель «Школа полного дня»




Школа Учитель ГПД


Слайд 22
3. Оптимизационная модель      Школа
Текст слайда:

3. Оптимизационная модель




Школа Все педагоги школы


Слайд 23
4. Инновационно-образовательная модель  Учреждения ДПО       Научные организацииУчреждения культуры
Текст слайда:

4. Инновационно-образовательная модель Учреждения ДПО Научные организации




Учреждения культуры Другие учреждения


Слайд 24
Оптимизационная модель внеурочной деятельности в МКОУ «Детский дом-школа»        Школа
Текст слайда:

Оптимизационная модель внеурочной деятельности в МКОУ «Детский дом-школа»






Школа Все педагоги школы


Слайд 25
ПрогнозируетАнализируетОрганизуетСотрудничаетКонтролируетРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС
Текст слайда:

Прогнозирует
Анализирует
Организует
Сотрудничает
Контролирует

Роль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС


Слайд 26
Формы организации внеурочной деятельностиЭкскурсии, олимпиады, конференции, КВН, викторины, конкурсыКружки, спецкурсыДоклады, лекции, заучивание стихов, песен
Текст слайда:

Формы организации внеурочной деятельности

Экскурсии, олимпиады, конференции, КВН, викторины, конкурсы

Кружки, спецкурсы

Доклады, лекции, заучивание стихов, песен


Слайд 27
Классификация результатов внеурочной деятельностиI уровеньII уровеньIII уровень  Достигается во взаимодействии с педагогомДостигается в дружественном детском коллективеДостигается
Текст слайда:

Классификация результатов внеурочной деятельности

I уровень

II уровень

III уровень

Достигается во взаимодействии с педагогом

Достигается в дружественном детском коллективе

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть