Презентация, доклад Метод проектов в образовательном процессе современного ДОУ

Основателями метода являются Д. Дьюи и У.Х. Кильпатрик Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной

Слайд 1Метод проектов в образовательном процессе
 
 СОВРЕМЕННОГО ДОУ

Метод проектов в образовательном процессе   СОВРЕМЕННОГО ДОУ

Слайд 2Основателями метода являются Д. Дьюи и У.Х. Кильпатрик
Метод проектов можно

представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Тезис современного понимания метода проектов «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».


Основателями метода являются  Д. Дьюи и У.Х. Кильпатрик  Метод проектов можно представить как способ организации

Слайд 3Метод проектов – это форма организации образовательного пространства и метод развития

творческого познавательного мышления.

Проект - слово иноязычное, происходит оно от латинского — projectus. Уже его буквальный перевод объясняет многое — «брошенный вперед».





Ориентирован на самостоятельную деятельность - индивидуальную, парную, групповую, которую участники выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод всегда предполагает решение какой-то проблемы и получение результата. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной жизни.

Метод проектов – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Проект - слово

Слайд 4 Цель. Стимулировать интерес детей к решению проблемы через практическое применение полученных

знаний Структура: Целеполагание–разработка–выполнение-итог (презентация)
Цель. Стимулировать интерес детей к решению проблемы через практическое применение полученных знаний  Структура: Целеполагание–разработка–выполнение-итог (презентация)

Слайд 5Деятельность педагога и детей в работе над проектом

Деятельность педагога и детей в работе над проектом

Слайд 6Проект- -это «пять П»:

Проект- -это «пять П»:

Слайд 7Советы воспитателю по работе над проектом

Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную

развивающую среду.
Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.
Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.
Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.
При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.
Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.
Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.
В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.
Развивать творческое воображение и фантазию детей.
Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.
Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
Заключительный этап проекта тщательно готовить и проводить его презентацию всеми участниками.

Советы  воспитателю по работе над проектомГлубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную развивающую среду.Создавать игровую мотивацию, опираясь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть