4) посидеть:
– как пчела на цветке;
– как наездник на лошади;
– как Карабас-Барабас;
5) попрыгать:
– как кузнечик;
– как козлик;
– как кенгуру;
6) нахмуриться:
– как осенняя тучка;
– как рассерженная мама;
– как разъяренный лев.
• я лежу на берегу реки в лесу;
• шумит листва деревьев;
• журчит вода, поют птицы;
• я лежу на спине, смотрю в голубое небо;
• по небу плывут облака;
• я спокоен;
• надо мной качаются верхушки деревьев;
• я слушаю успокаивающий шум леса;
• я как будто повис в воздухе;
• я будто нахожусь в состоянии невесомости;
• у меня такое ощущение, будто я растаял;
• мои руки погружены в нагретый солнцем песок;
• песок нагревает мои руки.
1. «Сколько раз тебе повторять!»
2. «Посоветуй мне, пожалуйста…»
3. «Не знаю, что бы я без тебя делала!..»
4. «И в кого ты такой уродился?»
5. «Какие у тебя замечательные друзья!»
6. «Ну, на кого ты похожа!..»
7. «Вот я в твое время…»
8. «Ты моя опора и помощница(к)»
9. «Ну, что за друзья у тебя!»
10. «О чем ты только думаешь?!»
11. «Какая ты у меня умница!»
12. «А как ты считаешь, сынок (доченька)?»
13. «У всех дети как дети. А ты?!»
14. «Какой ты у меня сообразительный(ая)!
Почаще говорите с детьми об их талантах и достижениях. Почему-то чаще и легче мы заводим разговор о проблемах, но для развития эмоционального интеллекта важнее держать в голове победы, чем поражения.
Что вашим детям удается лучше всего? Петь, танцевать, решать сложные головоломки? Вовремя улыбнуться или пошутить? А может быть, у ребенка помогающий талант — он умеет поддержать друга? Удобнее всего использовать для этого следующие методики:
?Лампочки. Рисуем на листе десять (или больше!) лампочек и «зажигаем» их: вписываем в них любые таланты ребенка, какие удастся вспомнить.
?Кубик «Я особенный». Изготавливаем кубик, на гранях пишем начало фраз: «В моей внешности мне нравится…», «У меня хорошо получается…», «Я похож на…», «Мое любимое занятие …» и так далее. Играем просто. Бросаем кубик и заканчиваем фразы.
?Вектор целей. Рисуем стрелки к цели, каждая стрелка — задача. Например, цель — посетить пять спортивных соревнований в учебном году. Каждое соревнование — отдельная стрелка.
?Слоник. Рисуем силуэт слона и разбиваем его на части. Каждая часть может быть… в общем-то, чем угодно: шагами на пути к успеху, составляющими частями большого желанного целого. Эту методику используют и взрослые — например, чтобы получить желаемую должность или подготовить корпоративный праздник.
?Дерево. Подходит детям со сниженной самооценкой, а поднять ее полезно при помощи постоянного напоминания о маленьких победах. Суть методики : рисуем на обоях или на большом листе красивый ствол дерева, отдельно вырезаем листочки. Каждый день вешаем на ветки по два-три листочка, предварительно записывая на них любые достижения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть