В педагогическом плане
это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько развитие личности .
ОУ должно формировать новую систему универсальных ЗУН, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Состояние здоровья детей
Уровень выполнения стандартов образования
Уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе
Педагогический энтузиазм, участие в общешкольном проекте, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работе
Состояние учебно-методической базы
Желание нововведений
Научная организация труда учителя и учащихся
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
Уровень профессионального мастерства учителя
Традиции и новации в обучении (содержание, объем, технологии и методы обучения). Уровень подготовленности к обучению
Система оценивания знаний учащихся
Педагогическое взаимодействие детей и взрослых. Уровень коммуникативных отношений
Состояние учебно-методического обеспечения учебного процесса (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика)
Внешнее влияние (семьи, взрослых, друзей, одноклассников и т.п.)
Физиологические и санитарно-гигиенические факторы
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗАВИСИТ:
Марк Поташник
Качество
средств
образовательного
процесса
Качество
управления
образовательными
процессами
качество
образовательного
процесса
Киплинг
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть