Презентация, доклад к разработке Планирование жизни и карьеры

Содержание

Актуальность занятия: Планировать – значит все успетьДля того чтобы добиться успеха в любой сфере деятельности необходимо уметь планировать свою деятельность.

Слайд 1Северо-Казахстанская область г.Петропавловск
КГУ «Школа-детский сад №26»
«Планирование

жизни и карьеры»





Автор :Мансурова Е.В.

Северо-Казахстанская область г.Петропавловск   КГУ «Школа-детский сад №26» «Планирование жизни и карьеры»   Автор :Мансурова

Слайд 2 Актуальность занятия:
Планировать – значит все успеть

Для того чтобы

добиться успеха в любой сфере деятельности необходимо уметь планировать свою деятельность.
Актуальность занятия:  Планировать – значит все успетьДля того чтобы добиться успеха в любой сфере

Слайд 3 Цель занятия: определение жизненных и профессиональных планов

Цель занятия:  определение жизненных и профессиональных планов

Слайд 4Задачи занятия:
определение жизненных и профессиональных планов.
познакомить участников группы;
определить перспективные жизненные и

профессиональные цели;
проанализировать и осмыслить жизненные и профессиональные перспективы участников;
сформировать представление о планировании жизни и карьеры;
развить навыки планирования;
создать личный жизненный и профессиональный план.
 

Задачи занятия: определение жизненных и профессиональных планов.познакомить участников группы;определить перспективные жизненные и профессиональные цели; проанализировать и осмыслить

Слайд 5 Упражнение «Знакомство»

Цель: познакомить участников группы и создать благоприятную

атмосферу для совместной работы.
Время проведения: 15 минут.



Упражнение «Знакомство»Цель: познакомить участников группы и создать благоприятную атмосферу для совместной работы.Время проведения: 15

Слайд 6Заключение контракта:
Закон «ноль-ноль» (о пунктуальности).
Правило поднятой руки: высказываются по очереди,

когда один говорит, остальные слушают и, прежде чем взять слово, поднимают руку.
Без оценок: принимаются различные точки зрения, никто друг друга не оценивает, обсуждаем только действия: критика должна быть конструктивной.
Конфиденциальность: то, что происходит на занятии, остается между участниками.
Правило «Стоп»: если обсуждение какого-то личного опыта участников становится неприятным, тот, чей опыт обсуждается, может закрыть тему, сказав «Стоп».
Активность: чаще всего, те, кто проявляют активность на занятиях, приобретают по окончании курса больше, чем те, кто был пассивен на занятиях.

Заключение контракта: Закон «ноль-ноль» (о пунктуальности).Правило поднятой руки: высказываются по очереди, когда один говорит, остальные слушают и,

Слайд 7

Упражнение «Ты- не сможешь!» - «Я смогу!» Цель: Учить добиваться своёй цели, развивать чувство уверенности себе Процедура проведения: 2участника встают против друг друга ,один вытягивает руки перед собой ,ладошками вверх, другой ладонями вниз Первый участник говорит : -я смогу, второй давит ладонями и говорит: -ты не сможешь!

Слайд 8 Упражнение – разминка

«Дотронься»
Цель: активизация участников группы.
Время проведения:10 минут.
Процедура проведения:
Участники группы встают и начинают свободно перемещаться. Внезапно ведущий дает команду: «все дотроньтесь до синего предмета» (или др. цвета, предметы). Участники должны быстро дотронуться до чего-нибудь синего на другом человеке и т.д.
 

Упражнение – разминка        «Дотронься»Цель: активизация участников группы.Время

Слайд 9 Упражнение «Мои жизненные и профессиональные планы»  



Цель упражнения: анализ и

осмысление жизненных и профессиональных перспектив.
Время проведения: 15 минут.
Процедура проведения:
каждый участник тренинга рассказывает о своих жизненных и профессиональных планах. В конце упражнения можно обсудить с группой необычные, интересные жизненные и профессиональные планы.
 

Упражнение  «Мои жизненные и профессиональные планы»   Цель упражнения:   анализ и

Слайд 10 Упражнение «Планирование будущего»
Цель упражнения: создание личного жизненного и профессионального плана.
Время проведения:

40 минут.

Упражнение «Планирование будущего» Цель упражнения: создание личного жизненного и профессионального плана.Время проведения: 40 минут.

Слайд 11Процедура проведения:

Инструкция:
а теперь предлагаю написать вам приблизительный план своего будущего.


Для начала необходимо выделить основные сферы, присутствующие в жизни каждого человека: семейная, профессиональная, досуговая.
В каждой сфере необходимо наметить главные достижения, которых вы хотели бы добиться, события, которые могут произойти или вы бы хотели, чтобы они произошли. Постарайтесь поставить реальные цели и спрогнозировать реальные события.
Теперь нужно выделить ближние и ближайшие цели, как этапы и пути достижения дальних целей.

Процедура проведения: Инструкция: а теперь предлагаю написать вам приблизительный план своего будущего. Для начала необходимо выделить основные

Слайд 12 Алгоритм достижения поставленных
Оцените свои собственные достоинства и недостатки, которые могут

повлиять на успешность достижения различных целей.
Определите пути преодоления этих недостатков.
Отметьте все внешние препятствия на пути к вашим целям.
Определите пути преодоления внешних препятствий.
Оцените возможность резервных вариантов в разных сферах жизни (на случай непреодолимых препятствий или глубокого противоречия между целями из разных сфер жизни).
С каких целей вы начнете практическую реализацию своего плана. Укажите конкретную дату.

Алгоритм достижения поставленных  Оцените свои собственные достоинства и недостатки, которые могут повлиять на успешность достижения

Слайд 13Массажёр «Караван»

Массажёр «Караван»

Слайд 14Составление коллажа
А теперь давайте попробуем построить картину ближайшего будущего. Сейчас еще

раз представьте, кем вы себя видите в будущем? Какое вы получите к этому времени образование? Где вы будете работать? Каков будет ваш ежемесячный доход? Как вы будете себя чувствовать? Какими будут ваши перспективы на ближайшее время?

Составление коллажаА теперь давайте попробуем построить картину ближайшего будущего. Сейчас еще раз представьте, кем вы себя видите

Слайд 15 Рефлексия - упражнение «Путаница»

Цель упражнения: завершение работы над темой занятия.
Время:

10 минут.

Рефлексия - упражнение «Путаница» Цель упражнения: завершение работы над темой занятия. Время: 10 минут.

Слайд 16Литература
1.Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта./Развитие образовательных систем

в контексте модернизации образования. –М.:ACADEMIA, АПК и ПРО, 2003,с.70
2.Управление школой:Теоретические основы и методы./ Под ред. Лазарева В.С.-М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П.
3.Ксензова Оценочная деятельность учителя.

Желаем успехов!

Литература	1.Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта./Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. –М.:ACADEMIA, АПК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть