Презентация, доклад к педсовету о социализации

Дети должны быть: социально защищенными, нравственно стойкими, социально - закаленными, против всякого рода соблазна, имеющие знания на уровне современной науки и техники, физически и психически здоровы, а главное, иметь социальный опыт самостоятельного принятия решений, выбора поведения,

Слайд 1Педагогический совет «Понятие социализации обучающихся к учебно-воспитательному процессу. Влияние уровня воспитанности на

процесс социализации»

«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни».
Джон Дьюи

Педагогический совет  «Понятие социализации обучающихся к учебно-воспитательному процессу. Влияние уровня воспитанности на процесс социализации»

Слайд 2Дети должны быть:


социально защищенными,
нравственно стойкими,
социально - закаленными, против

всякого рода соблазна,
имеющие знания на уровне современной науки и техники,
физически и психически здоровы,
а главное, иметь социальный опыт самостоятельного принятия решений, выбора поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.  
Дети должны быть: социально защищенными, нравственно стойкими, социально - закаленными, против всякого рода соблазна, имеющие знания на

Слайд 3Понятие «социализация»
В самом общем виде:
социализация – это влияние среды в целом,

которая приобщает индивида к участию в общественной жизни.
Это процесс и результат включения индивида в социальные отношения. В процессе социализации индивид становится личностью и приобретает ЗУН, необходимые для жизни среди людей.
Понятие «социализация»В самом общем виде:социализация – это влияние среды в целом, которая приобщает индивида к участию в

Слайд 4Стадии социализации
1. Первичная – усвоение социальных норм, ценностей, моделей поведения вхождения

в культуру. Результат этой стадии определяет весь ход дальнейшей жизни.

2. Вторичная – последующее усвоение социальных ролей, отличающих жизнедеятельность взрослого человека. Необходимая корректировка норм и моделей поведения взрослого человека в отличии от первичной социализации.

Стадии социализации1. Первичная – усвоение социальных норм, ценностей, моделей поведения вхождения в культуру. Результат этой стадии определяет

Слайд 5Цель воспитания и социализации личности учащегося школы:
воспитание и развитие функционально

грамотной личности, культурного, порядочного, компетентного гражданина, осознающего собственную ответственность за судьбу Отечества и способного в соответствии с личными интересами и способностями планировать свою настоящую и будущую деятельность в социуме.

Цель воспитания и социализации личности учащегося школы: воспитание и развитие функционально грамотной личности, культурного, порядочного, компетентного гражданина,

Слайд 6Положение детей и подростков в настоящее время тревожно:
Самоустранение родителей от

воспитания в ряде семей (ежедневная работа с родителями, обучение психологии и педагогике);
Социальное сиротство и бродяжничество (сотрудничество с ПДН и ЗП, МВД);
Ничтожное предложение бесплатного досуга (организация внеурочной и кружковой деятельности);
Проблема трудоустройства подростков (социальное партнерство с Центром занятости, учебными организациями СПО);
Распространение детского алкоголизма, наркомании, преступности (организация профилактической работы)
Положение детей и подростков в настоящее время тревожно: Самоустранение родителей от воспитания в ряде семей (ежедневная работа

Слайд 7Образованность, мировоззрение личности, ее моральные черты, знания, интересы, духовные запросы определяют

внутреннюю культуру человека и являются немало важной составляющей процесса социализации.

«Понятие о культуре очень широко – от умывания лица до последних высот человеческой мысли.»
Михаил Калинин

Образованность, мировоззрение личности, ее моральные черты, знания, интересы, духовные запросы определяют внутреннюю культуру человека и являются немало

Слайд 8Результаты диагностики уровня воспитанности

Результаты диагностики уровня воспитанности

Слайд 9Результаты диагностики уровня воспитанности

Результаты диагностики уровня воспитанности

Слайд 10Исходя из вышесказанного можно построить модель формирования системы внутришкольной культуры, основными

задачами школы должны быть:

1) повышение образовательного уровня школьников;
2) воспитание достойных граждан своей страны;
3) развитие творческих способностей обучающихся;
4) подготовка к жизни и труду.
Исходя из вышесказанного можно построить модель формирования системы внутришкольной культуры, основными задачами школы должны быть: 1) повышение

Слайд 12Успешная социализация в школе:
- школьное самоуправление
- участие в различных программах
- сотрудничество

с учреждениями социума (социальное партнерство)
- кружковая работа
- работа с родительской общественностью
Успешная социализация в школе: - школьное самоуправление- участие в различных программах- сотрудничество с учреждениями социума (социальное партнерство)-

Слайд 13Успешная социализация
гармонично включен в социальные отношения и нормально функционирует в различных

социальных структурах,
не чувствует себя ущемленным, выброшенным за пределы общественных связей,
может самостоятельно разрешать возникающие у него трудности.
Успешная социализациягармонично включен в социальные отношения и нормально функционирует в различных социальных структурах, не чувствует себя ущемленным,

Слайд 16«Учитель не для школы, а для жизни».
Древнегреческая мудрость

«Учитель не для школы, а для жизни».Древнегреческая мудрость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть