Презентация, доклад к педсовету Мой учитель

Содержание

Учителя каждый день оценивают своих учеников, ставят им отметки в классный журнал и дневники. А как сами дети оценивают своего педагога? Какие профессиональные качества они считают наиболее важными? Ниже перечислены качества учителя, которые дети отметили в

Слайд 1
Современный учитель глазами учащихся
МБОУ лицея №6 г.Ессентуки

Современный учитель глазами учащихсяМБОУ лицея №6 г.Ессентуки

Слайд 2Учителя каждый день оценивают своих учеников, ставят им отметки в классный

журнал и дневники. А как сами дети оценивают своего педагога? Какие профессиональные качества они считают наиболее важными? Ниже перечислены качества учителя, которые дети отметили в результате опроса. Познакомьтесь с ними и сами себе честно ответьте: соответствуете ли вы им. В любом случае учителю, как представителю творческой профессии, всегда есть к чему стремиться.

Учителя каждый день оценивают своих учеников, ставят им отметки в классный журнал и дневники. А как сами

Слайд 3ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ: «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Какой он?
Что он должен уметь?
Его главная черта?
Его

главная цель?
Его главная задача.
ВОПРОСЫ К АНКЕТЕ:  «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ»Какой он?Что он должен уметь?Его главная черта?Его главная цель?Его главная задача.

Слайд 4РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Опрошено:75 учащихся старших классов
По их мнению - современный учитель-
Добрый

-52%
Должен знать предмет - 16%
Справедливый -18%
Понимающий-5,3%
Сдержанный, ответственный-12%
Активный-18,6%
Современный -5,2%
Тактичный -10%

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯОпрошено:75 учащихся старших классовПо их мнению - современный учитель-Добрый  -52%Должен знать предмет - 16%Справедливый -18%Понимающий-5,3%Сдержанный,

Слайд 6СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
Уметь пользоваться компьютером -10%
Не отставать от внешнего

мира -9,3%
Верить в своих учеников -5,3%

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:Уметь пользоваться компьютером -10% Не отставать от внешнего мира -9,3%Верить в своих учеников -5,3%

Слайд 7ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Организовывать учащихся для обучения. -5,3%

Владение информационными технологиями. -52%

Учить

детей. -42,3%

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯОрганизовывать учащихся для обучения. -5,3%Владение информационными технологиями. -52%Учить детей. -42,3%

Слайд 8Опросник для учителей «Учебные стимулы»

Опросник для учителей «Учебные стимулы»

Слайд 9Стимулы первого порядка «Как поощрение деятельности учащихся»
Оценка
Яркая образная, эмоциональная речь учителя
Словесная похвала

(Молодец! Умница!)
Перспективы
Организация коллективной деятельности
Разноуровневые задания
Усложнение заданий (креативный уровень)
Сравнение успехов ученика с его прежними
Анализ учебных результатов учителем
Положительный пример
Стимулы первого порядка «Как поощрение деятельности учащихся»ОценкаЯркая образная, эмоциональная речь учителяСловесная похвала (Молодец! Умница!)ПерспективыОрганизация коллективной деятельностиРазноуровневые заданияУсложнение

Слайд 10Стимулы второго порядка «Создание условий, при которых дети работают с наибольшей эффективностью

и наименьшими затратами»

Занимательная ситуация
Дозированное домашнее задание
Познавательная игра
Использование элементов соревнования
Концентрация внимания на промежуточных успехах учащегося
Креативная минутка
Оценка достижения учащегося на родительском собрании
Громкая демонстрация итогов деятельности ученика (например: чтение лучших сочинений)
Проблемно-поисковая ситуация
Опора на анализ жизненных ситуаций

Стимулы второго порядка «Создание условий, при которых дети работают с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами»Занимательная ситуацияДозированное домашнее

Слайд 11Стимулы третьего порядка «Своевременная оценка деятельности учащихся»
Контролируемое доверие
Задание практического характера
Юмористическая минутка
Запись благодарности

в дневник
Взаимоконтроль
Учебная дискуссия
Выставка лучших работ учащегося по итогам урока
Рейтинг по результатам учебной деятельности в классе и на параллели
Решение задач и проблем профессиональной направленности
Рецензия товаища на результат учащегося
Стимулы третьего порядка «Своевременная оценка деятельности учащихся»Контролируемое довериеЗадание практического характераЮмористическая минуткаЗапись благодарности в дневникВзаимоконтрольУчебная дискуссияВыставка лучших работ

Слайд 12Стимулы необходимые в работе

Стимулы необходимые в работе

Слайд 13Стимулы ,которые имеют значение

Стимулы ,которые имеют значение

Слайд 14Стимулы,которые обладают некоторым значением

Стимулы,которые обладают некоторым значением

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть