Презентация, доклад к педагогической мастерской Формирование общечеловеческих ценностей в учебно воспитательном процессе

Содержание

Цели и задачи:Познакомить с технологией обучения и развития общечеловеческих ценностей.Вовлечь слушателей в активную мыслительную деятельность, используя коллективно-групповую форму работы.

Слайд 1Формирование общечеловеческих ценностей в учебно-воспитательном процессе

Формирование общечеловеческих ценностей в учебно-воспитательном процессе

Слайд 2Цели и задачи:
Познакомить с технологией обучения и развития общечеловеческих ценностей.
Вовлечь слушателей

в активную мыслительную деятельность, используя коллективно-групповую форму работы.
Цели и задачи:Познакомить с технологией обучения и развития общечеловеческих ценностей.Вовлечь слушателей в активную мыслительную деятельность, используя коллективно-групповую

Слайд 3“Добро творить, как воздухом дышать, - Потребность, людям данная от Бога. Лучами сердца

мир отогревать, И отдавать, и не считать, что отдал много”. (Марианна Озолиня)
“Добро творить, как воздухом дышать, - Потребность, людям данная от Бога. Лучами сердца мир отогревать, И отдавать,

Слайд 4Я – концепция
Создать графический образ своего «Я»
Назвать 3 ценности

важные для вас
Написать свое ласковое имя
Я – концепция Создать графический образ своего «Я» Назвать 3 ценности важные для вас Написать свое ласковое

Слайд 5Памятка коллективной работы
1. В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все

участники.
2. Каждый член группы заслуживает того, чтобы его выслушали, не перебивая.
3. Следует говорить так, чтобы тебя понимали, высказываться непосредственно по теме, избегая лишней информации.
4. Критикуй идеи, а не личность.
5. Цель совместной деятельности заключается не в победе, а в возможности найти лучшее решение.
Памятка коллективной работы1. В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все участники.2. Каждый член группы заслуживает того,

Слайд 6Ценности – это положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для

человека, социальной группы, общества в целом, определяемая не их свойствами самим по себе, а их вовлечённостью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов и потребностей, социальных отношений, критерии и способы оценки этой значимости, выраженные в нравственных принципах, нормах, идеалах и установках.
Ценности – это положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, социальной группы, общества в целом,

Слайд 7Общечеловеческие ценности - это ценности значимые не для какого-то узкого ограниченного

круга людей (социальной группы, класса), а как то, что имеет значение для всего человечества, , в них выражено представление о добре, прекрасном, истинном, которое человеческая история вырабатывала и проверяла веками. К ним она относит: историю народа, философию (этику, эстетику), искусство, религию, литературу, педагогику, семью.
Общечеловеческие ценности - это ценности значимые не для какого-то узкого ограниченного круга людей (социальной группы, класса), а

Слайд 8Общечеловеческие ценности
Праведность (правильное поведение);
Истина (правдивость);
Мир (спокойствие);
Любовь (ко всему живому);
Ненасилие (непричинение

вреда).
Общечеловеческие ценности Праведность (правильное поведение);Истина (правдивость);Мир (спокойствие);Любовь (ко всему живому);Ненасилие (непричинение вреда).

Слайд 9Праведность (правильное поведение)
Основные подценности:
честность,
уважительность,
хорошие манеры,
чистоплотность,
самопожертование,
ответственность.

Праведность (правильное поведение) Основные подценности:честность, уважительность, хорошие манеры,чистоплотность,самопожертование,ответственность.

Слайд 10Истина (правдивость)
Основные подценности:
скромность,
беспристрастность,
любознательность,
оптимизм,
единство мысли, слова и

действия.
Истина (правдивость) Основные подценности: скромность, беспристрастность,любознательность, оптимизм, единство мысли, слова и действия.

Слайд 11Мир (спокойствие)
 Основные подценности:
уравновешенность (внутренняя и
внешняя),
терпение,
удовлетворенность,
самоконтроль,
сосредоточенность.

Мир (спокойствие)  Основные подценности:уравновешенность (внутренняя ивнешняя), терпение, удовлетворенность, самоконтроль, сосредоточенность.

Слайд 12Любовь
Основные подценности:
искренность,
щедрость,
умение прощать,
дружелюбие,
преданность,
забота о

других.
Любовь Основные подценности: искренность, щедрость, умение прощать, дружелюбие, преданность, забота о других.

Слайд 13 Ненасилие
Основные подценности:
сострадание,
забота обо всем живом,
единство,
патриотизм,


учтивость,
внимательность,
демократичность.
Ненасилие Основные подценности: сострадание, забота обо всем живом, единство, патриотизм, учтивость, внимательность, демократичность.

Слайд 14Пять методов обучения
Сидение в тишине (молчание);
Обсуждение цитат;
Групповое пение
Обсуждение рассказов и

историй
Групповые занятия, ролевые игры, тесты, способствующие развитию воображения
Пять методов обучения Сидение в тишине (молчание);Обсуждение цитат;Групповое пениеОбсуждение рассказов и историйГрупповые занятия, ролевые игры, тесты, способствующие

Слайд 15Н.В.Богданов Солдатская каша

Н.В.Богданов Солдатская каша

Слайд 16Любовь – это чувство,
которое направлено на………………..

выражается…………………………….
и может быть ………………………….
Любовь – это чувство, которое направлено на………………..          выражается…………………………….

Слайд 17Никто не должен…

Никто не должен…

Слайд 18Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур

нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов

Слайд 19Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по

внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.
Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и

Слайд 20Какое из определений вам импонирует более всего?

Какое из определений вам импонирует более всего?

Слайд 21В испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных

идеи и мнения;
В испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения;

Слайд 22Во французском – отношение при котором допускается, что другие могут думать

или действовать иначе, нежели ты сам;
Во французском – отношение при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

Слайд 23В английском – готовность быть терпимым, снисходительным;

В английском – готовность быть терпимым, снисходительным;

Слайд 24В китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным


В китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным

Слайд 25В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность

к другим
В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим

Слайд 26В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым,

стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо)
В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо,

Слайд 27Основные характеристики

Основные характеристики

Слайд 28Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не

для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты пришел в это мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, не для того, чтобы отвечать моим интересам, не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Потому что я - это я, а ты - это ты. Но если мы встретились и поняли друг друга - то это прекрасно! А если нет - ну что ж, ничего не поделаешь.
Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдывать твои надежды, не для того, чтобы отвечать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть