Презентация, доклад к педагогическому совету на тему: Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения социализации обучающихся

Содержание

Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.В.А. Сухомлинский

Слайд 1муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 8

Педагогический совет
«Методы и приемы

организации
ситуации успеха как одно из направлений
повышения социализации обучающихся»

Учитель Зверева Н.А.

муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 8 Педагогический совет«Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из

Слайд 2

Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий

энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

В.А. Сухомлинский
Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.В.А. Сухомлинский

Слайд 3Игра «Ситуация успеха»
У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые

мысли и чувства по отношению к справа или слева сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Для этого необходимо взять в свою руку
руку соседа и сказать ему эти слова.

Игра «Ситуация успеха» У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к

Слайд 4Рефлексия
Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
Поднимите

руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед? 
Что взяли за основу ваши коллеги, когда говорили о позитивных моментах вашей деятельности в качестве учителя?
Рефлексия Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?Поднимите руку, у кого совпали ожидания с

Слайд 5Успех !
Радость
Удовольствие
Достижение цели
Приятный момент
Движение вперед

Успех !Радость Удовольствие Достижение целиПриятный момент Движение вперед

Слайд 6 ФГОС
цель - личностный результат.
Почему теряется интерес к обучению?
Как заинтересовать?
Какова

роль учителя?
Каковы средства и методы?

ФГОС цель - личностный результат.Почему теряется интерес к обучению?Как заинтересовать?Какова роль учителя?Каковы средства и методы?

Слайд 7Направления деятельности

Направления деятельности

Слайд 10Ничего не бойся —
Ты делаешь для всех.
Лишь на тебя надеемся
И верим

в твой успех.
Получится, как надо,
И даже сверх того.
Листок лежит здесь рядом.
Давай начнем с него!

Субъективное переживание человеком
(или группой) личностных достижений в
контексте истории его (или группы) жизни

Ситуация успеха

Ничего не бойся —Ты делаешь для всех.Лишь на тебя надеемсяИ верим в твой успех.Получится, как надо,И даже

Слайд 11Создание ситуации успеха на уроке
Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего

урока
Снятие страха
Высокая мотивация: Во имя чего? Ради чего?
Реальная помощь в продвижении к успеху
Краткое экспрессивное воздействие
Педагогическая поддержка
Оценивание
Создание ситуации успеха на урокеАтмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страхаВысокая мотивация: Во имя

Слайд 12Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат,

к которому человек стремился, совпал с его ожиданием.

Переживание учеником ситуации успеха:

повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы;
стимулирует к высокой результативности труда;
устраняет тревожность, неуверенность;
развивает инициативность, креативность, активность;
поддерживает в классе благоприятный психологический климат.

Успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому человек стремился, совпал с

Слайд 13Формула ситуации успеха на уроке
Чувства +
вера в успех +

вдохновение
=интерес к учению
Формула ситуации успеха на урокеЧувства + вера в успех +     вдохновение =интерес к

Слайд 14Ситуация
успеха
метод
проектов
коллективная
форма
обучения
рефлексия
портфолио
метод
дифференцированного
обучения

Сочетание
проблемно-поисковых
и

творческих методов

Ситуация успехаметодпроектов  коллективная   форма  обучениярефлексияпортфолиометоддифференцированногообучения  Сочетаниепроблемно-поисковыхи творческих методов

Слайд 15Я стараюсь делать акцент на том, чтобы дети поняли, что лучше

радоваться тем изменениям, которые происходят в нас самих, праздновать очередное собственное личностное достижение.

Поэтому я желаю своим ученикам, себе и всем Вам: МУЖЕСТВА – изменить то, что можно изменить в себе. СМИРЕНИЯ – принять то, что изменить в себе невозможно. РАЗУМА – чтобы отличить одно от другого. Спасибо за внимание!

Я стараюсь делать акцент на том, чтобы дети поняли, что лучше радоваться тем изменениям, которые происходят в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть