Презентация, доклад к открытому мероприятию по духовно-нравственному воспитанию Золотая цепь святости

Цели и задачи образовательного проекта: Цель: повышение интереса к истории своего Отечества и православной культуре как неотъемлемой духовно-нравственной его составляющей.Задачи:Объяснить истинное назначение Великого поста в православии;Рассказать о трагических годах политических репрессий и их жертвах; Дать представление

Слайд 1Образовательный проект на тему: «Традиции и новации. Золотая цепь святости на землях

Подмосковья в традициях жизни наших предков и земляков» Золотая цепь святости в истории нашего района (святые, герои, подвижники благочестия)

Внеклассное мероприятие по духовному краеведению для учащихся 8-9 классов Московской области

Автор – Кутакова Ольга Викторовна
городской округ Егорьевск, МОУ СОШ №3 с УИОП

Образовательный проект на тему: «Традиции и новации. Золотая цепь святости на землях Подмосковья в традициях жизни наших

Слайд 2Цели и задачи образовательного проекта:


Цель: повышение интереса к истории своего

Отечества и православной культуре как неотъемлемой духовно-нравственной его составляющей.
Задачи:
Объяснить истинное назначение Великого поста в православии;
Рассказать о трагических годах политических репрессий и их жертвах;
Дать представление о духовном развитии Егорьевского края, поведать о подвигах наших земляков;
Найти свидетельства о православных традициях нашего города и района, о связи истории нашей малой Родины с историей Отечества;
Научить обучаемых работе с различного рода источниками, архивными данными, фотоиллюстрациями современного научного оборота.
Цели и задачи образовательного проекта: Цель: повышение интереса к истории своего Отечества и православной культуре как неотъемлемой

Слайд 3Инновационность проекта:




1. Проект создан совместными усилиями учащихся 8-9 классов и педагога

в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных общепедагогических технологий, в том числе Технологии французских мастерских и метода проектов.

2. Проект ориентирован на практическую деятельность ученика с учетом его личного интереса и востребованности полученных знаний в дальнейшей жизни.

3. Использование различных источников: участники проекта обращались в библиотеки храмов, беседовали и консультировались со священниками, искали необходимую информацию в интернете, у частных лиц, брали разрешение на ее дальнейшую публикацию.

4. Разнообразные формы работы: беседы, анкетирование, работа в парах, группах, опережающие задания, создание проблемных ситуаций, дискуссии.

Инновационность проекта:1. Проект создан совместными усилиями учащихся 8-9 классов и педагога в соответствии с требованиями ФГОС с

Слайд 4План мероприятия




1. Великий пост – время разговора по душам.
2. С чего

начинается Родина?
План мероприятия1. Великий пост – время разговора по душам.2. С чего начинается Родина?

Слайд 5


4. Семья царственных страстотерпцев
3. Годы репрессий - трагические страницы нашей Родины

4. Семья царственных страстотерпцев3. Годы репрессий - трагические страницы нашей Родины

Слайд 65. Золотая цепь святости: история трех икон

5. Золотая цепь святости: история трех икон

Слайд 7Н.М. Бардыгин
6. Егорьевск: экскурс в историю

Н.М. Бардыгин6. Егорьевск: экскурс в историю

Слайд 87.Святые, на земле Егорьевской просиявшие

7.Святые, на земле Егорьевской просиявшие

Слайд 98. Напутственное слово священника отца Димитрия – гостя мероприятия.


видеосюжет

8. Напутственное слово священника отца Димитрия – гостя мероприятия.видеосюжет

Слайд 10 Учащиеся: - показали высокий уровень коммуникативной компетенции: аудировании, говорении, письме,

чтении, пересказе и обобщении материала в пределах определенной темы; - повысили лингвистическую компетенцию, овладели лексикой по довольно сложной теме православной культуры; - приобрели дополнительные исторические знания по новейшей истории и краеведению. - проявили умение работать со справочной литературой, самостоятельно приобретать необходимую информацию из разных источников. Данный проект способствовал: - повышению личной уверенности учащихся; - развитию “командного духа”, коммуникабельности и сотрудничеству; - умению искать пути решения проблемы, развитию критического мышления.

9. Рефлексия

Учащиеся:  - показали высокий уровень коммуникативной компетенции: аудировании, говорении, письме, чтении, пересказе и обобщении материала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть