Презентация, доклад к классному часу Выбираем профессию правильно

Содержание

«Хочу – Могу - Надо»

Слайд 1Выбираем профессию правильно!

Выбираем профессию правильно!

Слайд 2«Хочу – Могу - Надо»

«Хочу – Могу - Надо»

Слайд 3Классификация типов профессий Е.А. Климова
1. Человек-Природа - все профессии, связанные с

растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;
2. Человек-Техника- технические профессии;
3. Человек-Человек - все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением;
4. Человек-Знак - все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности;
5. Человек-Художественный образ - все творческие специальности.

Классификация типов профессий Е.А. Климова1. Человек-Природа - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством;2. Человек-Техника-

Слайд 4Джон Голланд:
Выбор карьеры есть «выражение личности, а не какая-нибудь случайность или

предоставленный шанс»
Джон Голланд:Выбор карьеры есть «выражение личности, а не какая-нибудь случайность или предоставленный шанс»

Слайд 5выделяет шесть типов личности:
1. Реалистический;
2. Исследовательский;
3. Артистический;
4. Предпринимательский;
5. Социальный;
6. Конвенциональный.

выделяет шесть типов личности:1. Реалистический;2. Исследовательский;3. Артистический;4. Предпринимательский;5. Социальный;6. Конвенциональный.

Слайд 6Реалистичному типу личности
свойственна эмоциональная стабильность, ориентация на настоящее. Представители данного

типа занимаются конкретными объектами и их практическим использованием: вещами, инструментами, машинами. Отдают предпочтение занятиям требующим моторных навыков, ловкости, конкретности.
Реалистичному типу личности свойственна эмоциональная стабильность, ориентация на настоящее. Представители данного типа занимаются конкретными объектами и их

Слайд 7Интеллектуальный тип
ориентирован на умственный труд. Он аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают

теоретические и в некоторой степени эстетические ценности. Ему нравится решать задачи, требующие абстрактного мышления.

Интеллектуальный типориентирован на умственный труд. Он аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические и в некоторой степени эстетические

Слайд 8Социальный тип
ставит перед собой такие цели и задачи, которые позволяют

им установить тесный контакт с окружающей социальной средой. Обладает социальными умениями и нуждается в социальных контактах. Стремятся поучать, воспитывать. Гуманны. Способны приспособиться практически к любым условиям. Они активны и решают проблемы, опираясь главным образом на эмоции, чувства и умение общаться.
Социальный тип ставит перед собой такие цели и задачи, которые позволяют им установить тесный контакт с окружающей

Слайд 9Конвенциональный тип
отдает предпочтение четко структурированной деятельности. Ему характерны серьезность настойчивость,

консерватизм, исполнительность. В соответствии с этим его подход к проблемам носит стереотипичный, практический и конкретный характер.
Конвенциональный тип отдает предпочтение четко структурированной деятельности. Ему характерны серьезность настойчивость, консерватизм, исполнительность. В соответствии с этим

Слайд 10Предприимчивый тип
избирает цели, ценности и задачи, позволяющие ему проявить энергию, энтузиазм,

импульсивность, доминантность, реализовать любовь к приключенчеству. Ему не по душе занятия, связанные с ручным трудом, а также требующие усидчивости, большой концентрации внимания и интеллектуальных усилий. Предпочитает руководящие роли в которых может удовлетворять свои потребности в доминантности и признании. Активен, предприимчив.
Предприимчивый типизбирает цели, ценности и задачи, позволяющие ему проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, доминантность, реализовать любовь к приключенчеству.

Слайд 11Артистичный тип
отстраняется от видов деятельности, предполагающих большую физическую силу. В общении

с окружающими опираются на свои непосредственные ощущения, эмоции, интуицию и воображение. Ему присущ сложный взгляд на жизнь, гибкость, независимость суждений. Свойственна несоциальность, оригинальность.
Артистичный типотстраняется от видов деятельности, предполагающих большую физическую силу. В общении с окружающими опираются на свои непосредственные

Слайд 12Ошибки при выборе профессии
1. Незнание правил выбора профессии:
выбор профессии за компанию
перенос отношения

к человеку на саму профессию
отождествление учебного предмета с профессией

Ошибки при выборе профессии1.	Незнание правил выбора профессии:выбор профессии за компаниюперенос отношения к человеку на саму профессиюотождествление учебного

Слайд 13Ошибки при выборе профессии
2. Незнание самого себя:
незнание или недооценка своих физических и

психологических особенностей
неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.

Ошибки при выборе профессии2.	Незнание самого себя:незнание или недооценка своих физических и психологических особенностейнеумение соотнести свои способности с

Слайд 14Ошибки при выборе профессии
3. Незнание мира профессий:
увлечение только внешней стороной профессии
незнание требований

профессии к человеку.

Ошибки при выборе профессии3.	Незнание мира профессий:увлечение только внешней стороной профессиинезнание требований профессии к человеку.

Слайд 15БГПУ Факультеты:
• Физико-математический факультет
• Историко-филологический факультет
• Естественно-географический факультет
• Факультет иностранных языков
• Факультет педагогики и методики начального

обучения
• Индустриально-педагогический факультет
• Факультет физической культуры и спорта
• Факультет довузовской подготовки
• Психолого-педагогический факультет
• Факультет дополнительных педагогических профессий
• Факультет переподготовки и повышения квалификации
• Международный факультет
bgpu.ru
БГПУ Факультеты:•	Физико-математический факультет•	Историко-филологический факультет•	Естественно-географический факультет•	Факультет иностранных языков•	Факультет педагогики и методики начального обучения•	Индустриально-педагогический факультет•	Факультет физической культуры и спорта•	Факультет

Слайд 16Спасибо за внимание
“ Самый несчастный из людей тот, для которого в

мире не оказалось работы”.
Томас Карлейль:
Спасибо за внимание“ Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы”. Томас Карлейль:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть