Презентация, доклад к артикуляционной сказке для детей младшего школьного возраста на тему Зима.

Наступила зима. Язычок увидел, как веселятся дети зимой на улице и играют в интересные игры. Язычок запомнил действия ребятишек и сейчас попытается их повторить.

Слайд 1 Артикуляционная сказка «Зима»
Выполнила учитель-логопед: Баянова Елена

Владимировна
МКОУ «Школа №37»
г. Анжеро-Судженск
Артикуляционная сказка «Зима»Выполнила учитель-логопед: Баянова Елена ВладимировнаМКОУ «Школа №37» г.

Слайд 2Наступила зима. Язычок увидел, как веселятся
дети зимой на улице и

играют в интересные игры.
Язычок запомнил действия ребятишек и сейчас
попытается их повторить.
Наступила зима. Язычок увидел, как веселятся дети зимой на улице и играют в интересные игры. Язычок запомнил

Слайд 3«Подуй на снежок» – дуем на ватный шарик
на нитке или

бумажную снежинку (щёки не
надувать, кончик языка чуть виден между губами)
«Подуй на снежок» – дуем на ватный шарик на нитке или бумажную снежинку (щёки не надувать, кончик

Слайд 42. «Язычок боится мороза» – острый напряжённый язык резко высовывается изо

рта, как можно дальше, и быстро прячется обратно.
2. «Язычок боится мороза» – острый напряжённый язык резко высовывается изо рта, как можно дальше, и быстро

Слайд 53. Язычок показывает, как «ветер кружит снежинки»:
рот открыт, кончик языка выполняет

круговые
движения по губам (по 3 раза в обе стороны)

3. Язычок показывает, как «ветер кружит снежинки»:рот открыт, кончик языка выполняет круговые движения по губам (по 3

Слайд 64. Язычок прыгает по губам, как заяц по сугробам:
Рот открыт, челюсть

неподвижна, прижимаем
широкий язык то к верхней, то к нижней губе.

4. Язычок прыгает по губам, как заяц по сугробам:Рот открыт, челюсть неподвижна, прижимаем широкий язык то к

Слайд 75. Язычок прыгает через «снежные валы» широкий язык то упирается в

основание резцов (верхних, нижних0, то перепрыгивает через зубы, попадая в преддверие рта (под губу верхнюю, нижнюю) (6 раз).
5. Язычок прыгает через «снежные валы» широкий язык то упирается в основание резцов (верхних, нижних0, то перепрыгивает

Слайд 8.
6. Сделай язычок похожим на лопату: рот открыт,
широкий расслабленный язык

спокойно лежит
на нижней губе под счёт до 5.
.6. Сделай язычок похожим на лопату: рот открыт, широкий расслабленный язык спокойно лежит на нижней губе под

Слайд 97. Похлопай язычком-лопатой как по снегу:
рот приоткрыт, широкий язык совершает


хлопательные движения по верхней губе
(6 раз).
7. Похлопай язычком-лопатой как по снегу: рот приоткрыт, широкий язык совершает хлопательные движения по верхней губе (6

Слайд 108. Язычок строит горку то высокую, то низкую:
кончик широкого языка упирается

в нижние резцы,
а спинка то поднимается, то опускается (6 раз).
8. Язычок строит горку то высокую, то низкую:кончик широкого языка упирается в нижние резцы, а спинка то

Слайд 119. Ручки заморозим и ручки погреем:
поднести ладони ко рту, поднять

широкий язык
к бугоркам за верхними резцами и произнести:
тс-с-с, тс-с-с! Далее потереть ладошку о ладошку,
словно согреваем их.
9. Ручки заморозим и ручки погреем: поднести ладони ко рту, поднять широкий язык к бугоркам за верхними

Слайд 12Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть