Презентация, доклад из опыта работы Шемелина Ольга Георгиевна

Содержание

главной целью общего образования на его начальном этапе: «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, с.6) и на комплексное решение следующих задач:

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 п.Чернышевск
Из опыта работы
Шемелиной Ольги

Георгиевны
Учителя начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2  п.ЧернышевскИз опыта работыШемелиной Ольги  Георгиевны Учителя начальных классов

Слайд 6главной целью
общего образования на его начальном этапе: «развитие

личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, с.6) и на комплексное решение следующих
задач:
главной целью  общего образования на его начальном этапе: «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных

Слайд 7– формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире,

обеспечивающих выполнение требований ФГОС к результатам начального общего образования и адекватных возрастным возможностям учащихся; формирование на основе этих знаний предметных умений, нашедших отражение в требованиях ФГОС;

– развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и познавательных интересов;
– развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т.д.;
– формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;
– становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач;
– гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся, обеспечивающее принятие ими национальных, гуманистических и демократических ценностей, моральных норм, нравственных установок, формирование эстетического чувства, вкуса;
– воспитание коммуникативной культуры, умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе и в целом умения общаться в устной и письменной форме;
– укрепление физического и духовного здоровья учащихся.

– формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире, обеспечивающих выполнение требований ФГОС к результатам

Слайд 8Концепция курса
Целенаправленное развитие мышления всех учащихся

в процессе усвоения программного содержания
Концепция курса  Целенаправленное развитие мышления всех учащихся         в

Слайд 9УУД

УУД

Слайд 13Разделы портфолио

Разделы портфолио

Слайд 14Школьная олимпиада

Школьная олимпиада

Слайд 152009-2010 уч. г. Юдин Артём, 1 класс II место

Простакишина Наташа, 1класс, IV место
2010-2011 уч.г. Хачатрян Альберт,2 класс I место
Юдин Артём, 2 класс II место
Простакишина Наташа, 2 класс III место
по русскому языку:
2011-2012 уч. г. Лоншакова Даша, 3 класс I место
Шемелин Данил,3 класс II место
по окружающему миру:
2011-2012 уч.г.
Чечулина Полина,3 класс II место
Лоншакова Даша, 3класс II место
Сизиков Алёша, 3класс II мест
Шемелин Данил,3 класс III место

2009-2010 уч. г. Юдин Артём, 1 класс II место

Слайд 16Рейтинговая таблица учащихся в муниципальном туре всероссийской


ЭМУ-специалист 2012г..

ЭМУ – эрудит

Рейтинговая таблица учащихся в муниципальном туре всероссийской      ЭМУ-специалист 2012г..ЭМУ – эрудит

Слайд 17


Русский медвежонок 2012 г.

1.Хачатрян Альберт -84 балла, 1 место в

школе, 90,92% выполненного задания.
2.Шемелин Данил -78 баллов, 4 место в школе,86,34% выполненного задания.

КИТ

1.Назарцев Максим-2 место, 62 балла.
2.Овчеренко Яна-3 место , 56 баллов.
3.Юдин Артём- 4 место, 51 балл.
4.Хачатрян Альберт-5 место, 48 баллов.
5.Зарубина Катя -5 место, 48 баллов.
6.Чечулина Полина -7 место,39 баллов
7.Попов Миша-8 место ,35 баллов.
Русский медвежонок 2012 г. 1.Хачатрян Альберт -84 балла, 1 место в школе, 90,92% выполненного задания.2.Шемелин Данил -78

Слайд 19Грамоты за организацию конкурсов ЭМУ

Грамоты за организацию конкурсов ЭМУ

Слайд 20ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

Слайд 21Классный уголок

Классный уголок

Слайд 22
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Слайд 23Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Слайд 24Работы учащихся и грамоты ДДТ

Работы учащихся и грамоты ДДТ

Слайд 25Карта занятости учащихся во внеурочное время 4 «в».

Карта занятости учащихся во внеурочное время 4 «в».

Слайд 26Создание системы формирования духовно-нравственных ориентиров для жизненных выборов, развитие способности сделать

верный выбор в начале жизненного пути.
Создание системы формирования духовно-нравственных ориентиров для жизненных выборов, развитие способности сделать верный выбор в начале жизненного пути.

Слайд 271. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- элементарные представления о политическом устройстве России, об институтах государства, их роли в жизни общества, о важнейших законах нашей страны;
- представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
- элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;
- элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России;
- интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
- уважительное отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения;
- начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
- элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России;
- интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, населенного пункта, в котором находится образовательное учреждение;
- стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;
- любовь к школе, своему селу, городу, народу, России;
- уважение к защитникам Родины;
- первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;
- умение нести ответственность за свои поступки;
- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Задачи

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

Слайд 282 Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;
- различение хороших и плохих поступков;
- знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;
элементарные представления о религиозной картине мира, роли православия и других традиционных российских религий в развитии российского государства, в истории и культуре нашей страны;
- почтительное отношение к родителям;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение
пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
- стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать- представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
- отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.


2 Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

Слайд 293. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- первоначальные представления

о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
- первоначальные представления о нравственных основах учебы, труда и творчества;
- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- элементарные представления об основных профессиях;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение соблюдать порядок на рабочем месте;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:- первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и

Слайд 30 4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

-развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
- ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
- элементарный опыт природоохранительной деятельности;
- бережное отношение к растениям и животным;
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- представления о душевной и физической красоте человека;
- умение видеть красоту природы, труда и творчества;
- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
- интерес к занятиям художественным творчеством;
- стремление к опрятному внешнему виду;
- отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости



4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

Слайд 31
Уровни воспитанности

Уровни воспитанности

Слайд 32 I- «Учусь общаться» Цель: воспитание качеств личности, определяющих в повседневном

поведении детей отношение к другим людям (уважение, доброжелательное отношение к каждому); осуществление взаимосвязи моральных представлений, полученных при реализации программы, с повседневной жизнью, формирующей опыт нравственного поведения

II- «Учусь понимать себя»
Цель: расширять представления детей о своих физиологических и психологических особенностях. Учить контролировать и оценивать свои привычки
III- « Учусь понимать других»
Цель: помочь детям приобрести опыт общения с людьми. Научить проявлять сильные стороны характера, понимать себя и других, сочувствовать, сопереживать.
IV –« Я среди людей»
Цель: Учить равноправному общению и взаимоотношениям, когда человек, считаясь с интересами других, умеет отстоять свои собственные интересы. Учить сочувствию и милосердию, умению находить выход из трудных обстоятельств, проявлять силу воли и характер, открывать путь ребёнку к собственному «Я».

I- «Учусь общаться»  Цель: воспитание качеств личности, определяющих в повседневном поведении детей отношение к

Слайд 33МО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть