Как учить?
обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Вектор смещения акцентов ФГОС
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
формирование универсальных способов действий
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
доброжелательный,
умеющий слушать
и слышать партнера
умеющий учиться, способный к самоорганизации
Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом
Нравственно-
этическая
ориентация
Регулятивные:
организация деятельности
Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества
Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы
Основы системы научных
знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Л
ИЯ
з
х
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Логические
-Анализ
-Синтез
-Сравнение
-Подведение
под понятие
-Установление
причинно-следственных
связей
-Доказательство
-Выдвижение гипотез
Познавательные
универсальные
действия
Умение
выражать
свои
мысли
Коммуникативные
действия
Постановка
вопросов
Академик РАО В.С.Лазарев
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть