Презентация, доклад для школьного психолога Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума

3 блока психологической готовности к экзамену 1-Подготовка к ЕГЭ 2-Накануне экзамена 3- Во время экзамена

Слайд 1Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума

Как сдать ЕГЭ и  не сойти с ума

Слайд 23 блока психологической готовности к экзамену 1-Подготовка к ЕГЭ 2-Накануне экзамена 3- Во

время экзамена
3 блока психологической готовности к экзамену 1-Подготовка к ЕГЭ  2-Накануне экзамена 3- Во время экзамена

Слайд 3Подготовка к ЕГЭ
Создайте условия для нормальной работы

Подготовка к ЕГЭСоздайте условия для нормальной работы

Слайд 4Полноценный 8 часовой сон
Уменьшение продолжительности сна на 2часа – снижает работоспособность

от 20-40%
Полноценный 8 часовой сон Уменьшение продолжительности сна на 2часа – снижает работоспособность от 20-40%

Слайд 5Смена деятельности с умственной на физическую
Для оптимизации работы мозга необходимо чередовать

умственную и физическую деятельности. Через 40-45 минут умственной деятельности, 10-15 минут заниматься физической работой
Смена деятельности с умственной на физическуюДля оптимизации работы мозга необходимо чередовать умственную и физическую деятельности. Через 40-45

Слайд 6Правильно питаемся
Продукты, которые помогут улучшить память:морковь, ананас.  Продукты, которые помогут сконцентрировать внимание: креветки, репчатый

лук, орехи  Продукты, которые помогут достичь творческого озарения: инжир, тмин.
Антистрессовые витамины и минералысодержатся в : фасоль, томаты, нежирное мясо, рыба, печенка, цветная капуста, бобовые).  Антистрессовые фрукты: яблоки, бананы, чернослив, курага, груши и клубника.
Правильно питаемся Продукты, которые помогут улучшить память:морковь, ананас.  Продукты, которые помогут сконцентрировать внимание: креветки, репчатый лук, орехи  Продукты, которые

Слайд 7Обучаемся техникам релаксации
Визуализация
Дыхательная гимнастика
Мышечная гимнастика

Обучаемся техникам релаксацииВизуализацияДыхательная гимнастикаМышечная гимнастика

Слайд 8Синхронизируем работу полушарий головного мозга
Рисуем Х на листе бумаги и несколько

секунд созерцаем его.
Сидя на месте перекрестно постукиваем левой рукой правое колено правой рукой левое колено
Двумя руками рисуем одновременно
Синхронизируем работу полушарий головного мозгаРисуем Х на листе бумаги и несколько секунд созерцаем его.Сидя на месте перекрестно

Слайд 9Накануне экзамена

Накануне экзамена

Слайд 101. Перестать заниматься в 5 часов вечера (лучше подышать свежим воздухом) 2.

Выспаться (нет смысла учить в последнюю ночь) 3. Съесть перед сном дольку шоколада (чтобы магний успел усвоиться организмом)
1. Перестать заниматься в 5 часов вечера (лучше подышать свежим воздухом) 2. Выспаться (нет смысла учить в

Слайд 11Во время экзамена

Во время экзамена

Слайд 12- Выпиваем за 30 минут до начала выполнения заданий несколько глотков

воды - Синхронизируем работу полушарий мозга - Вспоминаем дыхательную гимнастику
- Выпиваем за 30 минут до начала выполнения заданий несколько глотков воды - Синхронизируем работу полушарий мозга

Слайд 13 Экзамен лишь средство для достижения более важной цели Я сдам экзамен для

того, чтобы…

Не ставьте перед собой цель – сдать экзамен

Экзамен лишь средство для достижения более важной цели   Я сдам экзамен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть