Презентация, доклад для педагогического совета на тему: Семья и школа. Пути взаимодействия в современных условиях.

Содержание

Часть 1МотивационнаяИз программы «Взрослеем вместе». О. К. Лобашова2. Семья как одна из высших человеческих ценностей А. В. Воробьёва3. Результаты анкетирования педагогов Н. В. ЗимновичНовое время диктует новые требования к воспитанию.Сближение семьи и школы повышает эффективность воспитания.

Слайд 1Педагогический совет
«Семья и школа. Пути взаимодействия в
современных условиях».
«У родителей и

педагогов одна цель –
воспитать достойного человека».

П. П. Блонский

МБОУ СОШ № 29

29.03.2013

Педагогический совет«Семья и школа. Пути взаимодействия в современных условиях».«У родителей и педагогов одна цель – воспитать достойного

Слайд 2Часть 1
Мотивационная
Из программы «Взрослеем вместе».
О. К. Лобашова

2. Семья как одна из

высших
человеческих ценностей
А. В. Воробьёва

3. Результаты анкетирования педагогов
Н. В. Зимнович

Новое время диктует новые требования к воспитанию.
Сближение семьи и школы повышает эффективность воспитания.

Часть 1МотивационнаяИз программы «Взрослеем вместе».					О. К. Лобашова2. Семья как одна из высших 	человеческих ценностей					А. В. Воробьёва3. Результаты

Слайд 3Результаты анкетирования педагогов
Вопрос 1
Оцените работу с семьёй, проводимую в нашей школе
По

пятибалльной системе.

Ответ
Оценка – 3,9 балла

Результаты анкетирования педагоговВопрос 1Оцените работу с семьёй, проводимую в нашей школеПо пятибалльной системе.ОтветОценка – 3,9 балла

Слайд 4Результаты анкетирования педагогов
Вопрос 2
Какие эффективные формы взаимодействия с семьёй Вы
используете в

своей работе?

Ответ
Родительские собрания – 8 чел.
Беседы – 7 чел.
Совместные КТД – 5 чел.
Личные встречи – 3 чел.
Консультации – 3 чел.
Посещение семей – 2 чел.
Совет профилактики – 2 чел.

Единичный выбор получили такие формы:
родительские чтения, семинары, конференции,
помощь соцпедагога, лектории, помощь администрации

Результаты анкетирования педагоговВопрос 2Какие эффективные формы взаимодействия с семьёй Выиспользуете в своей работе?ОтветРодительские собрания – 8 чел.Беседы

Слайд 5Результаты анкетирования педагогов
Вопрос 3
Какие приоритетные формы взаимодействия с семьёй
Вам известны?
Ответ
Неизвестны

– 4 чел.
Тематические родительские собрания – 3 чел.
Индивидуальные консультации – 2 чел.
Индивидуальные беседы – 2 чел.

Единичный выбор имеют такие формы:

круглый стол, совет профилактики, конференция,
родительский ринг, родительские чтения,
электронный дневник.

Результаты анкетирования педагоговВопрос 3Какие приоритетные формы взаимодействия с семьёй Вам известны?ОтветНеизвестны – 4 чел.Тематические родительские собрания –

Слайд 6Результаты анкетирования педагогов
Вопрос 4

Если обучающийся испытывает серьёзные проблемы в освоении
вашего предмета,

или у Вас нарушены взаимоотношения с ним,
как вы об этом сообщаете его родителям?

Ответ

Через классного руководителя – 7 чел.

По телефону – 5 чел.

Через дневник – 4 чел.

Результаты анкетирования педагоговВопрос 4Если обучающийся испытывает серьёзные проблемы в освоениивашего предмета, или у Вас нарушены взаимоотношения с

Слайд 7Результаты анкетирования педагогов
Вопрос 5
Назовите тему самого удавшегося, на Ваш взгляд,
классного родительского

собрания.

Ответ
Не помню – 8 чел.

Лучшими темами были:

«Возрастные особенности учащихся 10 класса.»
«Успех в обучении. Составляющие успеха.»
«Роль семьи в формировании интереса к учению.»
«Трудности подросткового возраста.»
«Эти трудные домашние задания.»


Результаты анкетирования педагоговВопрос 5Назовите тему самого удавшегося, на Ваш взгляд,классного родительского собрания.ОтветНе помню – 8 чел.Лучшими темами

Слайд 8Результаты анкетирования педагогов
Вопрос 6
В чём заключается Ваш принцип работы с родителями?
Ответ

Отсутствие

принципа – 5 чел.
Взаимопонимание – 4 чел.
Доверие – 3 чел.
Уважение – 2 чел.

Единичный выбор у партнёрских отношений,
сотрудничества, диалога, открытости,
любви к детям.
Результаты анкетирования педагоговВопрос 6В чём заключается Ваш принцип работы с родителями?ОтветОтсутствие принципа – 5 чел.Взаимопонимание – 4

Слайд 9Часть 2
Практическая
2.1 «Дети. Семья. Шкопа.
Единство целей, единство действий».
Г. П. Шаталова

2.2 «

КТД в совместной деятельности
6 А класса.
Е. А. Бормоткина

2.3 « Диалог с семьёй».
С. Н. Захарова

2.4 « Из опыта работы с семьями
старшеклассников».
Т. В. Гречишникова

Успех обучения и воспитания возможен
Только при объединении усилий школы,
семьи и общественности.

Часть 2Практическая2.1 «Дети. Семья. Шкопа.	Единство целей, единство действий».		Г. П. Шаталова2.2 « КТД в совместной деятельности	6 А класса.		Е.

Слайд 10Часть 3
Результирующая
3.1 Проект решения педагогического совета.
«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным

предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
Он – олицетворённый метод обучения,
само воплощение принципа
воспитания».

А. Дистервег

Часть 3Результирующая3.1 Проект решения педагогического совета.	«Самым важным явлением в школе,самым поучительным предметом,самым живым примером для ученика является

Слайд 11Учитель, помни!
Нельзя воспитывать детей,
не воспитывая их родителей.

Учитель, помни!	Нельзя воспитывать детей, не воспитывая их родителей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть