Презентация, доклад для классного руководителя Система оценивания учебных достижений младших школьников в начальной общеобразовательной школе

Содержание

ОтветственныйИнициативныйСамостоятельныйМобильныйДинамичныйКонструктивныйКоммуникативный ПредприимчивыйОбразованный Таким должен быть современный школьник

Слайд 1Система оценивания учебных достижений младших школьников
в начальной общеобразовательной школе
Захаров Никита

Вячеславович
Система оценивания учебных достижений младших школьников в начальной общеобразовательной школеЗахаров Никита Вячеславович

Слайд 2Ответственный
Инициативный
Самостоятельный
Мобильный
Динамичный
Конструктивный
Коммуникативный
Предприимчивый
Образованный
Таким должен быть современный школьник

ОтветственныйИнициативныйСамостоятельныйМобильныйДинамичныйКонструктивныйКоммуникативный ПредприимчивыйОбразованный Таким должен быть современный школьник

Слайд 3Неформальное оценивание

это система наблюдений и сбор данных от том, что

представляет из себя учебник в нормальных условиях обучения
Неформальное оценивание это система наблюдений и сбор данных от том, что представляет из себя учебник в нормальных

Слайд 4Самооценивание

это оценивание, проводимое самим ребенком,
с целью измерить собственный успех
Цели

самооценивания следующие:

Представить детям полную картинку их достижений;
Показать совпадают ли личностная и учительская оценки;
Сформировать правильное отношение к оцениванию
Самооценивание это оценивание, проводимое самим ребенком, с целью измерить собственный успехЦели самооценивания следующие:Представить детям полную картинку их

Слайд 5Групповое оценивание

это процесс оценивания друг друга во время
урочной деятельности

Групповое оценивание это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности

Слайд 6Формальное оценивание

это выставление оценок при наличии определенных критериев в условиях,

которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и коммуникативных знаний, умений, навыков в данной области
Формальное оценивание это выставление оценок при наличии определенных критериев в условиях, которые обеспечивают оценивание индивидуальных лингвистических и

Слайд 7





Мы не должны забывать , что дети хотят, чтобы их оценили,

а не наказали. И если их всё же следует покритиковать , то делать это нужно дружелюбно , корректно, с помощью рефлексии, т. е. обратной связи. Последняя может быть проведена разными способами: индивидуально с каждым ребёнком; с группой детей; с целым классом; в краткой письменной форме; в доброжелательной беседе


Дорожка успеха

Мы не должны забывать , что дети хотят, чтобы их оценили, а не наказали. И если их

Слайд 8Рейтинг контрольных диктантов во 2 классе

Рейтинг контрольных диктантов во 2 классе

Слайд 9Оценки ребенка
за словарные диктанты во 2 классе
(норма 8-12 слов)


Оценки ребенка за словарные диктанты во 2 классе (норма 8-12 слов)

Слайд 10
Линеечки успешности

(волшебные линеечки, лестница –чудесница,
линейка Дембо –Рубинштейна)

Линеечки успешности (волшебные линеечки, лестница –чудесница, линейка Дембо –Рубинштейна)

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть