«Диалог с Выготским»
«Диалог с Выготским»
Задачи:
1.Создание условий для творческой самореализации педколлектива.
2.Повышение профессиональной компетентности педагогов.
3.Освоение передового опыта Л.С. Выготского и воплощение его идей в психолого-педагогическую практику.
Интересный факт из жизни
Основанного на употреблении знаков и закреплённого в языке
знак
По мнению Л.С.Выготского
из внешней практической
деятельности
постепенно «вращивается»
в психическую функцию
за счёт чего она приобретает
осознанный и произвольный характер
«зону ближайшего развития»
т.е. его потенциальные возможности, которые могут быть реализованы в сотрудничестве со взрослым.
«зону актуального развития»
т.е. его возможности, которые могут быть реализованы в самостоятельной деятельности.
«Зона ближайшего развития» имеет большое значение для диагностики и коррекции отклонений в развитии. Вся коррекционная работа строится с учётом «зоны ближайшего развития».
«Зона ближайшего развития поможет нам определить завтрашний день ребенка, динамическое состояние его развития, учитывающее не только уже достигнутое в развитии, но и находящееся в процессе созревания» - писал Выготский.
Деятельностный подход
ДАВЫДОВ ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
(1930-1998)
ЭЛЬКОНИН ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ
(1904-1984)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть