Презентация, доклад Автоматизация звука ж.

Содержание

Цели: Коррекционно-образовательные:закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах, словосочетаниях и предложениях; продолжать учить определять наличие и место звука [Ж] в словах; продолжать учить в образовывать уменьшительно-ласкательные формы у существительных; совершенствование грамматического строя речи Коррекционно-развивающие: : развивать

Слайд 1Коррекционное занятие
по развитию мышления и речи
(автоматизация звука [ж] в словах,

словосочетаниях и предложениях, подгрупповое)





Коррекционное занятие по развитию мышления и речи(автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях и предложениях, подгрупповое)

Слайд 2Цели:
Коррекционно-образовательные:закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах, словосочетаниях и предложениях;

продолжать учить определять наличие и место звука [Ж] в словах; продолжать учить в образовывать уменьшительно-ласкательные формы у существительных; совершенствование грамматического строя речи
Коррекционно-развивающие: : развивать логическое мышление, речь, восприятие, внимание, память, тонкую и артикуляционную моторику, развивать фонематическое восприятие
Воспитательные: воспитывать интерес к слову, мотивацию к занятиям
Цели: Коррекционно-образовательные:закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах, словосочетаниях и предложениях; продолжать учить определять наличие и место

Слайд 3Оборудование:

Персональный компьютер, презентация Microsoft Office PowerPoint,персональные

зеркала.
Оборудование:    Персональный компьютер, презентация Microsoft Office PowerPoint,персональные зеркала.

Слайд 4Отгадай загадки
Похож он сильно на гадюку,
Но он

совсем не ядовит.
И у него не грозный вид. Кто это?
УЖ
Отгадай загадки  Похож он сильно на гадюку,  Но он совсем не ядовит.  И у

Слайд 5 Длинноногий, длиннокрылый,
Длинноклювый, с серым телом,
Бродит по болотам грязным,

Ищет в них лягушек разных. Кто это?
ЖУРАВЛЬ
Длинноногий, длиннокрылый, Длинноклювый, с серым телом, Бродит по болотам грязным, Ищет в них лягушек разных. Кто

Слайд 6 Иголки бежали, бежали
И под пол убежали.
ЕЖИК

Иголки бежали, бежали И под пол убежали.  ЕЖИК

Слайд 7 Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не

потому, что гордый нрав,
А потому, что он?
Жираф
Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому,

Слайд 8Повторим!!!
При артикуляции звука [ ж ]
1)Расширенный кончик языка прикасается спереди к

альвеолам. Язык в форме «чашечки».
2) Губы округлены и выдвинуты вперед
3) Зубы сближены
4) Верхние резцы находятся над нижними.
5) Голосовые складки работают.
6) Звук [ ж ] звонкий.
Повторим!!!При артикуляции звука [ ж ]1)Расширенный кончик языка прикасается спереди к альвеолам. Язык в форме «чашечки».2) Губы

Слайд 10Артикуляционные упражнения
"Заборчик"
Улыбнуться так, чтобы было видно верхние

и нижние зубы, при этом удерживать позу на счет от 1 до 5.
Артикуляционные упражнения

Слайд 11«Улыбка»
Растянуть губы в улыбке до предела и удерживать их в напряженном

положении некоторое время. Зубы сомкнуты. Повторить 3—4 раза.

«Улыбка»Растянуть губы в улыбке до предела и удерживать их в напряженном положении некоторое время. Зубы сомкнуты. Повторить

Слайд 12«Качели».

«Качели».

Слайд 13 «Чашечка»
Рот приоткрыт. Несильно высунуть широкий язык и придать ему

форму чашечки, слегка загнув вверх боковые края и кончик языка.
«Чашечка»Рот приоткрыт. Несильно высунуть широкий язык и придать ему форму чашечки, слегка загнув вверх боковые

Слайд 14«Трубочка».
Сомкнутые губы слегка вытянуты вперед. Нижняя челюсть остается неподвижной.

«Трубочка».  Сомкнутые губы слегка вытянуты вперед. Нижняя челюсть остается неподвижной.

Слайд 15Игра “Животные”: образовать родственные слова по образцу
Еж – детеныши - ежонок,

ежата;
Мама ежат –…;
Домик у них – …;
Ласково называют ежа – ...
Уж – .
Игра “Животные”: образовать родственные слова по образцуЕж – детеныши - ежонок, ежата;Мама ежат –…;Домик у них –

Слайд 16Игра “Назови ласково”
Снег-снежок
Утюг-
Еж –
Стог-
Сапог –
Друг-

Игра “Назови ласково” Снег-снежокУтюг-Еж –Стог-Сапог – Друг-

Слайд 17Повтори чистоговорки
Жа-жа-жа – жили были два ежа.
Жу-жу-жу – на

двоих ежей гляжу.
Жу-жу-жу – ближе, ближе подхожу.
Жи-жи-жи – ежик, желудь покажи!
Жа-жа-жа – испугали мы ежа.
Жи-жи-жи – убежали прочь ежи.
Повтори чистоговорки Жа-жа-жа – жили были два ежа. Жу-жу-жу – на двоих ежей гляжу. Жу-жу-жу – ближе,

Слайд 18Игра “Ответь на вопрос”
Болит живот. Что болит?
Медвежонок большой. Какой медвежонок?
Под дубом

желуди. Где желуди?
Журчат ручьи. Что журчит?
Мухи жужжат. Кто жужжит?
Игра “Ответь на вопрос”Болит живот. Что болит?Медвежонок большой. Какой медвежонок?Под дубом желуди. Где желуди?Журчат ручьи. Что журчит?Мухи

Слайд 19Игра “Составь предложение”
Послушай слова и составь предложения.
Например: Жук ловко

приземлился на жакет.
Пляж, стрижи, жук, жакет, пейзаж, гараж,ужи,дождик - булыжник.
Игра “Составь предложение” Послушай слова и составь предложения. Например: Жук ловко приземлился на жакет.Пляж, стрижи, жук, жакет,

Слайд 22Пальчиковая гимнастика
«Пальчики здороваются»
Ритмично соединять пальцы.

Пальчиковая гимнастика«Пальчики здороваются»  Ритмично соединять пальцы.

Слайд 24Итог

Вам понравилось занятие?
Что именно?
Давайте вспомним,

о чем мы сегодня говорили.
Итог  Вам понравилось занятие?  Что именно?  Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили.

Слайд 25 Домашнее задание


Выучить чистоговорку

Домашнее задание Выучить чистоговорку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть