Презентация, доклад на тему Практикум для родителей Навыки конструктивного взаимодействия с детьми

Правила работы в группеАктивностьРегламентМобильный этикет

Слайд 1 Практикум для родителей
«Навыки конструктивного взаимодействия
с детьми»


Педагоги-психологи Семенова И.Н.
Пушкарева Е.В.,
г. Сургут, 2014


Практикум для родителей«Навыки конструктивного взаимодействия с детьми»

Слайд 2Правила работы в группе

Активность
Регламент
Мобильный этикет



Правила работы в группеАктивностьРегламентМобильный этикет

Слайд 3Назовите своё имя и продолжите фразу
«Я ценю в себе, как

в родителе…»



Назовите своё имя и продолжите фразу «Я ценю в себе, как в родителе…»

Слайд 4Факторы, которые оказывают влияние на поведение детей: Порядок рождения в семье Пол ребенка Разница

в возрасте между детьми Отклонения в развитии или физические недостатки ребенка Социальная среда Трагедии в семье Детская ревность или соперничество детей между собой Родительская реакция на поведение ребенка
Факторы, которые оказывают влияние на поведение детей:  Порядок рождения в семье Пол ребенка Разница в возрасте

Слайд 5Задание:

определите типичные сильные и слабые стороны характера ребёнка, связанные с

порядком рождения

Задание: определите типичные сильные и слабые стороны характера ребёнка, связанные с порядком рождения

Слайд 6
Американский психолог Э.Бёрн - идея «трех начал» в человеке.

Взрослый –

это наше чувство реальности, это видение мира так, как он есть.

Ребенок – это эмоциональность, непосредственность, игровое (в житейском смысле этого слова) отношение к реальности и немалая доля безответственности.

Родитель – он не интересуется, каков мир, поскольку точно знает, каким он должен быть; это тот, кто воспитывает и указывает, наставляет и наказывает.
Американский психолог Э.Бёрн - идея «трех начал» в человеке. Взрослый – это наше чувство реальности, это видение

Слайд 7
Форма «Я-высказывания»
1. Факт, безоценочное описание действий
(Я заметила…)
2. Ваши эмоции,

чувства, ваши ожидания
(Я чувствую/ я ожидала…)
3. Мысли, предположения (Я думаю, что…)
4. Желания (Я хочу…)
5. Действия и намерения (Я собираюсь сделать…)
Форма «Я-высказывания»1. Факт, безоценочное описание действий (Я заметила…) 2. Ваши эмоции, чувства, ваши ожидания (Я чувствую/ я

Слайд 8
Задание:

Разыграть предложенную ситуацию, используя "я-высказывание":

долго «сидит» в соцсетях;
не вымыл

посуду;
- прогулял два урока;
- оделся не по погоде, очень легко

Задание:Разыграть предложенную ситуацию, используя

Слайд 9– Назовите самое важное, что вы вынесли из сегодняшней встречи. – Довольны

ли вы степенью своего участия в работе группы? Если вы были пассивны, испытывали скуку или безразличие, то что вам хочется сделать, чтобы изменить это отношение? Закончите фразу «Хочу пожелать себе...»
– Назовите самое важное, что вы вынесли из сегодняшней встречи.  – Довольны ли вы степенью своего

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть