Презентация, доклад на тему Подросток в социальных сетях или как спасти ребёнка от пропасти

Содержание

ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА - ИНТЕРНЕТ ФУНКЦИИ:коммуникативная функция;материальная функция; образовательная функция; познавательная функция; развлекательная функция.

Слайд 1«Подросток в соц. сетях или как спасти ребенка от пропасти»






Автор: педагог-психолог

МБОУ СШ №17
Гроздова Е.М.
«Подросток в соц. сетях или как спасти ребенка от пропасти»Автор: педагог-психолог МБОУ СШ №17Гроздова Е.М.

Слайд 2ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА - ИНТЕРНЕТ

ФУНКЦИИ:
коммуникативная функция;
материальная функция;
образовательная функция;
познавательная функция;
развлекательная функция.

ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА - ИНТЕРНЕТ           ФУНКЦИИ:коммуникативная функция;материальная функция;

Слайд 3Каковы же возрастные особенности подросткового возраста?
физическое и душевное недомогание;
конфликтность, частые капризы;
неудовлетворенность

собой;
враждебность к окружающим;
чувство одиночества и непонятости, разочарования;
подражание взрослой жизни

Каковы же возрастные особенности подросткового возраста? физическое и душевное недомогание;конфликтность, частые капризы;неудовлетворенность собой;враждебность к окружающим;чувство одиночества и

Слайд 4
подтверждение собственной значимости в глазах противоположного пола;
стремление выйти из-под опеки родителей,


новые внутренние влечения к тайному, необычному, запрещенному, к тому, что выходит за пределы повседневной жизни, интерес к смерти;
стремление быть значимым в группе сверстников
Эти проявления взросления, в той или иной степени, переживал каждый, кто был подростком.

подтверждение собственной значимости в глазах противоположного пола;стремление выйти из-под опеки родителей, новые внутренние влечения к тайному, необычному,

Слайд 5Группы в социальных сетях ИНТЕРНЕТ, «забирающие» жизни детей
Кит представлен как мудрое

и величественное животное, которое, тем не менее, бесконечно одинок, и порой, не вынося терзающей душу грусти, выбрасывается на берег.
Группы в социальных сетях ИНТЕРНЕТ, «забирающие» жизни детейКит представлен как мудрое и величественное животное, которое, тем не

Слайд 6хештеги : #150звезд, #150звёзд, #d28, #f57, #f58, #f85, #ff33, #FF33, #f75,

#m24, #истина, #ФилиппЛис, #РенатаКамболина, #рина, #храмсмерти, #мертвыедуши, #я_иду_в_тихийдом, #домтихий, #домкитов, #тихийдом, #млечныйпуть, #морекитов, #китовморе, #китобой, #китыплывутвверх, #млечныйпуть, #даймнесвойномер, #няпока, #хочувигру, #хочу_в_игру, #явигре, #разбуди_меня_в_4:20.
хештеги : #150звезд, #150звёзд, #d28, #f57, #f58, #f85, #ff33, #FF33, #f75, #m24, #истина, #ФилиппЛис, #РенатаКамболина, #рина, #храмсмерти,

Слайд 7используют сленг «выпиливание» (суицид) или ня.пока;
в разговорах часто упоминают Рину Паленкову,


рисуют единорогов, бабочек или китов






читают книги автора Стейс Крамер, например, «50 дней до моего самоубийства»;
вы находите ножницы или ножи в личных вещах ребенка (могут пропадать из дома).

используют сленг «выпиливание» (суицид) или ня.пока;в разговорах часто упоминают Рину Паленкову, рисуют единорогов, бабочек или китовчитают книги

Слайд 8Одно из стихотворений, которое дети размещают на странице, чтобы попасть в

игру!
Как правило, для этого создаются дополнительные страницы, о которых близкие не знают!
Одно из стихотворений, которое дети размещают на странице, чтобы попасть в игру! Как правило, для этого создаются

Слайд 9 Опасность со стороны социальных сетей
Группы, сообщества, пропагандирующие тему суицида;
Подростки выполняют

задания, такие как:
найти ключ
разгадать послание
За невыполнение заданий дети должны:
нарисовать на себе шрамы от порезов
нанести на тело реальные порезы и выложить фото

Опасность со стороны социальных сетейГруппы, сообщества, пропагандирующие тему суицида; Подростки выполняют

Слайд 10игра длится 50 дней;
в финал попадают только «избранные»;
нельзя рассказывать про группу

взрослым;
ВЫ ДОЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ЭТИ ЛЮДИ -ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела
игра длится 50 дней;в финал попадают только «избранные»;нельзя рассказывать про группу взрослым;ВЫ ДОЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ЭТИ ЛЮДИ

Слайд 13
изменение поведения, депрессивность или, наоборот, необычайная бодрость (бодрость сверх меры);
ребенок рано

ложится спать, а утром его сложно поднять (частичное отсутствие ночного сна, бодрствование с 4:20 до 6 часов утра);
изменение пищевого поведения (снижение аппетита, уменьшение порции, ребенок скрывает процесс употребления пищи);
изрезаны части тела (царапины), порезы могут быть нарисованы;

Признаки подростков,
состоящих в интерактивной игре

изменение поведения, депрессивность или, наоборот, необычайная бодрость (бодрость сверх меры);ребенок рано ложится спать, а утром

Слайд 14Организаторы и администраторы этих страниц
готовы всегда поддержать…
«Прыгай с крыш, Зай,

это весело».
«Здравствуй, моя хорошая, держи моё чистосердечное! Я буду любить тебя всю зиму. А зима будет вечной». «Я никогда не удалю твою страницу Вконтакте»..

Администраторы данных групп выкладывают после суицида ребенка фото и ссылку на социальную страницу подростка с целью замотивировать остальных, с подписью «он нашел лучший выход», «ты в лучшем мире».

Организаторы и администраторы этих страниц готовы всегда поддержать…«Прыгай с крыш, Зай, это весело». «Здравствуй, моя хорошая, держи

Слайд 15«ИСЧЕЗНОВЕНИЕ НА 24 ЧАСА»
суть игры состоит в уходе из дома и

попытке спрятаться от всех на сутки, а затем в передачи «эстафеты» другому участнику.

«ИСЧЕЗНОВЕНИЕ  НА 24 ЧАСА»суть игры состоит в уходе из дома и попытке спрятаться от всех на

Слайд 16Интернет-пространство опасное для МАЛЫШЕЙ

Интернет-пространство опасное для МАЛЫШЕЙ

Слайд 17 ИГРЫ «феи Винкс»




Феечки и разные игры про маленьких пони

— невероятно популярны у детей 6 — 8 лет! И эти феечки ни с того ни с сего рекомендуют залезть на подоконник, облить себя горючей жидкостью…

— Поэтому очень важно обращать внимание на то, какие книги читает ребенок, какие игры установлены на его планшете, какими раскрасками он пользуется

ИГРЫ «феи Винкс» Феечки и разные игры про маленьких пони — невероятно популярны у детей 6

Слайд 19ЧТО ДЕЛАТЬ?
Позвоните на детский телефон доверия (конфиденциально, круглосуточно, бесплатно);
установите доверительный контакт

с собственным ребенком;
3. дайте понять, что его проблемы важны для Вас;
поделитесь собственным опытом;
поговорите о прошлых сложностях в жизни подростка, похвалите за то, что справился;
окажите поддержку, проявите заинтересованность, убедите Вашего ребёнка в том, что он не одинок;
доведите до него мысль о том, что из любой ситуации можно найти достойный выход, и что он может рассчитывать на вашу помощь и поддержку

ЧТО ДЕЛАТЬ?Позвоните на детский телефон доверия (конфиденциально, круглосуточно, бесплатно);установите доверительный контакт с собственным ребенком;3.  дайте понять,

Слайд 20телефон «Доверие»
8 (3522) 46-00-49

Всероссийская линия детского телефона доверия
8-800-2000-122


телефон «Доверие» 8 (3522) 46-00-49Всероссийская линия детского телефона доверия 8-800-2000-122

Слайд 21

Спросите себя?

хочу ли я что-то изменить в отношениях с ребенком?

могу ли

я это сделать?

буду ли я что-то
менять в них?

сделаю ли я это?



 
Спросите себя?хочу ли я что-то изменить в отношениях с ребенком?могу ли я это сделать?буду ли я что-то

Слайд 22Вы можете быть очень принимающим и понимающим родителем, но ваш

ребенок каждый день получает свою дозу интоксикации от групп смерти. У него в руках гаджет, в ушах наушники. Он не расскажет вам о том, что происходит: ему это строго настрого запретили, — это тоже одно из условий для приема на третий уровень интерактивной игры в закрытых группах.
Вы можете быть очень принимающим и   понимающим родителем, но ваш ребенок каждый день  получает

Слайд 23Проанализировать вышесказанную информацию, не принимать поспешных решений;
если вы не знаете с

чего начать, поговорите со школьным психологом или позвоните на линию детского телефона доверия;
учитывайте, что ваша готовность поговорить с ребенком не означает его готовности в данный момент разговаривать с вами;
договоритесь с ребенком о том, когда и ему, и вам будет удобно поговорить;
искренне скажите, что тревожитесь за него;
пересмотрите все ранее озвученные признаки:


ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?

Проанализировать вышесказанную информацию, не принимать поспешных решений;если вы не знаете с чего начать, поговорите со школьным психологом

Слайд 24Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был

счастливым, можно.    Александр Пушкин  
Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.    Александр

Слайд 25
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть