Презентация, доклад на тему педагогическая технология это

Содержание

Педагогическая технология –содержательная техника реализации учебного процесса.Беспалько В.П.

Слайд 1Педагогическая технология –
совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов,

способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
Лихачёв Б.Т.

Педагогическая технология –совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств;

Слайд 2Педагогическая технология –
содержательная техника реализации учебного процесса.

Беспалько В.П.

Педагогическая технология –содержательная техника реализации учебного процесса.Беспалько В.П.

Слайд 3Педагогическая технология –
это описание процесса достижения планируемых результатов обучения
Волков И.П.

Педагогическая технология –это описание процесса достижения планируемых результатов обученияВолков И.П.

Слайд 4Педагогическая технология –
описание процесса достижения планируемых результатов.

Шепель В.М.

Педагогическая технология –описание процесса достижения планируемых результатов.Шепель В.М.

Слайд 5Педагогическая технология –
искусство, мастерство, умение, совокупность методов образов,
изменение состояния.
Шепель В.М.

Педагогическая технология –искусство, мастерство, умение, совокупность методов образов,изменение состояния.Шепель В.М.

Слайд 6Педагогическая технология –
составная процессуальная часть дидактической системы.

Чошанов М.А.

Педагогическая технология –составная процессуальная часть дидактической системы.Чошанов М.А.

Слайд 7Педагогическая технология –
продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию,
организации и проведению учебного

процесса,
с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

Монахов В.М.
Педагогическая технология –продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию,организации и проведению учебного процесса,с безусловным обеспечением комфортных условий

Слайд 8Педагогическая технология –
системное, концептуальное, нормативное объектированное, инвариантное описание деятельности учителя и ученика,

направленное на достижение образовательной цели
Фрадкин Ф.А.
Педагогическая технология –системное, концептуальное, нормативное объектированное, инвариантное описание деятельности учителя и ученика, направленное на достижение образовательной целиФрадкин

Слайд 9Педагогическая технология –
предполагает формулировку целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся,

надёжно осознаваемых и определяемых.

Лернер И.Я.
Педагогическая технология –предполагает формулировку целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, надёжно осознаваемых и определяемых.Лернер И.Я.

Слайд 10Педагогическая технология –
системный подход создания, применения и определения процесса преподавания и усвоения

знаний с учетом технических и человеческих ресурсов в их взаимодействиях, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Юнеско
Педагогическая технология –системный подход создания, применения и определения процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и

Слайд 11Педагогическая технология –
системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических

средств, используемых для достижения педагогических целей.
Кларин М.В.
Педагогическая технология –системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических

Слайд 12Педагогическая технология
функционирует в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и

в качестве системы способов, принципов и регуляторов, применяемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения.
Селевко Г.П.
Педагогическая технология функционирует в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов

Слайд 13Уровни педагогической технологии

Уровни педагогической технологии

Слайд 16В структуру игры как деятельности входят:

целеполагание;
планирование;
реализация цели;
анализ результатов.

В структуру игры как

процесса входят:

роли, взятые на себя играющими;
игровые действия как средство реализации этих ролей;
игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными;
реальные отношения между играющими;
сюжет — область действительности, условно воспроизводимая в игре.

В структуру игры как деятельности входят: целеполагание;планирование;реализация цели;анализ результатов.В структуру игры как процесса входят:роли, взятые на себя играющими;игровые

Слайд 17Классификация игр,
развивающих интеллект, познавательную способность

I группа — предметные игры.

II группа —

игры творческие,
сюжетно-ролевые.
Классификация игр,развивающих интеллект, познавательную способностьI группа — предметные игры.II группа — игры творческие,		  сюжетно-ролевые.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть