Презентация, доклад на тему Организация совместной воспитательной работы с родителями и детьми среднего звена

Содержание

ПроблемаНизкий уровень взаимодействия классного руководителя и родителей учащихся в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении.

Слайд 1«Организация совместной воспитательной работы с родителями и детьми среднего звена»

МБУ «Школа

№ 75»

Автор проекта:

Стакина Елена Александровна
учитель русского языка и литературы

Тольятти 2013
«Организация совместной воспитательной работы  с родителями и детьми среднего звена»МБУ «Школа № 75» Автор проекта:Стакина Елена

Слайд 2Проблема
Низкий уровень взаимодействия классного руководителя и родителей учащихся в воспитательном процессе

в общеобразовательном учреждении.
ПроблемаНизкий уровень взаимодействия классного руководителя и родителей учащихся в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении.

Слайд 3Миссия проекта
Организовать работу и создать условия для совместной деятельности детей,

родителей и педагогов

Для кого мы это делаем? Для детей, родителей, педагогов
Что мы делаем? Организуем работу с родителями
Как мы делаем это? Создаем условия для совместной деятельности детей и родителей

Миссия проекта Организовать работу и создать условия для совместной деятельности детей, родителей и педагоговДля кого мы это

Слайд 4ЦЕЛЬ
Организовать совместные мероприятия с родителями и детьми

ЦЕЛЬОрганизовать совместные мероприятия с родителями и детьми

Слайд 5ЗАДАЧА №1

ЗАДАЧА №1

Слайд 6ЗАДАЧА №2

ЗАДАЧА №2

Слайд 7ЗАДАЧА №3

ЗАДАЧА №3

Слайд 8Ожидаемый результат
Организованы совместные мероприятия с родителями и детьми

Ожидаемый результатОрганизованы совместные мероприятия с родителями и детьми

Слайд 9Экскурсии, выставки, спортивные соревнования, музыкальные гостиные, чаепитие

Экскурсии, выставки, спортивные соревнования, музыкальные гостиные, чаепитие

Слайд 10Экскурсии, выставки, спортивные соревнования, музыкальные гостиные, чаепитие

Экскурсии, выставки, спортивные соревнования, музыкальные гостиные, чаепитие

Слайд 11ГРАФИК РАБОТ

ГРАФИК РАБОТ

Слайд 12Область рисков

Область рисков

Слайд 13Формы отчетности

Формы отчетности

Слайд 14ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Компетенции социального взаимодействия:
Письменная и устная коммуникация на родном языке.
Навыки

межличностных отношений
Понимание культур и обычаев других стран. Принятие различий и мультикультурности (способность работать в иной культурной среде; межкультурная коммуникация)
Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей).
Способность устной презентации.
Умение вести переговоры.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Искусство риторики (риторические способности).
Менеджмент конфликтов.
Искусное поведение (психологическое мастерство)
Организационные способности.

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Компетенции социального взаимодействия:Письменная и устная коммуникация на родном языке.Навыки межличностных отношенийПонимание культур и обычаев

Слайд 15ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 2. Системно-деятельностные компетенции:
Способность к анализу и синтезу (аналитические способности;

аналитическая компетенция).
Базовые знания в различных областях.
Решение проблем (способность применять знания на практике).
Способность применять знания на практике.
Исследовательские навыки.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
Понимание профессиональных связей.
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения).
Гибкость мышления.
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  2. Системно-деятельностные компетенции:Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Базовые знания в различных

Слайд 16ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 3. Компетенции самоорганизации и самоуправления:
Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность

к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Инициативность.
Общая образованность

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  3. Компетенции самоорганизации и самоуправления:Уверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое

Слайд 17ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 4. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции:

Способность переносить полученные знания

в социальную реальность.
Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).
Правовая компетенция.
Политическая компетенция.
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  4. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции: Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам

Слайд 18ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности:

Владение методами познания (освоение методов

научно-исследовательской работы, знание научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению).
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ  5. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности:Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть