Презентация, доклад на тему Мультимедийная презентация ДИАГНОСТИКА ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ИХ ВЗРОСЛЕНИЯ

Актуальность и цель исследованияПроблема переживания одиночества людьми существовала на протяжении всей истории человечества. Особенно часто стало встречаться подростковое одиночество, которое по своей природе сильно отличается от одиночества взрослого, уже сформировавшегося человека.Цель: изучить особенности переживаний одиночества младших

Слайд 1ДИАГНОСТИКА ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ИХ ВЗРОСЛЕНИЯ

ДИАГНОСТИКА ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ИХ ВЗРОСЛЕНИЯ

Слайд 2Актуальность и цель исследования
Проблема переживания одиночества людьми существовала на протяжении всей

истории человечества. Особенно часто стало встречаться подростковое одиночество, которое по своей природе сильно отличается от одиночества взрослого, уже сформировавшегося человека.
Цель: изучить особенности переживаний одиночества младших и старших подростков на этапе их взросления.



Актуальность и цель исследованияПроблема переживания одиночества людьми существовала на протяжении всей истории человечества. Особенно часто стало встречаться

Слайд 3Задачи исследования
Теоретические задачи исследования

изучить теоретические аспекты проблемы переживаний подростками одиночества;
выявить факторы

взросления, определяющие одиночество подростков

Эмпирические задачи исследования

разработать программу эмпирического исследования: определить методы и методики исследования;
проанализировать результаты исследования особенностей переживаний одиночества подростками.

Задачи исследованияТеоретические задачи исследованияизучить теоретические аспекты проблемы переживаний подростками одиночества;выявить факторы взросления, определяющие одиночество подростков Эмпирические задачи

Слайд 4
Объект исследования – одиночество подростков в ситуации их взросления.
Предмет исследования –

особенности переживания одиночества у подростков разных возрастных групп.

Объект исследования – одиночество подростков в ситуации их взросления.Предмет исследования – особенности переживания одиночества у подростков разных

Слайд 5Методы исследования
методы теоретического анализа и обобщения подходов к проблеме исследования;
методы

эмпирического исследования:
1) проективный метод «Незавершенные предложения» T. Szustrowa в переводе Т.И. Пашуковой и П.В. Лушина (1991), вариант Т.Ю. Андрущенко (1999);
2) опросный метод: Дифференциальный опросник одиночества (Е.Н.Осин, Д.А. Леонтьев);
методы качественно-количественной обработки и интерпретации данных;
методы статистического анализа (критерий U Манна-Уитни).

Методы исследованияметоды теоретического анализа и обобщения подходов к проблеме исследования; методы эмпирического исследования: 1) проективный метод «Незавершенные

Слайд 6Эмпирическая база исследования
В исследовании особенностей проявления одиночества у подростков на этапе

их взросления принимало участие 28 обучающихся, из них: 13 девочек, 15 мальчиков 6-7-ых классов, в возрасте от 11 до 13 лет.

Эмпирическая база исследованияВ исследовании особенностей проявления одиночества у подростков на этапе их взросления принимало участие 28 обучающихся,

Слайд 7Направления анализа результатов
Анализ результатов исследования позволил нам сравнить младших и старших

подростков на этапе их взросления:
По типу взрослости (ориентация на внешние проявления взрослости; ориентация на качества взрослого человека; социально-моральный тип взросления; учебно-интеллектуальный тип)
по отношению к одиночеству по шкалам (общее переживание одиночества, зависимость от общения, позитивный смысл одиночества).
Направления анализа  результатовАнализ результатов исследования позволил нам сравнить младших и старших подростков на этапе их взросления:По

Слайд 8Выводы
Проведя анализ и интерпретацию результатов по методике «Незавершенные предложения» мы получили

следующие результаты, в сделанной нами выборке преобладает социально-моральный тип взрослости, то есть подростки стремятся иметь права, как у взрослого человека. Также анализ результатов дифференциального опросника показал, что уровень позитивного одиночества снижается при переходе из 6 в 7 класс.
Таким образом, можно констатировать, что поставленная в исследовании цель достигнута, а задачи решены. Сформулированная нами гипотеза подтверждена частично.

ВыводыПроведя анализ и интерпретацию результатов по методике «Незавершенные предложения» мы получили следующие результаты, в сделанной нами выборке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть