Презентация, доклад на тему Мониторинг эффективности воспитания и социализации обучающихся на уровне класса

Содержание

«Только там, где есть общественная жизнь, Есть потребность и возможность САМОУПРАВЛЕНИЯ. Где ее нет, всякое САМОУПРАВЛЕНИЕ Выродится в фикцию или игру».

Слайд 1


Слайд 2«Только там, где есть общественная жизнь, Есть потребность и возможность САМОУПРАВЛЕНИЯ. Где ее

нет, всякое САМОУПРАВЛЕНИЕ Выродится в фикцию или игру». С.И. Гессен
«Только там, где есть общественная жизнь, Есть потребность и возможность САМОУПРАВЛЕНИЯ. Где ее нет, всякое САМОУПРАВЛЕНИЕ Выродится

Слайд 3Собственная программа
воспитания и социализации обучающихся

Собственная программавоспитания и социализации обучающихся

Слайд 4Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся
Социализация и профессиональная ориентация обучающихся
Содержание Программы,
направления,

строение

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование экологической культуры

Патриотическое воспитание обучающихся

Правовое воспитание обучающихся

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихсяСоциализация и профессиональная ориентация обучающихсяСодержание Программы, направления, строениеФормирование культуры здорового и безопасного образа

Слайд 5
Воспитательная программа
формирования социально-адаптированной личности школьника через классное самоуправление
7

Воспитательная программаформирования социально-адаптированной личности школьника через классное самоуправление7

Слайд 6Цели данной миссии
содействие максимальному индивидуальному развитию личности, педагогическая поддержка в нелегком

вхождении в общественную жизнь, помощь в решении индивидуальных  проблем обучающихся, связанных с физическим и психическим здоровьем, с общением, успешным продвижением в обучении и, наконец, с жизненным и профессиональным самоопределением.
Цели данной миссиисодействие максимальному индивидуальному развитию личности, педагогическая поддержка в нелегком вхождении в общественную жизнь, помощь в

Слайд 7Правовое воспитание обучающихся
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся
Патриотическое воспитание обучающихся
Формирование культуры здорового

и безопасного образа жизни
Правовое воспитание обучающихсяДуховно-нравственное развитие и воспитание обучающихсяПатриотическое воспитание обучающихсяФормирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Слайд 8Виды и формы воспитательной деятельности
тренинги
лекции
Беседа
Час общения
Ролевые игры
диспуты
Мозговой штурм
Работа над проектом на

блоге класса

конкурсы

Уроки творчества

Виды и формы воспитательной деятельноститренингилекцииБеседаЧас общенияРолевые игрыдиспутыМозговой штурмРабота над проектом на блоге классаконкурсыУроки творчества

Слайд 9Воспитание – это чувство, голос души и сердца.

В. Сухомлинский
Воспитание – это чувство, голос души и сердца.        В. Сухомлинский

Слайд 102015 – 2016г.г. – 5класс
2016– 2017г.г. - 6класс
2017 –

2018г.г. – 7класс

2015 – 2016г.г. – 5класс 2016– 2017г.г. - 6класс 2017 – 2018г.г. – 7класс

Слайд 14 Самоуправление представляет собой:

Самоуправление представляет собой:

Слайд 15коллективное целеполагание
коллективное планирование
коллективное проведение
коллективная подготовка
коллективный анализ и оценка

целеполагание

(по методике И.П.Иванова).

коллективное целеполагание коллективное планирование коллективное проведениеколлективная подготовка коллективный анализ и оценка целеполагание (по методике И.П.Иванова).

Слайд 16Внешкольная деятельность
Внешкольные мероприятия
Экскурсии
Полезные
дела
Военно-
патриотические
мероприятия
Учебные
Бизнес-
мероприятия
Разнообразные
десанты
Благотворительные
мероприятия
Экологические
мероприятия
Сборы
помощи
Организуются в пределах целостного, социально-открытого образовательного пространства

Внешкольная деятельностьВнешкольные мероприятияЭкскурсии ПолезныеделаВоенно-патриотическиемероприятияУчебныеБизнес-мероприятияРазнообразныедесантыБлаготворительныемероприятияЭкологическиемероприятияСборыпомощиОрганизуются в пределах целостного, социально-открытого образовательного пространства

Слайд 17«День Именинника»
Тематические ярмарки
«Поможем птичкам»
Спортивные соревнования
День здоровья
Встречи с доктором

«День Именинника»Тематические ярмарки«Поможем птичкам»Спортивные соревнованияДень здоровьяВстречи с доктором

Слайд 18Основной педагогической единицей внешкольной деятельности является социальная практика – педагогически моделированная

в реальных условиях общественно-значимая задача, участие в решении которой формирует у педагогов и воспитанников социальную компетентность и опыт конструктивного гражданского поведения
Основной педагогической единицей внешкольной деятельности является социальная практика – педагогически моделированная в реальных условиях общественно-значимая задача, участие

Слайд 19Уровни сформированности и
результатов воспитания и социализации
Для выявления результатов воспитания

и социализации обучающихся предлагаем следующие критерии оценки уровней их сформированности. Условно эти уровни можно представить таким образом:
Уровни сформированности и результатов воспитания и социализации Для выявления результатов воспитания и социализации обучающихся предлагаем следующие критерии

Слайд 20Вид контроля

Вид контроля

Слайд 21Самостоятельность и уверенность
Самосовершенствование
Мотивация на удачу и оптимизм
Настойчивость к достижению цели и

стремление к улучшению результатов

Вежливость и отзывчивость

Самопознание и самоконтроль

Любовь к Родине, своему народу

Активность и скромность

Признание ценности толерантности и уникальности каждого человека

Осознание своей ответственности за результаты и последствия своего поведения

Самостоятельность и уверенностьСамосовершенствованиеМотивация на удачу и оптимизмНастойчивость к достижению цели и стремление к улучшению результатовВежливость и отзывчивостьСамопознание

Слайд 22Мониторинг эффективности процесса воспитания и социализации

Мониторинг эффективности процесса воспитания и социализации

Слайд 23Основные принципы организации мониторинга
— принцип системности
— принцип личностно-социально-деятельностного подхода
— принцип

объективности
— принцип признания безусловного уважения прав

Основные принципы организации мониторинга — принцип системности — принцип личностно-социально-деятельностного подхода — принцип объективности — принцип признания безусловного уважения прав

Слайд 24Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся предусматривает использование следующих методов
-

Тестирование (метод тестов)
- Опрос. Виды опроса:
• анкетирование
• интервью
• беседа
- Психолого-педагогическое наблюдение

Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся предусматривает использование следующих методов- Тестирование (метод тестов)- Опрос. Виды опроса:• анкетирование

Слайд 25Критерии эффективности процесса воспитания и социализации обучающихся

Критерии эффективности процесса воспитания и социализации обучающихся

Слайд 26Выявление уровня воспитанности, организаторских способностей школьников

Выявление уровня воспитанности, организаторских способностей школьников

Слайд 28Следует при этом подчеркнуть, что до сих пор не создано универсальной

методики для оценки воспитательной работы, которая безоговорочно была бы востребована практикой. Так, например




ОН

Поэтому используем следующие методики диагностики, воспитанности:

Следует при этом подчеркнуть, что до сих пор не создано универсальной методики для оценки воспитательной работы, которая

Слайд 31Мониторинг участия актива класса в самоуправлении

Мониторинг участия актива класса в самоуправлении

Слайд 32Самооценка
уверенности в себе

Самооценкауверенности в себе

Слайд 33Удовлетворенность школьной жизнью

Удовлетворенность школьной жизнью

Слайд 35К кому ты больше всего прислушиваешься , кто может указать тебе

на твои недостатки?

7 класс

6 класс

К кому ты больше всего прислушиваешься , кто может указать тебе на твои недостатки?7 класс6 класс

Слайд 37 Отношение к здоровому образу жизни

Отношение к здоровому образу жизни

Слайд 40Занятость учащихся во внеурочное время

Занятость учащихся во внеурочное время

Слайд 41по методике М.И. Рожкова
Цель: определить уровень развитии ученического самоуправления

Результаты диагностики по

определению уровня самоуправления в ученическом коллективе
по методике М.И. РожковаЦель: определить уровень развитии ученического самоуправленияРезультаты диагностики по определению уровня самоуправления в ученическом коллективе

Слайд 42Результаты дифференциально-диагностического опросника
]

[1]Методика Е. А. Климова; модификация А. А. Азбель.
Профориентационное и трудовое воспитание .

Результаты дифференциально-диагностического опросника ] [1]Методика Е. А. Климова; модификация А. А. Азбель.Профориентационное и трудовое воспитание .

Слайд 43
Целенаправленная воспитательная работа с учащимися дает им возможность приобрести физическое и

нравственное здоровье, получить полноценные знания, реализовать свои возможности. И, конечно, главную и безошибочную оценку школьной программе социализации учащихся даст степень социальной адаптации учеников во взрослой жизни.
 

Целенаправленная воспитательная работа с учащимися дает им возможность приобрести физическое и нравственное здоровье, получить полноценные знания, реализовать

Слайд 44Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до

века
Творим по мере наших сил

Н.А.Заболоцкий
Два мира есть у человека:Один, который нас творил,Другой, который мы до векаТворим по мере наших сил

Слайд 45СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть