Презентация, доклад на тему Материалы к собранию Роль самооценки ребенка в адаптации к школе

Методика самооценки «Дерево»Определение эмоционального уровня самооценкиМетодика по изучению социальной заинтересованности и Я-концепции Что проводилось

Слайд 1Результаты диагностики 1В класса в 2016-2017 уч. году Презентация подготовлена педагогом-психологом ГБОУ

ДПО РСПЦ Халтуриной Анной Викторовной
Результаты диагностики  1В класса  в 2016-2017 уч. году Презентация подготовлена педагогом-психологом ГБОУ ДПО РСПЦ Халтуриной

Слайд 2
Методика самооценки «Дерево»
Определение эмоционального уровня самооценки
Методика по изучению социальной заинтересованности и

Я-концепции

Что проводилось

Методика самооценки «Дерево»Определение эмоционального уровня самооценкиМетодика по изучению социальной заинтересованности и Я-концепции Что проводилось

Слайд 3Методика самооценки «Дерево»
Цель: Изучение самооценки личности
Описание: Ученикам предлагаются листы с изображением

дерева с человечками.
Задание: Красным каранда
шом раскрась человечка,
который напоминает тебе
самого себя. Зеленым раскрась того, которым ты хотел бы быть
Методика самооценки «Дерево»Цель: Изучение самооценки личностиОписание: Ученикам предлагаются листы с изображением дерева с человечками. Задание: Красным каранда

Слайд 41,3,6,7 позиции – преодоление препятствий - 10 человек (31%)
10,15 позиция –

комфортное состояние – 5 человек (16%)
2,19,18,11,12,16,17 позиции – общительность, дружеская поддержка - 5 человек (16%)
9 позиция – мотивация на развлечения– 3 человека (9%)
4 позиция – желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей – 3 человек (9%)
5 позиция – утомляемость, общая слабость - 2 человека (6%)
14 позиция – кризисное состояние – 2 человек (6%)
20 позиция – завышенная самооценка, установка на лидерство – 1 чел (3%), 2 чел (3%) хотели бы
8 позиция отстраненность от учебного процесса - 1 человек (3%)




Результаты

1,3,6,7 позиции – преодоление препятствий - 10 человек (31%)10,15 позиция – комфортное состояние – 5 человек (16%)2,19,18,11,12,16,17

Слайд 5Определение эмоционального уровня самооценки
Адекватное восприятие особенностей своего Я-образа (принятие себя) –

15 человек (47%)
Завышенная самооценка – 13 человек (41%)
Заниженная самооценка – 4 человека (12%)

Определение эмоционального уровня самооценкиАдекватное восприятие особенностей своего Я-образа (принятие себя) – 15 человек (47%)Завышенная самооценка – 13

Слайд 6Индивидуализация
Свое сходство с коллективом осознает 1 человек (3%)
Свою уникальность подчеркивает

31 ученик (97%)
Индивидуализация Свое сходство с коллективом осознает 1 человек (3%)Свою уникальность подчеркивает 31 ученик (97%)

Слайд 7Эгоцентризм



Эгоцентристы (ярко выраженные) – 24 человек (75%)

Эгоцентризм характерен для дошкольников, это

неспособность или нежелание индивида рассматривать иную, нежели его собственную, точку зрения, как заслуживающую внимания. Восприятие своей точки зрения, как единственной существующей.
ЭгоцентризмЭгоцентристы (ярко выраженные) – 24 человек (75%)Эгоцентризм характерен для дошкольников, это неспособность или нежелание индивида рассматривать иную,

Слайд 8Вывод
Большинство детей адаптировались к условиям школьной жизни
Большинство детей в классе адекватно

себя оценивают, подчеркивают свою уникальность
Большое количество эгоцентристов в классе, что затрудняет адекватную оценку конфликтных ситуаций. (родителям обязательно выслушать противоположную сторону)


ВыводБольшинство детей адаптировались к условиям школьной жизниБольшинство детей в классе адекватно себя оценивают, подчеркивают свою уникальностьБольшое количество

Слайд 9Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть