Презентация, доклад на тему Курсовая Теоретические основы и методы управления образовательных учреждений

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиеев «Мы должны довести до логического завершения проводимую в этом направлении широкомасштабную работу, в частности, принятые общенациональные программы в сфере образования и воспитания. Мы мобилизуем все силы и возможности

Слайд 1Теоретические основы и методы управления образовательных учреждений

Теоретические основы и методы управления образовательных учреждений

Слайд 2Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиеев
«Мы должны довести

до логического завершения проводимую в этом направлении широкомасштабную работу, в частности, принятые общенациональные программы в сфере образования и воспитания. Мы мобилизуем все силы и возможности нашего государства и общества для того, чтобы наша молодежь обладала самостоятельным мышлением, высоким интеллектуальным и духовным потенциалом, ни в одной сфере не уступала своим сверстникам из других стран, была счастлива и уверена в своем будущем»
Президент Республики Узбекистан  Шавкат Мирзиеев   «Мы должны довести до логического завершения проводимую в этом

Слайд 3Система управления народным образованием в Республике Узбекистан

Система управления народным образованием в Республике Узбекистан

Слайд 5Управление системой образования

Управление системой образования

Слайд 11Управление общеобразовательными средними школами
Школа- социальная организация и она представляет собой систему

совместной деятельности людей

Цель школы- сформировать основы базовой культуры, включающей интеллектуальную, нравственную, эстетическую, трудовую, экологическую, правовую и другую культуру личности.

Управление общеобразовательными средними школамиШкола- социальная организация и она представляет собой систему совместной деятельности людей Цель школы- сформировать

Слайд 12Структура управляющей системы школ представлен четырьмя уровнями управления

Структура управляющей системы школ представлен четырьмя уровнями управления

Слайд 13Вывод
Рассмотрение школы как объекта управления означает, что управленческая деятельность организаторов образования,

должностных лиц, учителей, учащихся должна быть в равной мере направлена на выработку целей и достижение результата, на создание условий формирования педагогического и ученического коллективов, на отбор содержания и использование разнообразных средств, форм и методов учебно-воспитательной работы
ВыводРассмотрение школы как объекта управления означает, что управленческая деятельность организаторов образования, должностных лиц, учителей, учащихся должна быть

Слайд 14КОНЕЦ

КОНЕЦ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть