Презентация, доклад на тему Корпоративная культура

Содержание

Понятие «корпоративной культуры» Корпоративная культура – это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.

Слайд 1Корпоративная (организационная) культура
В начале истории организации людей объединяет общее дело, а

не организационная форма
Корпоративная (организационная)  культура В начале истории организации людей объединяет общее дело, а не организационная форма

Слайд 2Понятие «корпоративной культуры»
Корпоративная культура – это совокупность моделей поведения, которые приобретены

организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Понятие  «корпоративной культуры» Корпоративная культура – это совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации

Слайд 3Различение культурной и социальной позиции по отношению к деятельности (пример: археологические

раскопки)

Корпоративная культура придает деятельности организации внутреннюю высокую значимость (ценность) для сотрудника

Различение культурной и социальной позиции по отношению к деятельности  (пример: археологические раскопки)Корпоративная культура придает деятельности организации

Слайд 4Составляющие корпоративной культуры

«Ядро» корпоративной культуры

Миссия – философия, определяющая предназначение и смысл

существования организации, ее отличие от конкурентов.
Стратегия определяет направление развития организации.
Ценности – набор убеждений, помогающий следовать стратегии и отражающий миссию организации.
Составляющие корпоративной культуры«Ядро» корпоративной культурыМиссия – философия, определяющая предназначение и смысл существования организации, ее отличие от конкурентов.Стратегия

Слайд 5Составляющие корпоративной культуры

Поведение сотрудников
Корпоративные компетенции;
Кадровая политика (подбор, адаптация, обучение, оценка

и мотивация сотрудников);
Корпоративные коммуникации;
Кодекс корпоративного поведения и «негласные» правила;
Внутреннее информационное поле.

Составляющие корпоративной культурыПоведение сотрудников Корпоративные компетенции;Кадровая политика (подбор, адаптация, обучение, оценка и мотивация сотрудников);Корпоративные коммуникации;Кодекс корпоративного поведения

Слайд 6Составляющие корпоративной культуры
Имидж ОУ и символика

Корпоративная символика;
Корпоративный стиль;
Логотипы.

Составляющие корпоративной культурыИмидж ОУ и символика Корпоративная символика;Корпоративный стиль;Логотипы.

Слайд 7- приверженность сотрудников

Приверженность – это отождествление человека со своей организацией, выражающееся в стремлении

работать в ней и способствовать ее успеху.
Ключевые составляющие приверженности:
Интеграция – это присвоение работниками организационных целей, объединение работников вокруг целей организации.
Вовлеченность – это желание работника предпринимать личные усилия, вносить свой вклад в достижение целей организации.
Лояльность – это эмоциональная привязанность к своей организации, желание оставаться ее членом.

Результат корпоративной культуры

- приверженность сотрудниковПриверженность – это отождествление человека со своей организацией, выражающееся в стремлении работать в ней и способствовать ее успеху.Ключевые составляющие приверженности:Интеграция

Слайд 8
Анализ результатов
Отношение сотрудников к ОУ;
Удовлетворенность сотрудников работой в ОУ;
Соответствие и

расхождение в целях и ценностях работников, структурных единиц и ОУ;
Влияние объективных изменений во внешней и внутренней среде на цели и ценности работников, структурных единиц и ОУ;
Появление новых «героев»;
Обратная связь по внедряемым проектам.
Анализ результатовОтношение сотрудников к ОУ;Удовлетворенность сотрудников работой в ОУ;Соответствие и расхождение в целях и ценностях работников,

Слайд 9Взаимосвязь особенностей корпоративной культуры
и речевых стратегий управления

Взаимосвязь особенностей корпоративной культуры и речевых стратегий управления

Слайд 10


Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто. Эдуар Эррио

Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто. Эдуар Эррио

Слайд 11Результаты анкетного обследования учителей

Результаты анкетного обследования учителей

Слайд 12Удовлетворенность учителей административной стороной образовательного процесса
1. Все члены нашего коллектива согласны

с целями, которые ставит администрация школы (2,28 б.).
2. Любой учитель в нашей школе будет хорошо работать и без контроля администрации (3,1 б).
3. Если педагогический коллектив сочтет, что администрация школы приняла несправедливое решение в отношении кого – то из учителей, то он будет добиваться пересмотра такого решения (1,8 б).
4. В нашем коллективе существует единое понимание того, как должны строиться
отношения между администрацией школы и педагогическим коллективом ( 2,2б).
Удовлетворенность учителей административной стороной образовательного процесса1. Все члены нашего коллектива согласны с целями, которые ставит администрация школы

Слайд 13В чем смысл деятельности ОУ?
Подготовить к жизни в обществе полноценного гражданина,

владеющего определенными ЗУН;
Воспитать будущее нашей страны;
Обучение и воспитание подрастающего поколения;
Реализация государственных образовательных программ;
Учить жизни;
Дать детям необходимые знания.
В чем смысл деятельности ОУ?Подготовить к жизни в обществе полноценного гражданина, владеющего определенными ЗУН;Воспитать будущее нашей страны;Обучение

Слайд 14Миссия ОУ…
Обучение и воспитание;
Человек должен быть разумным;
Всестороннее развитие личности;
Создать условия

для формирования и развития у обучающихся ЗУН;
Не навреди!
Образование;
Дать прочные знания и адаптировать к современным условиям;
Нести разумное, доброе, вечное…
Подготовить детей к определению будущей профессии и достойно сдать экзамены.

Миссия ОУ…Обучение и воспитание; Человек должен быть разумным;Всестороннее развитие личности;Создать условия для формирования и развития у обучающихся

Слайд 15ОУ в 2015 году
Кадровый голод;
Стабильным;
Без изменений;
Плачевным (если не работать с контингентом);
Прогрессивным,

технически оснащенным;
Успешным и полезным;
Современным;
Новые программы, новые цели и задачи; уровневое и дистанционное обучение;
Приспособленным;
Изменится в лучшую сторону.

ОУ в 2015 годуКадровый голод;Стабильным;Без изменений;Плачевным (если не работать с контингентом);Прогрессивным, технически оснащенным;Успешным и полезным;Современным; Новые программы,

Слайд 16Тактические цели ОУ
Создание имиджа лицея;
Духовно-нравственное, патриотическое воспитание; образование;
Наладить дисциплину и уважение

к старшим;
Выявить и развить способности, интересы личности;
Выглядеть достойно на образовательном рынке;
Качество знаний;
Сохранить здоровье детей; приобрести компьютеры;
Мотивация к обучению;
Не знаю;
Дать знания;
Качественная подготовка детей к сдаче экзаменов.

Тактические цели ОУСоздание имиджа лицея;Духовно-нравственное, патриотическое воспитание; образование;Наладить дисциплину и уважение к старшим;Выявить и развить способности, интересы

Слайд 17Кто в наибольшей степени олицетворяет ОУ?
Педагоги;
Все;
Директор, администрация;
Директор, учителя;
Администрация, учителя;
Рядовой учитель;
Никто;
Педагогический коллектив;
Директор.

Кто в наибольшей степени олицетворяет ОУ?Педагоги;Все;Директор, администрация;Директор, учителя;Администрация, учителя;Рядовой учитель;Никто;Педагогический коллектив;Директор.

Слайд 18Чем привлекательно ОУ для сотрудников
Возможностью развиться творчески; пониманием администрацией;
Новое здание;
Статусное учреждение;

углубление изучения учебных предметов;
Зарплата, уют, тепло;
Достаточно высокая стоимость образовательного часа, оборудование кабинета;
Нет больше другой работы;
Все проблемы решаются быстро.


Чем привлекательно ОУ для сотрудниковВозможностью развиться творчески; пониманием администрацией;Новое здание;Статусное учреждение; углубление изучения учебных предметов;Зарплата, уют, тепло;Достаточно

Слайд 19В нашем ОУ принято…
Обсуждать назревшую проблему всем коллективом и находить приемлемый

вариант ее решения;
Выполнять свои обязанности;
Работать добросовестно;
Традиции;
Обучать всех желающих, проводить день открытых дверей;
Отслеживать качество знаний;
Создавать имидж;
Помогать друг другу;
Проведение уроков.


В нашем ОУ принято…Обсуждать назревшую проблему всем коллективом и находить приемлемый вариант ее решения;Выполнять свои обязанности;Работать добросовестно;Традиции;Обучать

Слайд 20В нашем ОУ не принято…
Быть интеллигентом;
Заботиться о здоровье учителя;
Нарушать трудовую дисциплину;
Опаздывать

на работу.


В нашем ОУ не принято…Быть интеллигентом;Заботиться о здоровье учителя;Нарушать трудовую дисциплину;Опаздывать на работу.

Слайд 21Основа успешности ОУ
Самоопределение выпускников;
Достижения;
Успехи отдельных педагогов;
Конкурсы, конференции, качество обучения;
Старательность педагогов;
Профессиональный рост

педагогов, результативность учеников;
Труд;
Творчество учителей;
Личные достижения учителей и детей;
Совместная деятельность учителей и учеников.
Основа успешности ОУСамоопределение выпускников;Достижения;Успехи отдельных педагогов;Конкурсы, конференции, качество обучения;Старательность педагогов;Профессиональный рост педагогов, результативность учеников;Труд;Творчество учителей;Личные достижения учителей

Слайд 22Причина неудач
Отсутствие желания все преодолеть;
Недостаток стимулирования;
Не ведется отбор детей в лицей;
Нет

единой системы работы для всех;
Некомпетентность учителя;
Отсутствие связи с родителями, их поддержки;
Разрыв между возможностями и необходимостью;
Отсутствие единой тактики работы;
Нет поощрения от администрации.



Причина неудачОтсутствие желания все преодолеть;Недостаток стимулирования;Не ведется отбор детей в лицей;Нет единой системы работы для всех;Некомпетентность учителя;Отсутствие

Слайд 23Свидетельство непрофессиональной работы сотрудника ОУ
У нас таких нет;
Низкая успеваемость;
Общая культура;
Низкое качество

знаний;
Отсутствие любви к детям




Свидетельство непрофессиональной работы сотрудника ОУУ нас таких нет;Низкая успеваемость;Общая культура;Низкое качество знаний;Отсутствие любви к детям

Слайд 242 проблемы сегодня для ОУ
Недостаток ТСО и две смены;
Не хватает денег;

дети с ОВЗ; нет отбора; слабая МТБ; работа в 2 смены;
Здоровьесбережение и психологическая атмосфера в отношениях «руководитель+ учитель»;
Убедить родителей, детей в необходимости получения качественного образования;
Четкая стратегическая линия воспитания и современные формы обучения;
Статус ОУ и статус педагога;
Мотивация и невоспитанность детей;
Необорудованные ТСО классы и отсутствие дидактических материалов.


2 проблемы сегодня для ОУНедостаток ТСО и две смены;Не хватает денег; дети с ОВЗ; нет отбора; слабая

Слайд 25Ступень развития ОУ
Формирование-6
Рост-5
Зрелость-0
Свертывание-0
Коллапс-0
Не знаю-6

Ступень развития ОУФормирование-6Рост-5Зрелость-0Свертывание-0Коллапс-0Не знаю-6

Слайд 26Оценка силы конкурентной борьбы на образовательном рынке города
«1»-0
«2»-0
«3»-0
«4»-0
«5»-5
«6»-3
«7»-1
«8»-1
«9»-1
«10»-0

Оценка силы конкурентной борьбы на образовательном рынке города«1»-0«2»-0«3»-0«4»-0«5»-5«6»-3«7»-1«8»-1«9»-1«10»-0

Слайд 27Как в настоящее время изменяется сила конкурентной борьбы на рынке образования
Ослабевает-0
Стабильна-5
Усиливается-4
Остается

стабильной-1
Увеличивается-1
Как в настоящее время изменяется сила конкурентной борьбы на рынке образованияОслабевает-0Стабильна-5Усиливается-4Остается стабильной-1Увеличивается-1

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть