Презентация, доклад на тему Классный час для уч-ся 5 класса Цирлих манерлих или поговорим об этикете

«ЦИРЛИХ МАНИРЛИХ», ИЛИ поговорим об ЭТИКЕТЕ

Слайд 1«ЦИРЛИХ МАНЕРЛИХ»

«ЦИРЛИХ МАНЕРЛИХ»

Слайд 2

«ЦИРЛИХ МАНИРЛИХ», ИЛИ поговорим об ЭТИКЕТЕ
«ЦИРЛИХ

Слайд 3Этикет- человеческая форма морали, совокупность правил поведения в обществе: приветствия, обращения,

поведение в общественных местах, манеры и одежда.
Гипотеза:
Можно ли прожить
в развивающемся мире
без этикета?


Этикет- человеческая форма морали, совокупность правил поведения в обществе: приветствия, обращения, поведение в общественных местах, манеры и

Слайд 4А Н К Е Т А
Инструкция: прочитай внимательно начало предложения и

продолжи его.
«Для меня этикет – это …»:
Культура отношений между людьми;
Способ выражения хорошего отношения к другому человеку;
Желание и умение делать приятное людям;
Светские манеры поведения, изысканность;
Внешний лоск, показуха;
Никогда не задумывался об этом;
В наше время этикет нужен только в высших сферах общества и дипломатам.

А Н К Е Т АИнструкция: прочитай внимательно начало предложения и продолжи его.«Для меня этикет – это

Слайд 5ИСТОРИЯ ЭТИКЕТА

Слово «этикет» французского происхождения. Оно вошло в лексикон со времён

французского короля Людовика XIV, в переводе означает «церемониал» (свод правил при дворе монарха).
В русский язык это слово вошло в XVIII столетии, когда складывался придворный быт царей, устанавливались широкие политические и культурные связи России с другими государствами.
ИСТОРИЯ ЭТИКЕТА Слово «этикет» французского происхождения. Оно вошло в лексикон со времён французского короля Людовика XIV, в

Слайд 6В И Д Ы Э Т И К Е Т А

В И Д Ы Э Т И К Е Т А

Слайд 7Вопрос дня.
Как вы относитесь к школьной форме?
Результаты исследования

опроса.
Родители–100% - положительно
Дети всегда аккуратно одеты.Форма дисциплинирует детей.
Ученики 5 «а» класса–
75%-положительно
Ученики выглядят в школьной форме опрятно и красиво.
25%- против.
Школьная форма- неудобная, серая, мрачная и скучная

Вопрос дня.Как вы относитесь к школьной форме?   Результаты исследования опроса. Родители–100% - положительно  Дети

Слайд 8 В человеке всё должно быть красиво: и лицо, и одежда, и

душа, и мысли. А.П.Чехов
В человеке всё должно быть красиво: и лицо, и одежда, и

Слайд 93
9
1
5
2
4
6
7
8

391524678

Слайд 10В И Д Ы Э Т И К Е Т А

В И Д Ы Э Т И К Е Т А

Слайд 11Этика телефонного разговора
«У меня зазвонил телефон»

Этика телефонного разговора«У меня зазвонил телефон»

Слайд 12Конкурс знатоков «Телефонных переговоров»
1. Вы сняли трубку, но к телефону просят

позвать маму, а её нет дома. Что вы ответите? а) Сначала спрошу: «Кто это звонит?» б) Скажу: « Мамы нет» и положу трубку. в) Скажу: «Я слушаю! Здравствуйте! Её, к сожалению, нет дома, вы не могли бы перезвонить через два часа!» 2. Вы сняли трубку, но во время разговора телефон внезапно отключился. Кто должен перезвонить? а) Неважно. б) Вы. в) Тот, кто звонил вам.
Конкурс знатоков  «Телефонных переговоров»1. Вы сняли трубку, но к телефону просят позвать маму, а её нет

Слайд 141.Вы сняли трубку и разговариваете по телефону. А в это время

вам позвонили в дверь. Что делать?
А)Попрошу собеседника подождать у телефона.
Б)Буду открывать дверь с телефоном в руках, не прерывая беседу.
В) Извинюсь перед собеседником и скажу, что перезвоню ему позже.
2. Вы сняли трубку, позвонил ваш любимый друг, чтобы поговорить, но вы смотрите по телевизору долгожданный фильм. Как вы поступите?
А) Поговорю немного, следя за действиями на экране и слушая друга.
Б) Скажу: «Позвони потом, я смотрю телевизор».
В) Скажу так: «Извини, сейчас не могу с тобой разговаривать. Позвоню тебе позже. Скажи, во сколько лучше перезвонить?»



1.Вы сняли трубку и разговариваете по телефону. А в это время вам позвонили в дверь. Что делать?А)Попрошу

Слайд 16Уровни этикета

1 уровень
Правила, объединенные требованием «Не мешай!». Например, «По

газонам не ходить», «Не шуми, когда спит бабушка», «Не чавкай во время еды», «Не включай громко телевизор», «Нельзя обижать маленького и слабого».
Уровни этикета1 уровень  Правила, объединенные требованием «Не мешай!». Например, «По газонам не ходить», «Не шуми, когда

Слайд 17 2 уровень
Это следующие требования – «Будь приятен!». Правила типа:

«Оденься красиво, когда едешь в гости», «Ответь приветливо на вопрос», «Будь гостеприимен», «Улыбайся» и т.п.
2 уровень   Это следующие требования – «Будь приятен!». Правила типа: «Оденься красиво, когда едешь

Слайд 183 уровень


Требование «Помогай!». Правила такие: «Помоги маленькому, беспомощному, старому, женщине,…»


3 уровень Требование «Помогай!». Правила такие: «Помоги маленькому, беспомощному, старому, женщине,…»

Слайд 194 уровень

Требование «Будь естественен!». По словам А.С.Макаренко, «человек должен хорошо

поступать не потому, что он сел и подумал, а потому, что у него выработана привычка нравственного поведения».

4 уровень  Требование «Будь естественен!». По словам А.С.Макаренко, «человек должен хорошо поступать не потому, что он

Слайд 20Гипотеза:

Можно ли прожить в
развивающемся мире без этикета?



Гипотеза:                Можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть