Презентация, доклад на тему Использование разнообразных приёмов в работе по формированию орфографической зоркости

Содержание

Психические процессы.ощущение;восприятие;представление;воображение;внимание;память;мышление;речь.

Слайд 1Использование разнообразных приёмов в работе по формированию орфографической зоркости.

Использование разнообразных приёмов в работе по формированию орфографической зоркости.

Слайд 2Психические процессы.
ощущение;
восприятие;
представление;
воображение;
внимание;
память;
мышление;
речь.

Психические процессы.ощущение;восприятие;представление;воображение;внимание;память;мышление;речь.

Слайд 3Азбука весёлых человечков.

Азбука весёлых человечков.

Слайд 4Ой! Смотри! Это ж буква Ы.
Вот топор, полено рядом –
Получилось

то,
Что надо.
Получилась буква Ы,
Все мы знать её должны.
Ой! Смотри! Это ж буква Ы.Вот топор, полено рядом – Получилось то, Что надо.Получилась буква Ы, Все

Слайд 5Звукобуквенный анализ и синтез слова март.

Звукобуквенный анализ и синтез слова март.

Слайд 6Способы «усиления» орфограммы - написание в слове запоминаемой буквы по аналогии

с внешним видом самого предмета.
Способы «усиления» орфограммы - написание в слове запоминаемой буквы по аналогии с внешним видом самого предмета.

Слайд 7Грамматическая арифметика.

Грамматическая арифметика.

Слайд 8Деление слова на входящие в него значимые сочетания звуков и букв.

Деление слова на входящие в него значимые сочетания звуков и букв.

Слайд 9Составление ребусов.



Составление ребусов.

Слайд 10Кто загадку отгадает, звание умелого угадчика получает.


Кто загадку отгадает, звание умелого угадчика получает.

Слайд 11Что объединяет слова первого столбика? Второго?

Что объединяет слова первого столбика? Второго?

Слайд 12Заучивание обобщённым способом.

Заучивание обобщённым способом.

Слайд 13Круглые слова.

Круглые слова.

Слайд 14

Возвращение в забытую этимологию слова.

Возвращение в забытую этимологию слова.

Слайд 15Беседа по рисунку.





Беседа по рисунку.

Слайд 16Модели – игрушки семантических полей в процессе работы на уровне слова.

Модели – игрушки семантических полей в процессе работы на уровне слова.

Слайд 17Алгоритм работы по обучению учащихся понятию «родственные слова».

1. Предварительный подбор родственных

слов.
Они должны быть доступны понятны, соответствовать их возрасту, интеллектуальному и
речевому развитию.

2. Знакомство с группой родственных слов, их припоминание и воспроизведение.
Чтение слов. Акцентируется внимание на общую звуковую часть, поясняется смысловая
общность слов. Припоминание слов в игре с мячом, составление предложений с одним из
слов.

3. Выделение главного слова, от которого образованы все слова.

4. Исключение лишнего слова (слов) из группы родственных слов.

5. Группировка слов в разные группы «семьи».

6. Образование родственных слов. По образцу, по вопросам, по схемам.


Алгоритм работы по обучению учащихся понятию «родственные слова».1. Предварительный подбор родственных слов. Они должны быть доступны понятны,

Слайд 18Прослушайте стихотворение и назовите родственные слова.

Прослушайте стихотворение и назовите родственные слова.

Слайд 19Сказка.

Сказка.

Слайд 20Найдите «лишнее» слово, не подходящее ко всем остальным словам?


Найдите «лишнее» слово, не подходящее ко всем остальным словам?

Слайд 21Работы на уровне предложения.

Работы на уровне предложения.

Слайд 22Строительство слов.

Строительство слов.

Слайд 23 Я - «говорящая» приставка без из города Морфем.

Я - «говорящая» приставка без из города Морфем.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть