Инклюзивное образование
в свете требований Федерального Образовательного стандарта
в дошкольном учреждении
Презентация на тему Инклюзивное образование в свете требований Федерального Образовательного стандарта в дошкольном учреждении, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Инклюзивное образование
в свете требований Федерального Образовательного стандарта
в дошкольном учреждении
Инклюзивное образование -
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
(Закон «Об образовании в
Российской Федерации»)
Требования к содержанию программ дошкольного образования применительно к детям с ОВЗ
Адаптация образовательных программ применительно к детям с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллектуальными и эмоционально - волевыми нарушениями;
Необходимость использования специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов;
Предоставление услуг ассистента, оказывающего детям необходимую помощь;
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
Режим включения ребёнка в группу детей
Требования к созданию предметно – развивающей среды для детей с ОВЗ
Содержательная насыщенность;
Трансформируемость;
Полифункциональность;
Вариативность;
Доступность;
Безопасность
Требования к педагогу, работающему в режиме внедрения ФГОС
Определять цели и задачи собственной педагогической деятельности;
Отбирать нужное содержание деятельности;
Осознанно и ответственно реализовывать отобранное содержание в различных ситуациях деятельности и во взаимоотношениях с другими субъектами образовательного пространства;
Оценивать имеющиеся у него средства достижения цели;
Оценивать полученные результаты деятельности;
Обладать проектировочными умениями
Этапы проектирования
коррекционно – развивающей программы в дошкольном учреждении
Презентация составлена
учителем – логопедом дошкольного отделения
Средней общеобразовательной школы – пансиона «Ломоносовская»
Бабушкиной Еленой Николаевной
на основе материалов
Людмилы Игоревны Фёдоровой
«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно- развивающей работы»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть