Презентация, доклад на тему Индивидуальное логопедическое занятие Страна звуков

Дата логопедического занятия: 08.04.2015 г. (среда)Класс: 0 (диагностический).Тема логопедического занятия (индивидуального) "Страна звуков".Цель занятия: Дифференциация звуков А,О.Задачи:Образовательные: - Закрепление навыков звукового анализа, зрительного образа букв А,О.Коррекционные:Развитие слухового анализатора, фонематического слуха.-Развитие артикуляционного аппарата, мелкой и общей моторики.Развитие

Слайд 1Конспект открытого логопедического индивидуального занятия
"Мир
Звуков"

Конспект открытого логопедического индивидуального занятия

Слайд 2Дата логопедического занятия: 08.04.2015 г. (среда)

Класс: 0 (диагностический).

Тема логопедического занятия (индивидуального)

"Страна звуков".

Цель занятия: Дифференциация звуков А,О.

Задачи:

Образовательные:
- Закрепление навыков звукового анализа, зрительного образа букв А,О.

Коррекционные:
Развитие слухового анализатора, фонематического слуха.
-Развитие артикуляционного аппарата, мелкой и общей моторики.
Развитие плавного ротового выдоха, плавного на одном выдохе голоса.
Развитие конструктивного праксиса, цветового гнозиса.

Воспитательные:
- Развитие внимательности и наблюдательности на логопедическом занятии.

Оборудование:
Логопедический тренажер "Дэльфа 142.1", Логопедическая коррекционная программа "Игры для Тигры", видео ролик с использованием артикуляционной гимнастики, ракушки, пропись, рабочая тетрадь, элементы букв, смайлики, картинки, музыкальные инструменты, сладости для артикуляции.

Дата логопедического занятия: 08.04.2015 г. (среда)Класс: 0 (диагностический).Тема логопедического занятия (индивидуального)

Слайд 3музыкальным инструментом.

Этап работы
Деятельность учителя - логопеда
Деятельность обучающегося -
логопата
Примечание
1.
Организационный
момент.
(Развитие слухового
анализатора).
Отгадай звук

музыкальных инструментов.

Прослушать звучание
музыкального инструмента,
выбрать картинку с

Презентация на
компьютере.

2.

Артикуляционная
гимнастика.
(Развитие
артикуляционного
аппарата).

Видео ряд упражнений с использованием
сладостей. Следить за правильностью
выполнения артикуляционных упражнений.

Высуни язык и продержи на
нем соломинку как можно
дольше.
Втягивай жевательную
мармеладку - спагетти в рот,
через вытянутые в трубочку
губы.
Зажми мармелад губами и
натяни рукой, удерживай
мармеладку губами.

музыкальным инструментом.№Этап работыДеятельность учителя - логопедаДеятельность обучающегося -логопатаПримечание1.Организационныймомент.(Развитие слухового анализатора).Отгадай звук музыкальных инструментов.Прослушать звучаниемузыкального инструмента, выбрать картинку

Слайд 4Открой рот и удерживай
соломинку в равновесии на
языке. Можно прижать к


верхним зубам, но рот
закрывать нельзя.
Сделай усы. Удерживай
соломинку у верхней губы с
помощью кончика языка.
Сделай усы. Удерживай
соломинку губами.
Удерживай соломинку в
вертикальном положении
(почти) зажав один конец
между нижними зубами и
языком.
Удержи шарик - конфетку
(сухой завтрак) в языке, как в
чашечке.
Пооблизывай чупа - чупс,
когда он сбоку, сверху, снизу.
Открой рот и удерживайсоломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.Сделай

Слайд 5слитно, используя сигналы обозначающие
3.
Дыхательная
гимнастика .
Упражнения на
развитие голоса.
(развитие плавного
ротового

выдоха).
Развитие плавного на
одном выдохе голоса.

Задание за компьютером, длинным выдохом
сдуй все кораблики.
Слитное произношение (пропеть звуки
артикуляцию звуков ООО,ААА,ООО.

Сдуть все кораблики.
Пропеть звуки ООО,ААА,ООО
в микрофон используя
карточку с сигнальными
знаками
Пропеть звуки
ААА,ООО,ААА в микрофон
используя карточки с
сигнальными знаками.

слитно, используя сигналы обозначающие3.Дыхательнаягимнастика .Упражнения на развитие голоса. (развитие плавного ротового выдоха).Развитие плавного на одном выдохе голоса.Задание

Слайд 64.
Конструктивный
праксис.
Звуковой анализ
слов.
Фонематический
слух.
Зрительный образ
букв.
Работа по карточке.
Собери картинку. Назови что

это?
Назови первый звук АААрбуз, ОООблако. Хлопни в ладоши когда услышишь звук ААА,
топни ногой когда услышишь ОООО.
Найди буквы А и О.
Собрать букву из ракушек А.
Пропишем букву на писке А, О.
Допиши элементы букв.


Арбуз
Облако.
Собрать букву О из ракушек.
На писке пальцем пишем А,О.

4.Конструктивныйпраксис.Звуковой анализ слов.Фонематический слух.Зрительный образ букв.Работа по карточке.Собери картинку. Назови что это?Назови первый звук АААрбуз, ОООблако. Хлопни

Слайд 75.
Физминутка.
(Использование
элементов
логоритмики связь
слова с движением).
Букву А за первой партой
Посадили

перед картой,
А на карте вся земля -
Реки, горы и поля.
И спросили, кем она
Стать мечтает буква А?

Повторять движения за
логопедом, под музыку.

6.

Работа в тетради.

Прописать в тетради прописные буквы А и О.

Самостоятельная работа в
тетради.

7.

Работа за
компьютером.

Найди букву А, О, среди других.

Логопедический тренажер
"Дэльфа 142.1"

8.

Итог занятия.

Назови звуки, которые мы изучали?

А, О.

5.Физминутка.(Использование элементов логоритмики связь слова с движением).Букву А за первой партойПосадили перед картой, А на карте вся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть