Презентация, доклад на тему Формирование толерантного общения

Содержание

Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю. Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 1Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам
и к детям с ОВЗ
в

классном коллективе образовательного учреждения

Выполнила: Крехова Александра
Студентка группы 2М
Проверила: Хапачева С.М

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам и к детям с ОВЗ в классном коллективе образовательного учрежденияВыполнила: Крехова АлександраСтудентка

Слайд 2Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не

оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю.
Антуан де Сент-Экзюпери
Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю.

Слайд 3Толерантность. Что это такое?...

Толерантность. Что это такое?...

Слайд 4Шарль Морис де Талейран-Перигор (фр. Charles Maurice de Talleyrand-Perigord, 1754–1838) —

французский политик и дипломат, занимавший пост министра иностранных дел при трёх режимах, начиная с Директории и кончая правительством Луи-Филиппа.
Шарль Морис де Талейран-Перигор (фр. Charles Maurice de Talleyrand-Perigord, 1754–1838) — французский политик и дипломат, занимавший пост

Слайд 516 ноября
Международный
День
толерантности

16 ноября Международный Деньтолерантности

Слайд 6В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим

образом:
«ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными; в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; в уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; в готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям».

В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим образом: «ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными; в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; в уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; в готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям».

В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим образом:«ценность и социальная норма гражданского общества,

Слайд 9толерантность
гендерная
расовая
политическая
религиозная
образовательная
сексуально-ориентационная
межклассовая
по отношению к инвалидам

толерантностьгендернаярасовая политическаярелигиознаяобразовательнаясексуально-ориентационнаямежклассоваяпо отношению к инвалидам

Слайд 10толерантное отношение к детям-инвалидам

толерантное отношение к детям-инвалидам

Слайд 11Древняя Спарта
Древняя Греция
Высоко ценилось физическое совершенство. Детей с физическими

недостатками убивали.
Древняя СпартаДревняя Греция  Высоко ценилось физическое совершенство. Детей с физическими недостатками убивали.

Слайд 12Древний Рим
Разрабатывались первые способы лечения людей с инвалидностью.

Древний РимРазрабатывались первые способы лечения людей с инвалидностью.

Слайд 13Русь
Инвалиды (юродиевые, калеки) являлись объектами благотворительности и милосердия.

РусьИнвалиды (юродиевые, калеки) являлись объектами  благотворительности  и милосердия.

Слайд 14Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Слайд 15Одна из центральных задач
инклюзивного образования –
формирование толерантности

Одна из центральных задач инклюзивного образования – формирование толерантности

Слайд 17Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательный класс

Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательный класс

Слайд 18Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ –
одно из направлений

воспитательной работы классного руководителя.
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ – одно из направлений воспитательной работы классного руководителя.

Слайд 19Основные формы работы
классные часы
тренинги
беседы
диспуты
конкурсы рисунков и

стихов

социальные акции
концерты
праздники
моделирование воспитывающих ситуаций
ролевые игры
обсуждения
просмотр мультфильмов

Основные формы работы классные часы тренинги беседы диспуты конкурсы рисунков и стихов социальные акции концерты праздники моделирование

Слайд 20Уроки доброты
«Пойми меня» , « Мы в этом мире», «Мы учимся

чувствовать друг друга», «Я выбираю дружбу», «Учимся толерантности», «Планета Толерантность».
Уроки доброты«Пойми меня» , « Мы в этом мире», «Мы учимся чувствовать друг друга», «Я выбираю дружбу»,

Слайд 21Каждый класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в

любой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было ни ссор, ни конфликтов.
Каждый класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в любой семье всегда царили доброта, уважение,

Слайд 22Ты молодец!
Мы любим тебя!

Ты молодец!Мы любим тебя!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть