МБОУ «СОШ №50 им. Ю.А. Гагарина
Евтушенко Елена Анатольевна
Курск
2016 г.
Курск
2016 г.
Математика, Информатика,
Русский язык
Технологии
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально
Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату
Окружающий мир
Проведение экспериментов
Оценивание результата
Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Неустойчивое внимание.
2. Недостаточная наблюдательность по отношению к языковым явлениям.
3. Недостаточное развитие способности к переключению.
4. Недостаточное развитие словесно-логического мышления.
5. Недостаточная способность к запоминанию преимущественно словесного материала.
Целеполагания
Планирования
Осуществления
учебных
действий
Прогнозирования
Контроля и
самоконтроля
Оценки
Саморегуляции
Солнечная ванна гадюки.
Гадюка каждое утро выползает на сухой пенек. Она с трудом ползет. У нее на холоде остыла кровь. На солныжке она ошивает и ползет шуржа, за мышами и лягужками. [3].
Найдите в словах и подчеркните слово «ум».
Умелец, умножение, мундир, умереть, суматоха, мушкетер, медуза, сума, пума, мулл, клумба, румяна, мухомор, макушка, перламутр, сумерки, мудрость, тумбочка, безумный, кум, кумач, замужем, мужчина, мулине, музей, недоумевать, парфюмерия, полумесяц, музыка, президиум, задуматься, мусор, сумма,
Слово в слове
Выделите слова, которые «спрятались» в слове. (Обратите внимание, что в одном слове могут «спрятаться» по два и даже три слова.)
Дудочка, дубок, гитара, градусник, голова, китель, поднос, товарищи, тумбочка, шесть, ярмарка, ябеда, якорь, яблоко.
Пришли ребята в зоопарк. Возле входа – поленья. И объявление: «Мухомор жаренный». Рысью пробежал охранник. Ребята за ним, но по пути заслон. Послышалось рычание. «Принести грабли!», – скомандовал охранник. Принесли самые новые. «Велика банка, – почему-то сказал охранник. И добавил: – Зоопарк закрыт». Так и не увидели ни одного зверя. А жаль. Их здесь вон сколько.
Правильные ответы
1. «Расскажи о звуке по плану-схеме»
2.«Определи порядок действий».
Ахутина, Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая
диагностика. // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное
пособие. / Под общ. ред. О.Б. Иншаковой. - М: МПСИ, 2001. - С.7-20.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть