Презентация, доклад на тему Особенности взаимодействия учителя с родителями: психологический аспект

Содержание

Правило 1 В основе учителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей.

Слайд 1ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА
С РОДИТЕЛЯМИ

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 2Правило 1

В основе учителя с семьей должны быть

действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей.
Правило 1 В основе учителя с семьей должны   быть действия и мероприятия, направленные на укрепление

Слайд 3Правило 2

Доверие к воспитательным возможностям родителей. Повышение уровня их педагогической культуры

и активности в воспитании.
Правило 2Доверие к воспитательным возможностям родителей. Повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании.

Слайд 4Правило 3

Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

Правило 3Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

Слайд 5Правило 4

Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества

ребенка, на сильные стороны семейного воспитания. Ориентация на успешное развитие личности.
Правило 4Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания.

Слайд 6Индивидуальное общение



Цель
Содержание беседы
Манеру поведения
Стиль речи
Стиль одежды, прически

Индивидуальное общениеЦельСодержание беседыМанеру поведенияСтиль речиСтиль одежды, прически

Слайд 7Два варианта общения
с родителями:



по инициативе учителя

по инициативе родителя

Два варианта общения с родителями:по инициативе учителяпо инициативе родителя

Слайд 8Проведение беседы с родителями
по инициативе учителя


Постановка психологической цели.
Организация диалога.
Установление согласия

на контакт.
Создание обстановки диалога.

Проведение беседы с родителями по инициативе учителяПостановка психологической цели.Организация диалога.Установление согласия на контакт.Создание обстановки диалога.

Слайд 9Проведение беседы учителем
по инициативе родителей

Проведение беседы учителем по инициативе родителей

Слайд 10Советы психологов


Ни в коем случае не за столом
Соотнесите голос с размерами

помещения
Необходимо использовать навыки риторики, ораторского мастерства
Следите за паузами
Следите за невербальной информацией
Не забудьте в конце разговора вернуться к его началу и подвести итоги
Не позволяйте себе отвлекаться на детали и уходить в сторону

Советы психологовНи в коем случае не за столомСоотнесите голос с размерами помещенияНеобходимо использовать навыки риторики, ораторского мастерстваСледите

Слайд 11


Миф 1. Родители знают достаточно много, и вряд ли я смогу сказать

им что-то новое.
Многие причинно-следственные связи не очевидны для родителей, многое позволяет родителям по-новому взглянуть на своего ребенка, на отношения с ним и способствует изменению взаимодействия с детьми в более конструктивную сторону.


Мифология, связанная с профессиональной деятельностью

Миф 1. Родители знают достаточно много, и вряд ли я смогу сказать им что-то новое.Многие причинно-следственные связи не

Слайд 12Миф 2. У другого учителя (более опытного, знающего и т.п.) сразу бы

все получилось, все родители были бы заинтересованы темой встречи и хотели бы встретиться вновь.

Миф 3. Если я не смогу ответить на все вопросы родителей, они решат, что я недостаточно компетентен.

Миф 2. У другого учителя (более опытного, знающего и т.п.) сразу бы все получилось, все родители были бы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть