Презентация, доклад на тему Формирование правильного речевого высказывания у детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы

Развитие артикуляционной моторикиРекомендуется проводить занятия по следующей схеме:упражнения для губ;сочетание движений губ и выдоха;упражнения для языка;сочетание движений языка и выдоха;голосовые упражнения на материале гласных звуков;анализ правильной артикуляции изучаемого звука с использованием опорных схем для поз губ

Слайд 1Обобщение опыта работы по теме:

«Формирование правильного
речевого высказывания
у детей

с ОВЗ
в условиях коррекционной школы»
 
Учитель-логопед Соляник М.Л.
 
Обобщение опыта работы по теме: «Формирование правильного речевого высказывания у детей с ОВЗ в условиях коррекционной школы» Учитель-логопед

Слайд 2Развитие артикуляционной моторики

Рекомендуется проводить занятия по следующей схеме:
упражнения для губ;
сочетание движений

губ и выдоха;
упражнения для языка;
сочетание движений языка и выдоха;
голосовые упражнения на материале гласных звуков;
анализ правильной артикуляции изучаемого звука с использованием опорных схем для поз губ и языка;
пальчиковая гимнастика.

Развитие артикуляционной моторикиРекомендуется проводить занятия по следующей схеме:упражнения для губ;сочетание движений губ и выдоха;упражнения для языка;сочетание движений

Слайд 3Говори правильно
Работа над правильным произношением звуков
решает следующие задачи:

выработка правильных

артикуляционных навыков;
развитие просодической стороны речи;
формирование системы чётко различаемых, противопоставленных звуков;
развитие фонематического восприятия;
развитие анализа и синтеза звукового состава слова.

Говори правильно Работа над правильным произношением звуков решает следующие задачи:выработка правильных артикуляционных навыков;развитие просодической стороны речи;формирование системы

Слайд 4Коррекция устной речи

Работа над словом.
Работа над предложением.
Работа над связной речью.

Коррекция устной речиРабота над словом.Работа над предложением.Работа над связной речью.

Слайд 5Коррекция письменной речи
Слоговой состав слова.
Твёрдые и мягкие согласные.
Звукобуквенный состав слова.

Коррекция письменной речиСлоговой состав слова.Твёрдые и мягкие согласные.Звукобуквенный состав слова.

Слайд 6При правильно спланированной
и организованной логопедической работе
можно не только научить

обучающегося с ОВЗ правильно
произносить звуки или максимально компенсировать тяжелый речевой дефект, но и научить пользоваться
своей речью как инструментом общения,
способом получения знаний и умений,
а также адаптироваться в жизни.

При правильно спланированной и организованной логопедической работе можно не только научить обучающегося с ОВЗ правильно произносить звуки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть