Презентация, доклад на тему Формирование личностных результатов на логопедических занятиях.

Личностные учебные результаты представлены следующими умениями:1. Осознавать себя как гражданина России.2. Уважительно относиться к иному мнению, истории других народов.3. Адекватно представлять собственные возможности.4. Владеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире.5. Владеть навыками коммуникации и принятыми

Слайд 1Формирование личностных результатов на логопедических занятиях.
Учитель – логопед :Хисамова Татьяна Викторовна
МБОУ

«Школа №7 для обучающихся с ОВЗ
Формирование личностных результатов на логопедических занятиях.Учитель – логопед :Хисамова Татьяна ВикторовнаМБОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2Личностные учебные результаты представлены следующими умениями:
1. Осознавать себя как гражданина России.
2.

Уважительно относиться к иному мнению, истории других народов.
3. Адекватно представлять собственные возможности.
4. Владеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире.
5. Владеть навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия.
6. Осмыслить социальное окружение и свое место в нем.
7. Принять и освоить социальную роль обучающегося, формировать и развитие
социально значимых мотивов в учебной деятельности.
8. Сформировать навыки сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных социальных ситуациях.
9. Воспитание эстетических потребностей, развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным
и духовным ценностям.
Проявление готовности к самостоятельной жизни.


Личностные учебные результаты представлены следующими умениями:1. Осознавать себя как гражданина России.2. Уважительно относиться к иному мнению, истории

Слайд 3
проекты, исследования;
творческие задания;
анализ поступков;
подведение итогов урока;
дневники достижений.
Виды заданий.

проекты, исследования;творческие задания;анализ поступков;подведение итогов урока;дневники достижений.Виды заданий.

Слайд 4Прием «раскрась героя»
Честность Подлость
Доброта

Преданность
Трусость Лживость
Смелость Искренность
Жадность Глупость
Прием «раскрась героя» Честность      ПодлостьДоброта       ПреданностьТрусость

Слайд 5Творческий рассказ по картине «Две клумбы»
Анализ содержания картины
Где происходит действие картины?
В

какое время года?
Как можно об этом догадаться?
Где находятся девочки?
Что они делают?
Какие цветы сажает каждая
девочка?
Почему они так поступают?
Творческий рассказ по картине «Две клумбы»Анализ содержания картиныГде происходит действие картины?В какое время года?Как можно об этом

Слайд 6Глагольная цепочка
Название?
Варианты развития событий (пришла мама и отругала сына, соседи из-за

забора увидели и посоветовали, подошла подружка и объяснила)
Глагольная цепочка Название?Варианты развития событий (пришла мама и отругала сына, соседи из-за забора увидели и посоветовали, подошла

Слайд 7Придумать сказку по предложенному началу.

Придумать сказку по предложенному началу.

Слайд 8Составление рассказа по серии картин

Составление рассказа по серии картин

Слайд 9Морально – этические нормы

Морально – этические нормы

Слайд 10Притчи
Притчи «О добре и зле»
Шли как-то по пустыне два друга. Устали

от долгого пути, поспорили и один сгоряча дал пощечину другому. Товарищ перетерпел боль и ничего не сказал в ответ обидчику. Лишь написал на песке: «Сегодня получил от друга пощечину».
Прошло еще несколько дней, и они оказались у оазиса. Стали купаться, и получивший пощечину едва не утонул. Первый товарищ вовремя пришел на помощь. Тогда второй высек надпись на камне, гласившую, что лучший друг спас его от смерти. Увидев это, товарищ попросил объяснить его свои поступки. И второй ответил: «Об обиде я сделал надпись на песке, чтобы ветер быстрее стер ее. А о спасении – высек на камне, чтобы никогда не забывать о случившемся
ПритчиПритчи «О добре и зле»Шли как-то по пустыне два друга. Устали от долгого пути, поспорили и один

Слайд 11Проекты «Происхождение слов»

Проекты «Происхождение слов»

Слайд 12Сочиняем стихи

Сочиняем стихи

Слайд 13Интересные встречи

Интересные встречи

Слайд 14 Конкурсы

Конкурсы

Слайд 16Наши достижения

Наши достижения

Слайд 17Помните!
Если ребенка подбадривать, он учиться верить в себя
Если ребенка хвалить, он

учиться быть благодарным
Если ребенка поддерживать, он учиться ценить себя
Если ребенка окружить дружелюбием, он учиться находить любовь в этом мире
Помните!Если ребенка подбадривать, он учиться верить в себяЕсли ребенка хвалить, он учиться быть благодарнымЕсли ребенка поддерживать, он

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть