Презентация, доклад практических достижений профессиональной деятельности

Презентация практических достижений профессиональной деятельности, предмет презентации: ОБЖ. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Аттестация педагогического работника в целях установки высшей категории.Презентация практических достижений профессиональной
Текст слайда:


Аттестация педагогического работника в целях установки высшей категории.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования)

Ларцева Валентина Витальевна
Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СШ № 7 г. Павлово

Мое профессиональное кредо: «Умеешь сам – научи другого».


Слайд 2
Тема: «Развитие навыков безопасной среды на уроке, в школе, в быту». Одна из наиболее  важных задач
Текст слайда:

Тема: «Развитие навыков безопасной среды на уроке, в школе, в быту».

Одна из наиболее  важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире различных опасностей.
 Охрана жизни и здоровья детей остается главной  в школьном возрасте. Помочь ребенку войти в этот
мир с максимальными приобретениями
и минимальным риском – обязанность взрослых. Поэтому, педагогам  и родителям   необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения в школе, быту, на дорогах, на улице, на природе, позволяющую действовать в адекватно конкретной реальной жизненной ситуации.


Слайд 3
Условия формирования личного вклада в развитие образования:   Научно-исследовательские условия:Изучение нормативно-правовой базы по безопасности;Знакомство с работами
Текст слайда:

Условия формирования личного вклада в развитие образования:

Научно-исследовательские условия:
Изучение нормативно-правовой базы по безопасности;
Знакомство с работами психологов по оказанию психологической помощи при ЧС
Методические условия:
Изучение передового опыта педагогов, осуществляющих работу в области безопасности школьников;
Знакомство со статистикой дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
Изучение методических рекомендаций областного управления ГИБДД, МЧС, областного управления ГО ЧС.
Организационно-педагогические условия:
Работа руководителем ШМО учителей искусства и технологии;
руководителем РМО преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ Павловского района;
Работа в комиссии по предупреждению ДДТТ


Слайд 4
Актуальность личного вклада в развитие образованияВ последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В
Текст слайда:

Актуальность личного вклада в развитие образования

В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В числе этих проблем- безопасность школьников на улицах.
Когда они посещают детский сад, их
сопровождают родители, а при поступлении в школу родители не всегда могут провожать детей из дома до школы и обратно. Зачастую дети остаются один на один с дорогой и не знают, как поступить в той или иной ситуации и как правильно вести себя на дороге.
А статистика говорит, что детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.
В связи с этим актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.


Слайд 5
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образованияБезопасность жизнедеятельности детей представляет серьезную проблему современности. Формула безопасности гласит: предвидеть
Текст слайда:

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

Безопасность жизнедеятельности детей представляет серьезную проблему современности. Формула безопасности гласит: предвидеть опасность, при возможности избегать; при необходимости действовать. Для детей её можно представить так:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – всё избежать,
А где надо – на помощь позвать.
Такую работу необходимо проводить ежедневно вместе с детьми, педагогами, родителями.
В школе руководство данной работой возложено на преподавателя-организатора ОБЖ, которая основана на межведомственном сотрудничестве.


Слайд 6
Цель и задачи педагогической деятельности :    Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения
Текст слайда:

Цель и задачи педагогической деятельности :

Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на дорогах.
Задачи:
Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного поведения через урочную и внеклассную работу;
Обучить детей навыкам безопасного поведения на дорогах;
Организовать мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Организовать работу преподавателей, чья деятельность направлена на воспитание в обучающихся бережного отношения к своей безопасности (выступление на заседаниях методического объединения школы, района);
Реализация программы «Зелёный огонёк» через работу летнего лагеря с дневным пребыванием.



Слайд 7
Ведущая педагогическая идея
Текст слайда:

Ведущая педагогическая идея


Слайд 8
Деятельный аспект личного вклада  в развитие образованияРазработка нормативно-правовой базы по безопасности учащихся в школе, на улице,
Текст слайда:

Деятельный аспект личного вклада в развитие образования

Разработка нормативно-правовой базы
по безопасности учащихся в школе, на улице, на дороге.

Выбор тем в разделах программы ОБЖ по безопасности, разработка уроков и внеклассных мероприятий с применением ИТК и приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС, МЧС и др.

Организация открытых уроков и внеклассных мероприятий по безопасности;
Проведение совместных мероприятий с учащимися начальной школы и детских садов;
Продолжение реализации программы «Зеленый огонёк» в лагере дневного пребывания в качестве начальника лагеря.


Слайд 9
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Результативность учебной деятельностипо разделу «Опасные ситуации техногенного характера»: Повышение качества
Текст слайда:

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность учебной деятельности
по разделу «Опасные ситуации техногенного
характера»:
Повышение качества знаний
Положительная динамика успеваемости
обучающихся.
Результативность внеурочной деятельности:
Увеличение численности состава участников
отряда ЮИД, соревнований «Безопасное колесо»,
агитбригад
«Мы выбираем жизнь», конкурса «Радуга
Безопасности», акциях «Береги свою жизнь»


Слайд 10
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельностиАдресная направленность практического достижения:     Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам
Текст слайда:

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Адресная направленность практического достижения:
Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам
ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован
в обеспечении безопасности детей, но необходима адаптация
системы представленных мероприятий под конкретную
образовательную организацию со сложившимися традициями и устоями.
Степень изменения содержания работы зависит от контингента
обучающихся, от направленности деятельности организации, а также от
приоритетов, определяемых администрацией образовательного учреждения.
Как и в любой другой области есть свои трудности:
1. важно определить область интереса учащихся;
2. вовлечь их в данную деятельность;
3. грамотно распределить свои силы между учебной и внеурочной
деятельностью;
4. проанализировать результат работы.
.


Слайд 11
Литература1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по
Текст слайда:

Литература

1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по безопасности дорожного движения. «Институт развития образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г.
2. Е.Н.Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 5-11 классы.Москва.Просвещение.2007г
3. В.П.Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. Феникс.2007г.
4. А.Л.Рыбин, М.В.Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 5-9 классы». Москва.Просвещение.2008г.

Интернет ресурсы:
1.www.gibdd.ru/r/52/news/
2. http://nsportal.ru/
3. pdd24.ru/Дорога безопасности.
4. Pdd master
5. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге.


Слайд 12
Спасибо за внимание!
Текст слайда:


Спасибо
за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть