Презентация, доклад практических достижений профессиональной деятельности

Тема: «Развитие навыков безопасной среды на уроке, в школе, в быту». Одна из наиболее  важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире различных опасностей. Охрана жизни и здоровья детей остается главной  в

Слайд 1
Аттестация педагогического работника в целях

установки высшей категории.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования)

Ларцева Валентина Витальевна
Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СШ № 7 г. Павлово

Мое профессиональное кредо: «Умеешь сам – научи другого».

Аттестация педагогического работника в целях установки высшей категории.Презентация практических достижений профессиональной

Слайд 2 Тема: «Развитие навыков безопасной среды на уроке, в школе, в быту».
Одна

из наиболее  важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире различных опасностей.
 Охрана жизни и здоровья детей остается главной  в школьном возрасте. Помочь ребенку войти в этот
мир с максимальными приобретениями
и минимальным риском – обязанность взрослых. Поэтому, педагогам  и родителям   необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения в школе, быту, на дорогах, на улице, на природе, позволяющую действовать в адекватно конкретной реальной жизненной ситуации.
Тема: «Развитие навыков безопасной среды на уроке, в школе, в быту». Одна из наиболее  важных задач

Слайд 3Условия формирования личного вклада в развитие образования:
Научно-исследовательские условия:
Изучение

нормативно-правовой базы по безопасности;
Знакомство с работами психологов по оказанию психологической помощи при ЧС
Методические условия:
Изучение передового опыта педагогов, осуществляющих работу в области безопасности школьников;
Знакомство со статистикой дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
Изучение методических рекомендаций областного управления ГИБДД, МЧС, областного управления ГО ЧС.
Организационно-педагогические условия:
Работа руководителем ШМО учителей искусства и технологии;
руководителем РМО преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ Павловского района;
Работа в комиссии по предупреждению ДДТТ
Условия формирования личного вклада в развитие образования:   Научно-исследовательские условия:Изучение нормативно-правовой базы по безопасности;Знакомство с работами

Слайд 4Актуальность личного вклада в развитие образования
В последнее время проблема обеспечения безопасности

жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В числе этих проблем- безопасность школьников на улицах.
Когда они посещают детский сад, их
сопровождают родители, а при поступлении в школу родители не всегда могут провожать детей из дома до школы и обратно. Зачастую дети остаются один на один с дорогой и не знают, как поступить в той или иной ситуации и как правильно вести себя на дороге.
А статистика говорит, что детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.
В связи с этим актуализировалась необходимость поиска механизма для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Актуальность личного вклада в развитие образованияВ последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
Безопасность жизнедеятельности детей представляет серьезную

проблему современности. Формула безопасности гласит: предвидеть опасность, при возможности избегать; при необходимости действовать. Для детей её можно представить так:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – всё избежать,
А где надо – на помощь позвать.
Такую работу необходимо проводить ежедневно вместе с детьми, педагогами, родителями.
В школе руководство данной работой возложено на преподавателя-организатора ОБЖ, которая основана на межведомственном сотрудничестве.

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образованияБезопасность жизнедеятельности детей представляет серьезную проблему современности. Формула безопасности гласит: предвидеть

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности :
Цель: формирование

у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на дорогах.
Задачи:
Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного поведения через урочную и внеклассную работу;
Обучить детей навыкам безопасного поведения на дорогах;
Организовать мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Организовать работу преподавателей, чья деятельность направлена на воспитание в обучающихся бережного отношения к своей безопасности (выступление на заседаниях методического объединения школы, района);
Реализация программы «Зелёный огонёк» через работу летнего лагеря с дневным пребыванием.


Цель и задачи педагогической деятельности :    Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения

Слайд 7Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея

Слайд 8Деятельный аспект личного вклада в развитие образования
Разработка нормативно-правовой базы
по безопасности

учащихся в школе, на улице, на дороге.

Выбор тем в разделах программы ОБЖ по безопасности, разработка уроков и внеклассных мероприятий с применением ИТК и приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС, МЧС и др.

Организация открытых уроков и внеклассных мероприятий по безопасности;
Проведение совместных мероприятий с учащимися начальной школы и детских садов;
Продолжение реализации программы «Зеленый огонёк» в лагере дневного пребывания в качестве начальника лагеря.

Деятельный аспект личного вклада  в развитие образованияРазработка нормативно-правовой базы по безопасности учащихся в школе, на улице,

Слайд 9Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Результативность учебной деятельности
по разделу

«Опасные ситуации техногенного
характера»:
Повышение качества знаний
Положительная динамика успеваемости
обучающихся.
Результативность внеурочной деятельности:
Увеличение численности состава участников
отряда ЮИД, соревнований «Безопасное колесо»,
агитбригад
«Мы выбираем жизнь», конкурса «Радуга
Безопасности», акциях «Береги свою жизнь»
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Результативность учебной деятельностипо разделу «Опасные ситуации техногенного характера»: Повышение качества

Слайд 10Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Адресная направленность практического достижения:

Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам
ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован
в обеспечении безопасности детей, но необходима адаптация
системы представленных мероприятий под конкретную
образовательную организацию со сложившимися традициями и устоями.
Степень изменения содержания работы зависит от контингента
обучающихся, от направленности деятельности организации, а также от
приоритетов, определяемых администрацией образовательного учреждения.
Как и в любой другой области есть свои трудности:
1. важно определить область интереса учащихся;
2. вовлечь их в данную деятельность;
3. грамотно распределить свои силы между учебной и внеурочной
деятельностью;
4. проанализировать результат работы.
.
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельностиАдресная направленность практического достижения:     Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам

Слайд 11Литература
1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С.

В. Кочеткова. Сборник методических материалов по безопасности дорожного движения. «Институт развития образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г.
2. Е.Н.Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 5-11 классы.Москва.Просвещение.2007г
3. В.П.Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. Феникс.2007г.
4. А.Л.Рыбин, М.В.Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 5-9 классы». Москва.Просвещение.2008г.

Интернет ресурсы:
1.www.gibdd.ru/r/52/news/
2. http://nsportal.ru/
3. pdd24.ru/Дорога безопасности.
4. Pdd master
5. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге.

Литература1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по

Слайд 12
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть